Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по дизайну. Творческая задача!  (Прочитано 5035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mike_I
Участник

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Mike


« : 20-10-2010 08:51 » 

Привет, Народ, сегодня поступило новове задание.
Есть два модуля(A и B), которые обмениваются сообщениями по сокету. Нужно сделать эмулятор для тестирования одного из модулей.
Эмулятор, соответственно, должен на сообщения от модуля A давать такие ответы, которые при реальной работе возвращал бы настоящий модуль B.
Протокол обмена известен.

Проблемы:
1. Ответы модуля B должны содержать часть той информации которая получена от A ранее.
Например. A говорит "выполнить задачи 1,2,3,4"
                  Эмулятор отвечает "начал выполнение задачи 1" затем после задержки "начал выполнение задачи 2" и.т.д.
2. Последовательности могут быть сложными. Например на 1 сообщение от А должно быть 5 разных ответов от B и\или наоборот.

Платформа Java 1.6 + Ubuntu Linux

Что хочется:
1. Посоветуйте какие-нибудь стандартные инструменты\библиотеки для того, чтобы реализовать такую хрень. Что из готового может быть полезно?
2. Советы по дзайну - как все это реализовать? Может кто-то уже делал что-то подобное.



Записан

Nothing fails like success.
Dale
Блюзмен
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 20-10-2010 21:39 » new

Обычно для подобных задач используются мок-объекты. Если не удастся найти готовый, его нетрудно будет написать самому.

Для тестирования используете jUnit?
Записан

Всего лишь неделя кодирования с последующей неделей отладки могут сэкономить целый час, потраченный на планирование программы. - Дж. Коплин.

Ходить по воде и разрабатывать программное обеспечение по спецификациям очень просто, когда и то, и другое заморожено. - Edward V. Berard

Любые проблемы в информатике решаются добавлением еще одного уровня косвенности – кроме, разумеется, проблемы переизбытка уровней косвенности. — Дэвид Уилер.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines