Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Практические разделы
>
Графика и дизайн
> Тема:
opengl: utility toolkit
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: opengl: utility toolkit (Прочитано 10552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mayor
Специалист
Offline
opengl: utility toolkit
«
:
10-12-2009 08:29 »
в плане работы со студентами столкнулся с проблеммой: если на практике объяснять работу с openGL под виндой, то придется городить 200-300 строк кода описывающего класс окна, само окно, потом контекст устройства, формат пикселов - все это для простого примера-приложения нафиг не нужно
начал присматриваться к utility toolkit, чтобы снизить размер кода и как следствие число объяснений-комментариев, выбор пока пал на freeglut:
5 строк инициализации, 2 регистрации callback, mainLoop и в одном из callback несколько напрягают матрицы и перспектива
стоит ли выбор остановить на freeglut или стоит еще какие-нибудь utility toolkits?
если да, то что именно и почему?
Записан
1n c0de we trust
Sla
Команда клуба
Offline
Пол:
Re: opengl: utility toolkit
«
Ответ #1 :
10-12-2009 08:38 »
Offtopic:
в плане работы со студентами
Поставлю в угол.
Уехал под стол.
Записан
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Практические разделы
>
Графика и дизайн
> Тема:
opengl: utility toolkit
Загружается...