Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корбиннах! :(  (Прочитано 8610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Золотая Лань
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« : 01-01-2011 11:47 » 

Ну и отчебучил мой «любимый» провайдер на новый год!
Вчера, 31 декабря, наблюдалось явление, которому я не знаю разумного объяснения: включаю роутер в розетку провайдера — он виснет, перестаёт пинговаться, отдавать страницу веб-интерфейса, только на телнет 80 отвечает, но как-то уж очень грустно, медленно. Вынимаю — начинает отвечать.
В надежде на то, что через несколько часов всё само заработает, переключаюсь на запасного провайдера, который работает ощутимо хуже, но стабильнее.
Утром первого числа наблюдаю всё ещё лежащий в отключке билайн. Решаюсь звонить в техподдержку (чего ну очень не люблю).
Блондинка на телефоне в течение получаса уверяла, что проблемы на моей стороне. Пришлось чуть повысить голос, чего тоже не люблю, но без чего ТП билайна не допускает и капли сомнения в собственной непогрешимости.
С момента подключения у них всё же несомненный прогресс произошёл. Теперь сотрудники не уверяют, что Интернет изобрёл Билл Гейтс, а остальные получили доступ к нему путём ре-инжиниринга, а потому не могут работать стабильно (кроме шуток, летом на полном серьёзе мне такое рассказывали). Теперь блондинки на телефонах получили в своё пользование инструкцию по настройке доступа в Mac OS X. Обидно только, что инструкцию писал некто, вряд ли видевший мак вблизи (перлы типа «финдер — настройки — vpn» встречались на каждом шагу), а блондинка требовала точного соблюдения инструкции. В том числе потребовала перезагрузки компьютера (последний раз он до этого перезагружался опять по требованию ТП полгода назад). Ну вот что за бред?
Когда через полчаса с лишним блондинка убедилась, что она ничем не может помочь, переключила на мальчика, которого гордо назвала инженером.
Как же мне было жалко этого инженера! Голос был более чем красноречив и полностью соответствовал традиционным представлениям об утре 1 января. Жаль, что только приходилось после каждой его фразы по нескольку раз переспрашивать, а в результате по несколько раз невнятно повторённой фразе догадываться, что же он имел в виду.
Он задавал все те же вопросы, что и блондинка, диктовал всё те же неграмотные инструкции (я уже ничего не делала, только угукала в трубку), и в какой-то момент всё вдруг заработало.
— ну вот видите же! Проблема была на вашей стороне!
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #1 : 01-01-2011 11:59 » 

Ну их в принципе можно понять Улыбаюсь Кто же первого числа ломится в инет?
Скорее всего у них стоит какая либо HelpDesk програмка. Которая на шаг влево или вправо впадает в ступор Улыбаюсь
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Золотая Лань
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #2 : 01-01-2011 12:27 » 

ну как кто ломится…
не все же пьют, есть и те, кто работает
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #3 : 01-01-2011 12:43 » 

Я вот только не пойму. А зачем они пытаются настраивать компьютер, если ты говориш, что у вас раутер смотрит во внешний мир. А уже от него все остальные работают с интернетом. Логичнее было бы настраивать раутер.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Золотая Лань
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #4 : 01-01-2011 13:57 » 

мне почему-то кажется, что при поступлении звонка они тянут время, пока специалисты разбираются в проблеме.
Понимаю, что бред, но именно так и выглядит. Иногда я вообще не трогаю свою технику, а только соглашаюсь с их инструкциями, после чего всё вдруг начинает работать, а телефонная девочка говорит «ну вот, проблема же у вас была!»
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 01-01-2011 14:28 » 

Наверно, главное, что проблема решается, а не то, что в ней обвиняют клиента...
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Золотая Лань
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #6 : 01-01-2011 15:53 » 

Dimka, ну как бы…
Просто после питерского ВебПласа, о существовании техподдержки которого я только догадывалась, и то только исходя из предположения, что принято провайдеру держать у себя техподдержку — вот после такого провайдера, допустившего только один получасовой сбой за два с половиной года пользования, гадостная корбина, с ТП которой приходится общаться по часу с лишним еженедельно, и то только потому что большую часть перебоев я молча пережидаю…
ну как-то вот странно всё это.

Кстати, этот полосатый чудо-провайдер описывался уже здесь: https://forum.shelek.ru/index.php/topic,3360.msg251442.html#msg251442
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 02-01-2011 14:03 » 

Еще раз подтверждаю, что в Москве этот провайдер работает существенно лучше. Нет, технических проблем у них много, но саппорт достаточно адекватен. На первом уровне те же девочки, но на втором - вполне адекватные люди обоих полов. После пароля "Линукс" я автоматом попадаю на второй уровень.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 02-01-2011 14:07 » 

Цитата: RXL
После пароля "Линукс" я автоматом попадаю на второй уровень.
У меня пароли разные: "FreeBSD", "switch" - но тоже дают выход на следующий уровень "админ" Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #9 : 02-01-2011 14:18 » 

Да, Дим, повезло нам. Главное, что единую инструкцию под наши системы написать затруднительно Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Золотая Лань
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #10 : 02-01-2011 16:47 » 

Еще раз подтверждаю, что в Москве этот провайдер работает существенно лучше.
да и в СПб чуть-чуть получше.
Но тут-то глухая провинция, вот они и ведут себя непотребно.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 02-01-2011 17:10 » 

Питер - глухая провинция?  Не может быть...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Золотая Лань
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #12 : 02-01-2011 17:57 » 

RXL, я сейчас в тыще км от Питера Жаль
Записан
Dusk
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Редкий, но веселый вид


« Ответ #13 : 05-01-2011 12:39 » 

Прикольно читать Улыбаюсь
Сам сейчас работаю у местного провайдера...
Проблема заключается в том, что таких адекватных абонентов меньше 1%, остальные не могут под диктовку проверить настройки своего компа.
Опять же проблемы бывают разные, но опять же 90% на стороне абонента.
Был один абонент год назад, который просто пьяный звонил и общался с девчонкой из диспетчерской службы (это и есть "первый" уровень ТП) - она его послать не может, а ее зарплата напрямую зависит от обработанных звонков.
Записан

Человек, сделавший хотя бы шаг к цели, сразу становится мишенью для всех отставших
Опыт - это то, что появляется сразу после того, как он был так необходим...
Бывают минуты, когда у тебя есть секунды, чтобы исправить деланное часами и не получить последствия на годы...
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #14 : 05-01-2011 12:43 » 

Работа с людьми - самая психологически тяжелая. Т.ч. я стараюсь, если конечно эти "девочки" меня не достанут, быть идеальным клиентом. Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Золотая Лань
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #15 : 05-01-2011 15:43 » 

Dusk, а вот интересно получается: провайдеры постоянно утверждают, что 90% проблем на стороне абонента. Вполне возможно. Но как судить, если не по себе? А по себе могу сказать, что обращаюсь в ТП только если есть полная уверенность, что беда на стороне провайдера. И в 100% случаев меня грузят чем угодно, обвиняют во всех мыслимых грехах; и каждый раз стоит огромного труда убедить этот самый первый уровень, что проблема не на моей стороне.
Чего стоят такие перлы:
 — Интернет разработан Биллом Гейцом лично, а потому работать он может только в ОС Windows. Меняйте ОС, иначе мы вас обслуживать не будем;
 — ping — это сторонняя утилита, мы не можем отвечать за её показания (кстати, это уже не девочка из первого уровня, а так называемый инженер);
 — да, всё верно, настройки соответствуют, но проблема всё равно у вас потому что у нас её быть не может;
 — ну и что, что у нас на сайте написано, на самом деле этот роутер не поддерживается и в нашей сети работать не может! (после того, как этот роутер успешно проработал несколько месяцев).
На самом деле перлов куда больше, но всего сейчас и не упомнить.
Я вроде как тоже стараюсь вести себя предельно вежливо, но они наоборот как будто специально стремятся разрушить нервы Жаль
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #16 : 05-01-2011 16:01 » 

Если абонент адекватный, то в 90% случаев проблема на строне провайдера, если неадеватный, то в 90% случаев проблема у него (абонента). Однако адеватных абонентов у провайдера 10%, а неадекватных 90%. Следовательно совокупно по абонентской "массе" проблемы 90%*90%+10%*10%=82% на стороне клиента и 18% на стороне провайдера. Следовательно "первый уровень" безграмотной (и дешёвой для работодателя) девочки на телефоне, утверждающий, что во всём виноват клиент - оправданное и закономерное явление.

P.S. Быть трезвенником иногда так тяжело... Особенно по праздникам!
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Золотая Лань
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #17 : 05-01-2011 16:43 » new


P.S. Быть трезвенником иногда так тяжело... Особенно по праздникам!
понимаю
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines