И снова здравствуйте. Дабы не плодить кучу тем, продолжу в этой.
Надеюсь вы поможете мне понять почему так происходит и как в дальнейшем этого избежать. Суть заключается в следующем
Делаю от такую всем довольно знакомую штуку:
int iSize = 3; // вообще оно случайное значение, я для примера выбрал 3.
int *iarMatA = new int(iSize*iSize);
int *iarMatB = new int(iSize*iSize);
Потом заполняю полученные массивы... заполнение проходит на ура, что записал то и получил потом при проверке, но тут мне надо передать эти массивы в функцию. Передаю вот так:
float fRes = GetResult(iSize, iarMatA, iarMatB);
Сама функция:
float GetResult(int iSize, int *iarMatA, int *iarMatB) {}
Как по мне, то все должно быть замечательно при обращении iarMatA и iarMatB, но вот начинаются чудеса: при чтении какого-либо значения массива получаю совершенно не те значения, что были записаны. Отсюда вытекает вопрос: почему так, как этого избежать и что сделать, чтобы такого не происходило?