Вад
|
|
« Ответ #150 : 15-02-2012 09:04 » |
|
А сейчас, в те редкие моменты, когда приходится что то писать от руки, вообще стал замечать, что разучился писать и почерк стал еще хуже.
Забавно: у меня почерк стал лучше по мере отвыкания от письма Видимо, с непривычки к письму рука сама более округлые движения совершает -- а раньше был совсем дёрганый почерк, уродливый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #151 : 15-02-2012 09:08 » |
|
Dimka, с твоим мнением по поводу контроля и запретов и предоставляемых возможностей нетбуков и телефонов полностью согласна, но если ты этим именно мой подход критикуешь в своём сообщении, то я уже 2 страницы пишу как раз о совершенно других методах воспитания, а не о тотальном контроле, запретах, заставлении, зубриловке и прочее прочее. В общем, выбываю.
|
|
« Последнее редактирование: 15-02-2012 09:11 от Люсь »
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #152 : 15-02-2012 09:11 » |
|
Забавно: у меня почерк стал лучше по мере отвыкания от письма Видимо, с непривычки к письму рука сама более округлые движения совершает -- а раньше был совсем дёрганый почерк, уродливый. У меня почерк нормальный, но рука быстро устаёт еще до конца страницы, и тогда почерк портится - стремлюсь побыстрее дописать или справиться с неприятными ощущениями в кисти и пытаться придать ей другую позу. Наверное действительно нужно ввести в практику ежедневные письменные упражнения.
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #153 : 15-02-2012 10:06 » |
|
Имею в виду развлечения - это бесконечные фильмы, игры, ерундовые тексты. Если учеба и работа - хобби и увлечение - это просто отлично! Я именно за то, чтобы человеку нравилось заниматься учебой, работой и прочими важными вещами, чтобы у него был интерес к чтению и изучению, что именно эта увлеченность послужит стимулом к чтению интересных грамотных книг.
Я так понимаю, здесь "неконструктивная" деятельность противопоставляется "конструктивной" (где чтение "по делу" тоже полагается конструктивным, поскольку даёт зацепки для деятельности). Мне кажется, на конструктивности и стоит делать акцент, а не на форме. Потому что и "правильными" книгами можно развлекаться -- по себе знаю. Когда мне нечем заняться -- могу начать изучать новую технологию, но не оттого, чтобы научиться и что-то сделать, а просто чтобы развлечься. Честно говоря, пользы от такого занятия маловато. А всё дело в мотивации: когда в качестве мотивации -- время убить, а не создавать что-то нужное и интересное, -- то для этого любые средства оказываются хороши. И бесполезно объяснять, что вот телевизор -- это отупляющее дуракаваляние. Потому что в корне лежит не телевизор, а, например, страх ошибиться или не справиться. А кто ничего не делает сам -- тот и не ошибается, и не терпит неудач. Если выбирать между книжкой, бложиком, телевизором, даже учёбой ("ради учёбы"), с одной стороны -- и активной деятельностью, с другой, -- то всё, что в первой категории, куда комфортнее, нежели деятельность. Именно по причине отсутствия риска для собственной самооценки. Поэтому, на мой взгляд, занятие всякими "правильными вещами" только потому, что они правильные, мало что меняет -- разве что, самопринуждения в этом больше. Это вроде как люди ходят в спортзал не потому, что им нравится ощущать себя здоровыми и энергичными, а потому что стремятся выглядеть таковыми. Разница между первым и вторым - именно в самооценке. "Зубрила" в любом деле приносит себя в жертву "правильному образу жизни", а не получает от него удовольствие. Вот поэтому ключевой вопрос: а как достичь такого состояния, когда деятельные эксперименты приносят много дофамина, а неудачи не бьют по самооценке? На самом деле, здесь как раз роль родителей, особенно в очень раннем возрасте, мне кажется очень важной, наверное, даже решающей.
|
|
« Последнее редактирование: 15-02-2012 10:11 от Вад »
|
Записан
|
|
|
|
zubr
Гость
|
|
« Ответ #154 : 15-02-2012 10:13 » |
|
Забавно: у меня почерк стал лучше по мере отвыкания от письма Видимо, с непривычки к письму рука сама более округлые движения совершает -- а раньше был совсем дёрганый почерк, уродливый. Если раньше я писал от руки не задумываясь, может и коряво, но как бы непрерывно и в одном стиле, то теперь приходится вспоминать как пишется очередная буква, в результате пытаюсь выводить чертежным шрифтом, но и здесь навык утерян и получается какая то хрень из смеси корявого чертежного шрифта, остатков былого почерка и еще хрен знает чего, в общем новояз "новопись" какой то. Еще стал замечать, что при письме от руки в памяти возникает не очередная буква, а клавиша с этой буквой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #155 : 15-02-2012 10:23 » |
|
Вад,
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #156 : 15-02-2012 11:29 » |
|
Видимо, с непривычки к письму рука сама более округлые движения совершает -- а раньше был совсем дёрганый почерк, уродливый. Ты обращай внимание на скорость письма. Когда пишешь под диктовку или конспектируешь лекцию, скорость высокая, почерк плохой - некогда выводить красиво. С непривычки, и когда пишешь мало, начинаешь выводить. Попробуй написать не одну фразу, а хотя бы тетрадный разворот - к концу рука устанет, терпение истощится, и с "округлостью" начнутся проблемы. Я это занятие воспринимаю как своеобразную дзен-практику Особенно, когда рука уже устала, и внимание начинает рассеиваться - тут-то и начинается самое главное, ради чего всё затевалось Вот подумалось, почему раньше студентам в качестве вводного курса не давали стенографию? С таким навыком гораздо удобнее писать конспекты. Сейчас это уже всё менее и менее актуально - конспекты готовят преподаватели в электронном виде. По поводу правильности... По-моему правильность - это не нечто кем-то где-то когда-то утверждённое, на которое нужно равняться. Правильность - это всегда решение здесь и сейчас о том, правильно здесь и сейчас или неправильно. Вот из этой разницы представлений и вытекают несовместимые стратегии: либо строго следовать каким-то правилам, установкам, либо адаптировать поведение в зависимости от ситуации и не решать заранее. Но в конечном счёте всё сводится к психологическому комфорту. Допустим, человеку с эпилептоидной акцентуацией, с ригидным мышлением комфортнее раз и навсегда установленный порядок; отклонение от этого порядка расценивается как преступление, смертный грех, ад и погибель. Человеку чувствительному (сенситивного склада), напротив, важен текущий момент, и он будет очень страдать от несовместимости момента с какими-то жёсткими правилами, принятыми без учёта момента. Человеку с истероидной акцентуацией порядок в жизни очень важен для того, чтобы его нарушить, сломать и тем самым достичь самого важного, желаемого эффекта - эпатировать публику, привлечь к себе всеобщее внимание, даже если результатом будут проклятья. Но я согласен с тем тезисом, что практика поклонения порядку, правилам - это форма избегания личной ответственности. Крайней формой проявления этой позиции была защита на Нюрнбергском процессе, когда нацисты говорили: "Я солдат и не могу ослушаться. Я лишь выполнял приказ."
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Wiks
Оч.большой начальник
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #157 : 18-02-2012 20:39 » |
|
Но я согласен с тем тезисом, что практика поклонения порядку, правилам - это форма избегания личной ответственности. Крайней формой проявления этой позиции была защита на Нюрнбергском процессе, когда нацисты говорили: "Я солдат и не могу ослушаться. Я лишь выполнял приказ." Вот, и что за этим - многие невротические проблемы людей связаны с их неспособностью отвечать за себя. Например, депрессивные состояния людей часто сопровождаются чувством безнадёжности, беспомощности: «Я ничего не могу изменить, бесполезно что-либо делать — все равно от меня ничего не зависит».
|
|
|
Записан
|
Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #158 : 29-02-2012 20:07 » |
|
Этот сложный русский язык: Задело - за дело. И дико мне - иди ко мне. Покалечилась - пока лечилась. Мы женаты - мы же на ты. Ты жеребенок - ты же ребенок. Несуразные вещи- несу разные вещи. Ему же надо будет- ему жена добудет. Надо ждать - надо ж дать.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Wiks
Оч.большой начальник
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #159 : 29-02-2012 20:13 » |
|
Sla, а есть такие же примеры на украинском?
|
|
|
Записан
|
Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #160 : 29-02-2012 20:42 » |
|
я по украински не думаю А потому и не знаю (Конечно же есть)
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Malaja
|
|
« Ответ #161 : 29-02-2012 21:46 » |
|
Слав, какая прелесть! Сразу вспомнилась детская шутка "Наполеон косил траву, поляки пели соловьями = на поле он косил траву, поля кипели соловьями". Кстати, нашла "Буквенные каламбуры": http://wordsland.ru/zs/probel/index.php?s=7
|
|
|
Записан
|
холоднокровней, Маня, Ви не на работе --------------------------------------- четкое определение сущности бытия: - А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса. - Мы в жопе, - ответил кролик. - А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса. - А "жопа" - это у нас символ вечности.
|
|
|
Basurman
|
|
« Ответ #162 : 08-04-2012 16:55 » |
|
А вот интересно, в современном русском языке допустимо выражение - предоставитель интернет доступа, сокращённо ПИД?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #163 : 08-04-2012 17:57 » |
|
Сомневаюсь. Скорее это неудачная попытка дословного перевода. Провайдер - неформальное заимствование. Формально, для России, действует термин "оператор связи". В контексте будет "интернет-оператор".
