Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: алгоритм закрашивания произвольной области  (Прочитано 66924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


WWW
« Ответ #120 : 08-06-2010 07:07 » 

на тетрис не похоже )) А насчёт производительности точно не знаю - не реализовывал
Записан

Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #121 : 08-06-2010 07:10 » 

я на бумажке залил контур с дырками обходя контур.
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #122 : 08-06-2010 07:38 » 

Еще нашел недостаток - заливка пиковых выбросов.
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


WWW
« Ответ #123 : 08-06-2010 07:43 » 

Sla, а если заливать так "гантелю", то можно добиться, что область разделится на 2 области. Тогда как ? Улыбаюсь
Записан

Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #124 : 08-06-2010 08:09 » 

вот как-то так

По-моему, до точки перелива все будет чудесно. А вот когда краска начнет переливаться в смежную полость, появятся трудности. Нужно будет проследить проваливание краски вдоль границы до дна, а это не так тривиально.
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #125 : 08-06-2010 08:11 » 

вот же...
гантель тоже заливается модернизированным способом Улыбаюсь

Обходим по контуру левую часть, затем правую Улыбаюсь
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


WWW
« Ответ #126 : 08-06-2010 08:23 » 

Нужно будет проследить проваливание краски вдоль границы до дна, а это не так тривиально.
да, это уже будет рекурсивный вызов
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #127 : 08-06-2010 12:48 » 

Цитата: Алексей1153++
Цитата: Dale от Сегодня в 13:09
Нужно будет проследить проваливание краски вдоль границы до дна, а это не так тривиально.

да, это уже будет рекурсивный вызов
Проваливание до дна - это и будет тетрис Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines