x77,
Word у меня открывает только отчетный документ - взамен Crystal Report.
Для отчета программа уже по найденному делает файл rtf сама специально, чтобы особо не нагружать слабенькие клиентские машины - через COM получается очень медленно. Естественно в файл отчета собирается информация разного характера и иногда в отчет включается до 10000 записей.
Перед формированием отчета пользователь на экране видит приличную часть информации, но формул там нет, они появляются только в файле отчета, поэтому особых забот для вывода формул на экран нет.
Строки с формулами встречается в отчете редко и только из-за них наверное нет особого смысла напрягать Word для поиска, т.к. все остальное - стандартные строки, даты и числа - их без проблем и очень быстро ищет сервер базы данных. А если пользователь захочет найти формулу, он ее будет брать из справочника, где по идее должна находиться формула уже в моем формате.
Просто я когда задавал вопрос, думал, а вдруг существуют какие-то хитрые типы данных в базах, которые позволяют содержать форматирование, применимое для формул. Все таки мне кажется вариант со строкой, в которую будет записана формула в своем формате (или html/xml) неплохое решение
.