Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DirectSound на Windows XP  (Прочитано 5991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dalamber
Новенький

ru
Offline Offline

« : 18-05-2010 09:55 » new

Здравствуйте.

Разрабатываю модуль (dll) для передачи аудио по сети. Звуковая подсистема использует DirectSound. Собственно, все уже работает - захват, проигрывание, миксинг и т.д.
Столкнулся с проблемой использования на WinXP - при инициализации DSound'а системный звук сбрасывается в ноль.

Да, читал, что в XP используется устаревшая WaveOut и еще где-то натыкался, что проблема решается установкой свежих аудио-дров с поддержкой DSound'а - но все это как-то смутно.

DirectSoundCreate8(&AudioDriverGUIDs[playbackID], &pAudio, NULL); // ну тут все вроде очевидно

Вот тут на мой взгляд более интересное место: pAudio->SetCooperativeLevel(parentWnd, DSSCL_PRIORITY);


И вообще, раз звук слетает при инициализации, то значит нужно как-то по-другому инициализировать  Улыбаюсь

Подскажите, кто с таким сталкивался или кто знает как это решать.

Заранее Большое Спасибо Улыбаюсь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines