Vladislavaya
Гость
|
|
« : 07-06-2010 10:54 » |
|
Мы пишем программы на с++. У преподавателя есть программа, которая по *.exe файлу определяет сдавалась ли эта программа ранее(все сданные ему программы регистрирует). У кого какие соображения по какому принципу она работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baldr
|
|
« Ответ #1 : 07-06-2010 10:56 » |
|
Vladislavaya, по имени, по CRC?
|
|
|
Записан
|
Приличный компьютер всегда будет стоить дороже 1000 долларов, потому что 500 долларов - это не вполне прилично
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #2 : 07-06-2010 11:03 » |
|
Даже растерялся насчёт того, куда тему перенести. Кунсткамера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #3 : 07-06-2010 11:12 » |
|
Вад, не надо переносить, человек хорошую мысль затеял Ну, по крайней мере, не в кунсткамеру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #4 : 07-06-2010 11:15 » |
|
Чего хорошего в гадании, каким методом преподаватель халтуру выявляет? ЗЫ. Мне вот, скажем, более интересно, как определить, что исходный код был творчески скопирован. Давеча читал историю юридического спора между USL и BSD/386 - и не понял, как суд установил, что в 4.3BSD Net2 были фрагменты кода, признанные частной собственностью USL (и частью проприетарного кода UNIX). И как потом функциональность была переписана "начисто" - без нарушения лицензии. Вот это действительно - вопрос
|
|
« Последнее редактирование: 07-06-2010 11:26 от Вад »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #5 : 07-06-2010 11:16 » |
|
Вад, преподаватель тоже не должен расслабляться. Можно в Общение перенести, наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #6 : 07-06-2010 11:20 » |
|
У нас один преподаватель анализирует source-файлы - строит структуру программы, игнорируя идентификаторы, и сравнивает структуры программ между собой. Наработана статистика сравнений, в которой определён порог слишком сильного подобия, позволяющий подозревать заимствование кода.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Антон (LogRus)
|
|
« Ответ #7 : 07-06-2010 11:50 » |
|
У нас один преподаватель анализирует source-файлы - строит структуру программы, игнорируя идентификаторы, и сравнивает структуры программ между собой. Наработана статистика сравнений, в которой определён порог слишком сильного подобия, позволяющий подозревать заимствование кода.
молодчина
|
|
|
Записан
|
Странно всё это....
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #8 : 07-06-2010 11:53 » |
|
Вад, Я так думаю, пропускали через diff. Недавно кстати читал, что сушествует проект под лицензией GPL. Который в бинарных файлах выявляет вкравления по маске, которые характерны для программ под GPL лицензии. Они собрали большую базу масок. Получается, что то типа работы антивируса. Кстати они специально подчеркивали, что программа не занимается обратным инжинирингом. Т.е. с юридической точки зрения они не нарушают другие лицензии.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Vladislavaya
Гость
|
|
« Ответ #9 : 07-06-2010 12:09 » |
|
Да уж... Придумывают всякие программы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sel
Злобный
Администратор
Offline
|
|
« Ответ #10 : 07-06-2010 12:19 » |
|
Бред. Вместо того, чтобы самостоятельно выполнить задание, он(а) готов(а) тратить время на поиски решения, как обмануть преподавателя! Эту бы энергию да в мирных целях...
|
|
|
Записан
|
Слово не воробей. Всё не воробей, кроме воробья.
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #11 : 07-06-2010 12:40 » |
|
Как-то не могу понять преподавателя. Зачем? Давай разные задания и все будет ок, не надо никого контролировать.
Сильно сомневаюсь что его программа сможет отличить, например write(a,b,c) от write(x,y,z) В конце концов можно все свести к обертке ситсемных функций.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Sel
Злобный
Администратор
Offline
|
|
« Ответ #12 : 07-06-2010 12:52 » |
|
Как-то не могу понять преподавателя. Зачем? Давай разные задания и все будет ок, не надо никого контролировать.
Думаю, тут речь о том, что из года в год повторяются потипные задания. Изобретать разные здния для одной и той же тематики - муторно. Сужу, как преподаватель, поскольку меня тоже напрягает для одного и того же курса разные тесты изобретать.
|
|
|
Записан
|
Слово не воробей. Всё не воробей, кроме воробья.
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #13 : 07-06-2010 13:32 » |
|
Sel, а была намедни интересная тема по генерации математических тестов на упрощение дробей (с корнями, квадратами, многочленами в числителях/знаменателях и разным кол-вом слагаемых/вычитаемых) с выводом результата через MathML. генерацию именно типовых заданий закодить достаточно просто.
baldr, сильно подозреваю, что препод просто складирует все сданные ему проги в свой каталог, а его мегапрограмма - это тупой fc /b.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
resource
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #14 : 07-06-2010 14:19 » |
|
меня тоже напрягает для одного и того же курса разные тесты изобретать А стюдентов напрягает решать, то что уже решено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #15 : 07-06-2010 14:28 » |
|
У нашего - который проверяет - всё несколько сложнее. Курс не его разработки, сертифицированный Sun, задания там - какие уж есть. А я, например, индивидуальные задания придумываю и каждый год меняю лабораторные работы - ещё ни разу не повторился
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
resource
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #16 : 07-06-2010 16:39 » |
|
А я, например, индивидуальные задания придумываю и каждый год меняю лабораторные работы - ещё ни разу не повторился Вот такое я уважаю со стороны преподавателей. А то некоторые только и говорят о том какие студенты ленивые (что конечно же правда), а сами не лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x77
Команда клуба
Offline
Пол:
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.
|
|
« Ответ #17 : 08-06-2010 07:21 » |
|
лень и любопытство - два величайших стимула любого прогресса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|