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #164 : 08-04-2012 17:58 » |
|
Basurman, слово "предоставитель" явно глаз режет, и выглядит как дурной перевод с иностранного языка. Лучше помедитировать над более традиционным жаргонным выражением "раздача" - попытаться построить существительное от глагола "давать".
"Интернет доступ" аналогично: гораздо лучше "доступ в Интернет".
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #165 : 08-04-2012 18:02 » |
|
Оператор связи, предоставляющий услуги доступа к сети Интернет, в дальнейшем провайдер.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
Basurman
|
|
« Ответ #166 : 08-04-2012 19:12 » |
|
Оператор связи, предоставляющий услуги доступа к сети Интернет, в дальнейшем провайдер.
Ну это понятно - самое "округлое" выражение. Но вот есть ситуации, когда та самая корявая конструкция устраивает больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #167 : 08-04-2012 19:57 » |
|
Basurman, Слава дал определение сокращению для дальнейшего использования. Или у тебя всего одно упоминание в тексте?
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #168 : 09-04-2012 05:33 » |
|
Я так понял, что нужна самая короткая фраза, но русским языком - без всяких "провайдеров".
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #169 : 09-04-2012 07:18 » |
|
Я бы использовал "оператор доступа в интернет".
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #170 : 09-04-2012 10:36 » |
|
RXL, ну... как-то так, да.
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Вад
|
|
« Ответ #171 : 09-04-2012 11:07 » |
|
Есть богомерзкое слово "опсос" в смысле "оператор сотовой связи"; можно, продолжая традицию, придумать "опиндос" как "оператор интернет-доступа"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #172 : 09-04-2012 11:47 » |
|
Вад, это переиначивание "православного" сисопа времён BBS?
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Basurman
|
|
« Ответ #173 : 10-04-2012 09:36 » |
|
Я так понял, что нужна самая короткая фраза, но русским языком - без всяких "провайдеров".
Нет, нужна фраза, вернее определение, которое в аббревиатуре будет выглядеть - ПИД. Так-что варианта два: 1. Предоставитель интернет доступа; 2. Провайдер интернет доступа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #174 : 10-04-2012 10:37 » |
|
Basurman, тогда уж второе
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
DaisyMona
Новенький
Offline
|
|
« Ответ #175 : 30-08-2019 08:05 » |
|
Как правильно писать иметь в виду или ввиду.
Когда необходимо писать вместе. При слитном написании слово из имени существительного превращается в отыменный предлог. С большими переменами русского языка в начале XVIII века появилось большое количество слов, которые из существительного перевоплотились в предлог, образовав новый класс - отыменных частей речи. Помимо “ввиду”, в эту подкатегорию входят также: Вместо; Насчет; Вроде; Вследствие. В данном случае слово можно с легкостью заменить на слово “из-за” или “потому что”. Также данное правило работает и в обратную сторону, то есть если “ввиду” вы можете заменить на “из-за” или “по причине”, то слово нужно писать именно слитно. Пример: Он не пришел в школу ввиду своей болезни. Он не пришел в школу из-за своей болезни. Как и любой другой предлог, “ввиду” не будет означать какую-либо определенную часть речи. Вместе с существительным, к которому относится фраза, в предложении чаще всего будет обстоятельством и отвечать на вопрос “Почему?”.
Где нужно использовать “в виду”. В случае же раздельного написания слово будет являться именем существительным и означать “находить в поле зрения”. Пример: Мы сфотографировались в виду гор. Здесь словоформа является синонимом сочетания “на виду” или “в поле зрения”. То есть в данном случае работает примерно такое же правило, только необходимо устно заменять используемую словоформу другим словом. Если предложение при этом не теряет и не меняет смысл, то существительное “виду” необходимо с “в” писать раздельно.
|
|
« Последнее редактирование: 31-08-2019 15:49 от Алексей++ »
|
Записан
|
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #176 : 31-08-2019 01:29 » |
|
Правильно: "Иметь в поле зрения" -> "Иметь в виду".
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
Sla
|
|
« Ответ #177 : 31-08-2019 20:48 » |
|
Наверное есть какие-то летние курсы для школьников по СЕО
Школота спамит по всем форумам, подобное
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
|
|
|
|