Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создание нового графического компонента  (Прочитано 7325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 06-09-2010 11:54 » 

Хочу создать свой собственный графический компонент в среде Borland C++ Builder 6.0.
Подскажите, пожалуйста, на основе какого компонента мне его лучше всего делать. (Для примера, в Java, это скорее всего java.awt.Canvas)
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 06-09-2010 13:35 » 

Dr.Y, посмотри в хелпах иерархию классов.
Расширять - на основе того, который лучше подходит. Причем стоит выбирать со словом Custom в имени.
Создавать совсем новый - TControl и TGraphicControl.
Вообще, в BCB6 есть документ именно по данному вопросы: Createing Custom Components.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
zubr
Гость
« Ответ #2 : 06-09-2010 13:42 » 

Если нужен канвас, то удобнее всего TImage.
Записан
x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #3 : 16-09-2010 08:54 » new

zubr, это если ему не нужен дескриптор окна со всеми вытекающими (невозможность принимать сообщения, невозможность перехода по табу и т.д.). полноценный контрол со своим хэндлом на имидже не замутишь.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines