Золотая Лань
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« : 01-01-2011 11:47 » |
|
Ну и отчебучил мой «любимый» провайдер на новый год! Вчера, 31 декабря, наблюдалось явление, которому я не знаю разумного объяснения: включаю роутер в розетку провайдера — он виснет, перестаёт пинговаться, отдавать страницу веб-интерфейса, только на телнет 80 отвечает, но как-то уж очень грустно, медленно. Вынимаю — начинает отвечать. В надежде на то, что через несколько часов всё само заработает, переключаюсь на запасного провайдера, который работает ощутимо хуже, но стабильнее. Утром первого числа наблюдаю всё ещё лежащий в отключке билайн. Решаюсь звонить в техподдержку (чего ну очень не люблю). Блондинка на телефоне в течение получаса уверяла, что проблемы на моей стороне. Пришлось чуть повысить голос, чего тоже не люблю, но без чего ТП билайна не допускает и капли сомнения в собственной непогрешимости. С момента подключения у них всё же несомненный прогресс произошёл. Теперь сотрудники не уверяют, что Интернет изобрёл Билл Гейтс, а остальные получили доступ к нему путём ре-инжиниринга, а потому не могут работать стабильно (кроме шуток, летом на полном серьёзе мне такое рассказывали). Теперь блондинки на телефонах получили в своё пользование инструкцию по настройке доступа в Mac OS X. Обидно только, что инструкцию писал некто, вряд ли видевший мак вблизи (перлы типа «финдер — настройки — vpn» встречались на каждом шагу), а блондинка требовала точного соблюдения инструкции. В том числе потребовала перезагрузки компьютера (последний раз он до этого перезагружался опять по требованию ТП полгода назад). Ну вот что за бред? Когда через полчаса с лишним блондинка убедилась, что она ничем не может помочь, переключила на мальчика, которого гордо назвала инженером. Как же мне было жалко этого инженера! Голос был более чем красноречив и полностью соответствовал традиционным представлениям об утре 1 января. Жаль, что только приходилось после каждой его фразы по нескольку раз переспрашивать, а в результате по несколько раз невнятно повторённой фразе догадываться, что же он имел в виду. Он задавал все те же вопросы, что и блондинка, диктовал всё те же неграмотные инструкции (я уже ничего не делала, только угукала в трубку), и в какой-то момент всё вдруг заработало. — ну вот видите же! Проблема была на вашей стороне!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #1 : 01-01-2011 11:59 » |
|
Ну их в принципе можно понять Кто же первого числа ломится в инет? Скорее всего у них стоит какая либо HelpDesk програмка. Которая на шаг влево или вправо впадает в ступор
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Золотая Лань
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #2 : 01-01-2011 12:27 » |
|
ну как кто ломится… не все же пьют, есть и те, кто работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finch
Спокойный
Администратор
Offline
Пол:
Пролетал мимо
|
|
« Ответ #3 : 01-01-2011 12:43 » |
|
Я вот только не пойму. А зачем они пытаются настраивать компьютер, если ты говориш, что у вас раутер смотрит во внешний мир. А уже от него все остальные работают с интернетом. Логичнее было бы настраивать раутер.
|
|
|
Записан
|
Не будите спашяго дракона. Джаффар (Коша)
|
|
|
Золотая Лань
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #4 : 01-01-2011 13:57 » |
|
мне почему-то кажется, что при поступлении звонка они тянут время, пока специалисты разбираются в проблеме. Понимаю, что бред, но именно так и выглядит. Иногда я вообще не трогаю свою технику, а только соглашаюсь с их инструкциями, после чего всё вдруг начинает работать, а телефонная девочка говорит «ну вот, проблема же у вас была!»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #5 : 01-01-2011 14:28 » |
|
Наверно, главное, что проблема решается, а не то, что в ней обвиняют клиента...
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Золотая Лань
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #6 : 01-01-2011 15:53 » |
|
Dimka, ну как бы… Просто после питерского ВебПласа, о существовании техподдержки которого я только догадывалась, и то только исходя из предположения, что принято провайдеру держать у себя техподдержку — вот после такого провайдера, допустившего только один получасовой сбой за два с половиной года пользования, гадостная корбина, с ТП которой приходится общаться по часу с лишним еженедельно, и то только потому что большую часть перебоев я молча пережидаю… ну как-то вот странно всё это. Кстати, этот полосатый чудо-провайдер описывался уже здесь: https://forum.shelek.ru/index.php/topic,3360.msg251442.html#msg251442
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #7 : 02-01-2011 14:03 » |
|
Еще раз подтверждаю, что в Москве этот провайдер работает существенно лучше. Нет, технических проблем у них много, но саппорт достаточно адекватен. На первом уровне те же девочки, но на втором - вполне адекватные люди обоих полов. После пароля "Линукс" я автоматом попадаю на второй уровень.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #8 : 02-01-2011 14:07 » |
|
После пароля "Линукс" я автоматом попадаю на второй уровень. У меня пароли разные: "FreeBSD", "switch" - но тоже дают выход на следующий уровень "админ"
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #9 : 02-01-2011 14:18 » |
|
Да, Дим, повезло нам. Главное, что единую инструкцию под наши системы написать затруднительно
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Золотая Лань
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #10 : 02-01-2011 16:47 » |
|
Еще раз подтверждаю, что в Москве этот провайдер работает существенно лучше.
да и в СПб чуть-чуть получше. Но тут-то глухая провинция, вот они и ведут себя непотребно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #11 : 02-01-2011 17:10 » |
|
Питер - глухая провинция?
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Золотая Лань
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #12 : 02-01-2011 17:57 » |
|
RXL, я сейчас в тыще км от Питера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dusk
Команда клуба
Offline
Пол:
Редкий, но веселый вид
|
|
« Ответ #13 : 05-01-2011 12:39 » |
|
Прикольно читать Сам сейчас работаю у местного провайдера... Проблема заключается в том, что таких адекватных абонентов меньше 1%, остальные не могут под диктовку проверить настройки своего компа. Опять же проблемы бывают разные, но опять же 90% на стороне абонента. Был один абонент год назад, который просто пьяный звонил и общался с девчонкой из диспетчерской службы (это и есть "первый" уровень ТП) - она его послать не может, а ее зарплата напрямую зависит от обработанных звонков.
|
|
|
Записан
|
Человек, сделавший хотя бы шаг к цели, сразу становится мишенью для всех отставших Опыт - это то, что появляется сразу после того, как он был так необходим... Бывают минуты, когда у тебя есть секунды, чтобы исправить деланное часами и не получить последствия на годы...
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #14 : 05-01-2011 12:43 » |
|
Работа с людьми - самая психологически тяжелая. Т.ч. я стараюсь, если конечно эти "девочки" меня не достанут, быть идеальным клиентом.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
Золотая Лань
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #15 : 05-01-2011 15:43 » |
|
Dusk, а вот интересно получается: провайдеры постоянно утверждают, что 90% проблем на стороне абонента. Вполне возможно. Но как судить, если не по себе? А по себе могу сказать, что обращаюсь в ТП только если есть полная уверенность, что беда на стороне провайдера. И в 100% случаев меня грузят чем угодно, обвиняют во всех мыслимых грехах; и каждый раз стоит огромного труда убедить этот самый первый уровень, что проблема не на моей стороне. Чего стоят такие перлы: — Интернет разработан Биллом Гейцом лично, а потому работать он может только в ОС Windows. Меняйте ОС, иначе мы вас обслуживать не будем; — ping — это сторонняя утилита, мы не можем отвечать за её показания (кстати, это уже не девочка из первого уровня, а так называемый инженер); — да, всё верно, настройки соответствуют, но проблема всё равно у вас потому что у нас её быть не может; — ну и что, что у нас на сайте написано, на самом деле этот роутер не поддерживается и в нашей сети работать не может! (после того, как этот роутер успешно проработал несколько месяцев). На самом деле перлов куда больше, но всего сейчас и не упомнить. Я вроде как тоже стараюсь вести себя предельно вежливо, но они наоборот как будто специально стремятся разрушить нервы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimka
Деятель
Команда клуба
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #16 : 05-01-2011 16:01 » |
|
Если абонент адекватный, то в 90% случаев проблема на строне провайдера, если неадеватный, то в 90% случаев проблема у него (абонента). Однако адеватных абонентов у провайдера 10%, а неадекватных 90%. Следовательно совокупно по абонентской "массе" проблемы 90%*90%+10%*10%=82% на стороне клиента и 18% на стороне провайдера. Следовательно "первый уровень" безграмотной (и дешёвой для работодателя) девочки на телефоне, утверждающий, что во всём виноват клиент - оправданное и закономерное явление.
P.S. Быть трезвенником иногда так тяжело... Особенно по праздникам!
|
|
|
Записан
|
Программировать - значит понимать (К. Нюгард) Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий) Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
|
|
|
Золотая Лань
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #17 : 05-01-2011 16:43 » |
|
… P.S. Быть трезвенником иногда так тяжело... Особенно по праздникам!
понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|