Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крым vs Российского побережья  (Прочитано 21613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артем
Опытный

nz
Offline Offline
Пол: Мужской
Beware the wolf in sheep's clothing.


« : 17-08-2005 12:46 » 

 Всем день добрый.

Тут у меня оказалось пара недель вроде как отпуска. Решил провести их на море, на машине. Но из-за финансовых соображений остановились на следующих трех вариантах (в порядке убывания предпочтения Улыбаюсь ):
 
 1. Крым
 2. Где-нибудь Туапсе - Адлер
 3. Абхазия.

Вроде как остановился на первом варианте, но тут недавно с Крыма вернулась пара знакомых которые рассказывают всякие "ужасы" про крым:
 - отдыхают там в основном "западные украинцы", с которыми были конфликты на почве национальности
 - вместо их "ДАИ", теперь там какая-то "НАРОДНАЯ ДРУЖИНА", которая при взятии штрафов руководствуется лишь своими амбициями, и никаких руководящих документов. Как следствие огромные штрафы за нарушение непонятных (несуществующих) правил.
 - всеобщая "нелюбовь" к "маскалям", которая постоянно проявляется в неуважении и элементарном хамстве даже в официальных учереждениях (было рассказано несколько случаев подобного хамства в банках, гостиницах, на заправках....).

Любого из этих пунктов достаточно, что бы отказаться от поездки в Крым.
В связи с чем вопрос людям, которые были за последние 3-4 месяца на Украине (и в Крыму, в частности):
 Действительно ли там все так плохо и лучше поехать на российское побережье (или в Абхазию)? 

Ну и попутно вопрос:
 Был ли кто недавно в Абхазии, и что про нее можно сказать?



« Последнее редактирование: 26-09-2008 03:27 от Алексей1153++ » Записан
baldr
Команда клуба

cy
Offline Offline
Пол: Мужской
Дорогие россияне


WWW
« Ответ #1 : 17-08-2005 12:51 » 

Сам не был, но про Абхазию все знакомые, кто там был, говорят, что понравилось...
Про Крым читал несколько отзывов. Примерно так, как ты написал плюс парочку еще негативных отзывов. В общем, это лето там неудачное, видимо... Жаль
Записан

Приличный компьютер всегда будет стоить дороже 1000 долларов, потому что 500 долларов - это не вполне прилично
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #2 : 17-08-2005 14:09 » 

Артем - я как человек родом из Грузии и будучи в достаточном колличестве в крыму, а так же поживший более 5-ти лет на юге России, поробую описать тебе, что тебя ждет. Непосредственно так сказать в местах различных.


Итак
1. Абхазия.

Представь себе ситуацию. Тепло - природа - зашибись. Все вокруг улыбаются. Море - абалдеть - сказка. И тут из-за угла выезжает танк. Улыбаюсь

Шутка конечно - но прожив в Тбилиси во время путча, и тому подобных эксцессов, зная сегодня и колличество убитых там и понимая, что все так добром не кончится скажу, что проблемы могут возникнуть в любую секунду.
Как только политики решат чего или просто местному взбредет в голову ляпнуть очередную ху...ю.
Так что -10 баллов по шкале от 0 до 10.

2. Номером вторым у нас выступит Крым.

Если учитывать, что Крым по прежнему не совсем украина, то особого давления с точки зрения национальности там быть не должно.
Кроме того ты можешь наткнуться на нелюбящих тебя русофобов и в центре Москвы, это не та причина по которой отказывают себе в удовольствии искупаться в черном море около Яльты.

Однако в этом есть и свои минусы.
а) пересечение границы дважды, или дажы четырежды, так как своя таможня не на много лучше, а иногда и хуже хохляндской.
б) непонятное состояние ГАИ в котором там все оказалось сильно ухудшит твои впечатления.
г) отдых в легкую может быть подпорчен какой нибудь несвежей гадостью, которую тебе впихнут, ну а сервис будет намного хуже, ведь Украина пока ощутимо беднее Юга России.

По той же шкале отдых ИМХО 4 - 4.5 балла.


3. Место то, которое ты предложил - Адлер и Сочи и вообще побережье Российское.

Все время, которое мне приходилось там бывать ни Сочи ни адлер никогда не были нормальными Российскими городами.
Во первых там всегда много кавказцев, во вторых они там наглые, так как денежку привыкли сшибать с курортников побыстрому и легко.
В этих местах не смотря на их отличное состояние и красоту отдых был несколько омрачен постоянным напряжением - дабы не наебали.
В остальном всегда было приятно. Поставив палатку (благо всегда есть где) можно дешево и сердито отдохнуть на природе.

Ситуация с тех пор несколько ухудшилась.
Кавказцев стало больше, народ обеднел, и денежку сшибать стало потруднее.
Жить в палатке одиноко, откровенно опасно, платачные городки могут оказаться платными. Жилье которое сдают дорогое, а сам по себе сервис остался тем же совком.

Однако относительно других реальных мест отдыха - оценка от 6-7 баллов.



А теперь несколько иные варианты.

4. Вариант юг России другое море.

Я 5 лет жил в Таганроге. Есть там и неплохое море. Температура до 30 вода. При том, что на улице не жарко. Это из - за мелоты. Однако море мутное, и даже иногда цветет.
Отдых в степях не очень красив. Останавливатьс с Машиной можно в рабочих гостиницах или в студенческих общагах. Можно списаться с знакомыми и попробовать стать там.

Неплохо я слышал в это время года в Новороссийске.  Но я там не был.
При том, что в Таганроге отсутствует сильноразвитая культура курортного обслуживания, там есть несколко неплохих ресторанчиков с приемлемыми ценами - песочные пляжи и очень красивый чеховский старый город вполне безопасный  по причине засилья ментов и их силе в городе и области вообще.

насчет палатки не скажу, но знаю, что народ вполне неплохо устраивался недалеко от города, есть деревеньки и речка Миус, в которой ловится неплохая рыба.

Оцека на мой вкус от 7 и выше в зависимости от желания до 9 баллов.

5. Отдых в Турции или на Кипре.
При скупке путевок, без машины цена примерно равна отдыхам в Сочи и Крыму, чуть дороже чем в Таганроге.
А вот сервис и все остальное вполне на уровне. И море и отели и т.д. Оценка от 8 и до 10 в зависимости от стоимости путевок и желания.
Другое дело если задумал тур на машине, тогда Турция отменяется но если наличие моря компенсируют горы, поговори с Пу может Хибины или похожие места в центре России...??


Удачи тебе Артемка - и не пропадай так надолго!!!
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
Артем
Опытный

nz
Offline Offline
Пол: Мужской
Beware the wolf in sheep's clothing.


« Ответ #3 : 17-08-2005 14:39 » 

  Ух ты, Гром! Какой полный ответ! Улыбаюсь

В обшем ты все правильно описал.
 Я тоже отдыхал в Крыму и мне там нравилось больше чем на юге России. Но после их "революции" и отмены местного ГАИ не понятно что там твориться.

 Про Абхазию, действительно немного боязно туда ехать, да еще с женой.

 Что касается юга России, там я неделю назад был в командировки (работали от Геленджика до Адлера), и примерно представляю что там меня ждет (при наличии машины):
   -- жилье в частных гостиницах (довольно комфортных) от 12$
   -- довольно чистое море, вдали от городов (есть на примете пара деревень на берегу).
   -- отсутствие каких-либо развлекательных центров.
   -- питание либо своими силами, либо в придорожных кафе.
   -- совсем необустроенные пляжи.

Постораюсь не пропадать, просто на нашем "оборонном предприятии" у меня до сих пор инет только "подпольно" Улыбаюсь
Записан
Pu
Большой босс

ru
Offline Offline
78


« Ответ #4 : 18-08-2005 05:46 » 

В свое время отдыхал в Крыму, был там на машине. Границу пересекал через Керченский пролив. Я бы , если выбирал , выбрал бы все ж Крым. Очень понравилось все. Главное не ставить себе целью Ялту. Минусы - дорого, грязное море, дофига народу, нифига сервису, короче - одно название. Из городов в которых бывал выделил бы два, туда всегда и ездил - Керчь и Феодосия. Плюсы - можно за впоне умеренную плату(даже поторговавшись) вписаться в многочисленные базы отдыха, в Керчи так жили очень недорого на косе, море в 10-ти шагах от порога дома плещется, народу немного, все мероприятия в виде концертов звезд всяких волной идут от Сочи до Ялты захватывая и эти городки, промышленность в Керчи не пыхтит(хотя в советские времена был крупный промышленный центр), пересечение границы мне давалось очень легко, что на одной что на другой стороне очень вежливая и предупредительная таможня, у меня было так во всяком случае.
Не слушай наши СМИ на предмет ужасов в Крыму, ничего такого нет и не было. Границу кстати рекомендую пересекать через не очень проходное место, Харьковская таможня всегда перегружена и про нее рассказывают всякие гадости(сам не ездил). Я пересекал либо через пролив на пароме, либо в районе Миллерово-Луганска. То есть я обеими руками за Крым.
А насчет Хибин или еще там чего , дык это совсем другая тема Улыбаюсь. Для купания там сезона нет. и вообще Альпинизм(горы) это лучший способ перезимовать лето Улыбаюсь. Удачного отдыха.
Записан

Насколько я опытен? Достаточно, чтобы понимать, что дураков нельзя заставить думать по–другому, но недостаточно, чтобы отказаться от попыток это сделать.
(с) Артур Джонс
Артем
Опытный

nz
Offline Offline
Пол: Мужской
Beware the wolf in sheep's clothing.


« Ответ #5 : 19-08-2005 07:36 » 

  Спасибо, Пу, за советы и пожелания удачного отдыха Улыбаюсь.
Мое теперешнее представление об отпуске действительно никак не связано со снегом Улыбаюсь. Для меня отдых сегодня -- это море, тепло, много фруктов, мало народу, и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!!


Записан
Modanno
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-05-2008 11:40 » 

Я бы третье порекомендовал - не Россия и не Украина. И не Абхазия. Был и там, и там, и там - везде чего-то не хватало. Либо было что-то лишнего Улыбаюсь Того, чего не хочется иметь в большом количестве.
В Сочах сейчас стоят на ушах из-за Олимпиады, на Украине хрень всякая - просто не знаешь, чего ждать, зайдешь в кафе, по русски заговоришь - а там западенцы... В Абхазии другая склока - если едешь с девушкой, то есть шанс быть вовлеченным во что-то, там они наглые на этот счет.
В прошлом году я впервые вылез за пределы России и сразу скажу, теперь, наверное, все. В Сочи-Ялту я не ездок.
Причем ситуация была - денег нет, осенью работа - по уши влезть и до Нового года, правда и заработок обещался быть... я на все плюнул, взял кредит в банке Возрождение и махнул в Испанию. И не то, что не пожалел - все, в этом году только туда, без вариантов Улыбаюсь
А за кредит в декабре расплатился Улыбаюсь И все довольны.
Записан
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #7 : 12-05-2008 05:36 » 

Я на Украине хрень всякая - просто не знаешь, чего ждать, зайдешь в кафе, по русски заговоришь - а там западенцы... В Абхазии другая склока - если едешь с девушкой, то есть шанс быть вовлеченным во что-то, там они наглые на этот счет.
В Крыму очень даже здорово, никакого национализма, все говорят на русском языке, т.к. Крым со времен Екатерины принадлежал России и жители в основной своей массе - русские.
Что касается Абхазии - тоже неверные сведения. Местные жители готовы пылинки сдувать с отдыхающих. Единственная возможность заработать - это туристы и мандарины Улыбаюсь
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
zubr
Гость
« Ответ #8 : 15-04-2014 05:34 » 

Wiks, http://news.tut.by/world/394900.html
Да, блин, теперь Крым для меня закрыт. Мы с женой планировали в этом году на недельки полторы съездить в Крым на машине и недели полторы в Европу Польша-Германия-Франция. Теперь только Европа остается.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #9 : 15-04-2014 07:49 » 

zubr, самолётами не летаешь? 2 часа и ты на месте.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
zubr
Гость
« Ответ #10 : 15-04-2014 11:01 » 

zubr, самолётами не летаешь? 2 часа и ты на месте.
Dimka, самолетом я могу и в Болгарию и в Турцию слетать, если я захочу цивильного отдыха со всеми его прелестями. Но мне как-то боьше нравится, когда вокруг народа поменьше и расписание своих действий я устанавливаю сам. Мы обычно снимали небольшой коттедж в поселке Кировское в восточной части Крыма (кстати там проживает много Крымских татар), там примерно 40 км до Феодоссии и столько же до азовского моря. Утром сели в машину, куда захотели туда поехали, благо там еще есть места, куда можно подъехать прямо к берегу моря и в радиусе 20-30 м никого нет рядом.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #11 : 15-04-2014 16:23 » 

Цитата: Sla
как на самолете, потом объездить Крым? Или просидеть пузом к солнцу?
Ну человек не в первый раз ездит. Чего там "объезжать" по десять раз одно и то же. Именно что либо пузом к солнцу, либо в санаторий, либо по горам полазать из спортивных соображений.

Цитата: Wiks
Мне не совсем понятно, почему нельзя совсем перекрыть поступление воды?
Гораздо интереснее, почему её вообще надо перекрывать? Она сама течёт. Наоборот, чтобы её перекрыть, нужно сделать телодвижения. А смысл? Ну кроме назло Улыбаюсь Я ещё понимаю, когда таджики с узбеками за воду бодаются: таджики хотят ГЭС и водохранилище наполнить, а узбекам на полив надо. Но уж на Днепре проблем с водой никогда не было.

Цитата: zubr
Утром сели в машину, куда захотели туда поехали, благо там еще есть места, куда можно подъехать прямо к берегу моря и в радиусе 20-30 м никого нет рядом.
В порядке бизнес-идеи: машины в прокат сдавать отдыхающим Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
zubr
Гость
« Ответ #12 : 15-04-2014 17:47 » 

Цитата
В порядке бизнес-идеи: машины в прокат сдавать отдыхающим
Ну такое обычно на буржуйских курортах присутствует. Правда это недешевое удовольствие.
Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #13 : 15-04-2014 18:57 » 

Цитата
В порядке бизнес-идеи: машины в прокат сдавать отдыхающим
Ну такое обычно на буржуйских курортах присутствует. Правда это недешевое удовольствие.
Ну, как недешёвое... Мы брали на 3 дня за сотню евро на Майорке, можно было ещё бюджетнее, если b-классом ограничиться. На неделю будет меньше 200 евро плюс топливо - не так уж и дорого, если считать, что вся поездка тысячи в 1.5 максимум встанет (на двоих).
Записан
zubr
Гость
« Ответ #14 : 15-04-2014 19:12 » 

Цитата
Ну, как недешёвое... Мы брали на 3 дня за сотню евро на Майорке, можно было ещё бюджетнее, если b-классом ограничиться. На неделю будет меньше 200 евро плюс топливо - не так уж и дорого, если считать, что вся поездка тысячи в 1.5 максимум встанет (на двоих).
Вад, все относительно. Мне к примеру, 200$ хватало на топливо, на дорогу до Крыма туда-обратно и 1000 км по Крыму.
Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #15 : 15-04-2014 20:18 » 

zubr, хм, а пробег - износ кто считать будет? А расходы на страховки и т.п. Эксплуатация машины - это не только топливо.
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Oldy
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #16 : 16-04-2014 05:06 » 

Не пойму, что, дорога в Крым через Украину для Белорусов тоже закрыта?
Записан

С уважением, Oldy.
zubr
Гость
« Ответ #17 : 16-04-2014 06:51 » 

zubr, хм, а пробег - износ кто считать будет? А расходы на страховки и т.п. Эксплуатация машины - это не только топливо.
Dimka, а износ подсчитать сможешь? Та методика, которая страховщиками применяется необъективна, имхо, она направлена, чтобы занизить стоимость автомобиля с целью уменьшения выплат при страховом случае. "Народная" методика, может и грубеее, но имхо честнее - процент износа = 10% от съеденного топлива.
Что касается страховок, так и при въезде в другую страну другим видом транспорта (жд, самолет, автобус) все равно включается страховка, только в стоимость билета. Ну, а местная ОСАГО и КАСКО - так я все равно за них плачу, стоял бы автомобиль в это время в гараже или я на нем путешествовал.
Не пойму, что, дорога в Крым через Украину для Белорусов тоже закрыта?
Так 2 границы придется проезжать, плюс вообще непонятно что там на Украинско-Крымской границе. А сейчас в связи с военными действиями и Белорусско-Украинская граница со стороны Украины по слухам усилена (не был там и из знакомых пока никто не ездил в том направлении).
Боюсь, что можно будет сутки только на таможнях потерять.
« Последнее редактирование: 16-04-2014 07:08 от zubr » Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #18 : 16-04-2014 10:00 » 

Цитата: zubr
Dimka, а износ подсчитать сможешь?
Разумеется - по спидометру. Т.е. моментом "списания" машины является та грань, когда частота и стоимость ремонта начинают напрягать владельца. И это где-то после 100-200 тыс. км пробега. Ну если машину "убивал", то раньше. По крайней мере на автотранспортных предприятиях так. К этому моменту у тебя из периодических амортизационных отчислений должна накопиться сумма для покупки новой машины. Если же ты машину меняешь чаще - например, как вышла гарантия производителя, так продать и купить новую, - то ориентироваться на гарантию и цену б/у, за которую можно продать.

Ну если брать 100 тыс. пробега, расход (город и шоссе в среднем) 7,5 л на 100 км, и цену 33 р/л, то 10% от стоимости бензина дают цену машины 247,5 тыс. рублей - т.е. примерно ВАЗ. Если у тебя машина получше, то можешь пробег добавить, но и цену машины тоже. Так что скорее 15%, а то и 20% от цены бензина. Разумеется, если ты не любитель, как один мой знакомый, ездить на первом Гольфе 82-го года выпуска, самостоятельно в гараже переделывая рессоры, перебирая двигатель и т.д. Хотя я в таком случае ещё бы считал собственное рабочее время работы слесарем и механиком.

Цитата: zubr
Ну, а местная ОСАГО и КАСКО - так я все равно за них плачу, стоял бы автомобиль в это время в гараже или я на нем путешествовал.
Платишь, но ведь при этом не рискуешь попасть в ДТП и увеличить себе стоимость страховки в будущем, а твой безаварийный стаж увеличивается с точки зрения страховой.

Цитата: zubr
Боюсь, что можно будет сутки только на таможнях потерять.
А вдруг ты шпион никарагуанской разведки в районе "боевых действий" Улыбаюсь

Хотя, похоже, Аваков из тех, у кого "война - фигня, главное - манёвры" Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
zubr
Гость
« Ответ #19 : 16-04-2014 11:02 » 

Цитата
Разумеется - по спидометру. Т.е. моментом "списания" машины является та грань, когда частота и стоимость ремонта начинают напрягать владельца. И это где-то после 100-200 тыс. км пробега. Ну если машину "убивал", то раньше. По крайней мере на автотранспортных предприятиях так. К этому моменту у тебя из периодических амортизационных отчислений должна накопиться сумма для покупки новой машины. Если же ты машину меняешь чаще - например, как вышла гарантия производителя, так продать и купить новую, - то ориентироваться на гарантию и цену б/у, за которую можно продать.

Ну если брать 100 тыс. пробега, расход (город и шоссе в среднем) 7,5 л на 100 км, и цену 33 р/л, то 10% от стоимости бензина дают цену машины 247,5 тыс. рублей - т.е. примерно ВАЗ. Если у тебя машина получше, то можешь пробег добавить, но и цену машины тоже. Так что скорее 15%, а то и 20% от цены бензина.
Автотранспортное предприятие и частник, это как правило, 2 большие разницы, как говорят в Одессе.
100-200 тыс. км пробега для современных иномарок немецкого или японского производства - это в среднем 5-летний автомобиль, достаточно надежный, без следов коррозии, без повышенного расхода масла, антифриза, с удовлетворительной компрессией цилиндров двигателя. При таком пробеге обычно меняются только ремень или цепь ГРМ, элементы подвески (амортизаторы, сайлентблоки), тормозные колодки, технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, трансмиссионное масло (не у всех авто), масло гидроусилителя руля). Главное вовремя менять расходники - и он верой и правдой еще 5 лет прослужит без особых проблем.
Если сравнивать с жигулями, то к такому пробегу, а главное возрасту 5 лет - это машина уже гнилая с выработанным ресурсом двигателя.
Цитата
Разумеется, если ты не любитель, как один мой знакомый, ездить на первом Гольфе 82-го года выпуска, самостоятельно в гараже переделывая рессоры, перебирая двигатель и т.д. Хотя я в таком случае ещё бы считал собственное рабочее время работы слесарем и механиком.
Я когда еще на заводе работал, сам занимался ремонтом. По 2-м причинам:
1. Экономия семейного бюджета.
2. Не доверял нашим умельцам в автосервисе. Так как были случаи халтуры, а то и элементарного незнания и непрофессионализма.
Сейчас предпочитаю новые авто до 3-5 лет, на сервисе только плановое ТО.
Цитата
Платишь, но ведь при этом не рискуешь попасть в ДТП и увеличить себе стоимость страховки в будущем, а твой безаварийный стаж увеличивается с точки зрения страховой.
Что касается страховки, у нас ОСАГО недорогой, к примеру я плачу около 30$ в год. Если произошел страховой случай по вине страховщика, то сумма, в зависимости от сложности повреждений может удвоиться на год, если последующий год безавраийный, то сумма возвращается в исходный размер. Что касается КАСКО, не знаю, по крайней мере у меня в договоре нет связи аварийности с размером страховки.
« Последнее редактирование: 16-04-2014 11:06 от zubr » Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #20 : 16-04-2014 11:31 » 

Цитата
Ну, как недешёвое... Мы брали на 3 дня за сотню евро на Майорке, можно было ещё бюджетнее, если b-классом ограничиться. На неделю будет меньше 200 евро плюс топливо - не так уж и дорого, если считать, что вся поездка тысячи в 1.5 максимум встанет (на двоих).
Вад, все относительно. Мне к примеру, 200$ хватало на топливо, на дорогу до Крыма туда-обратно и 1000 км по Крыму.
Я исхожу из того, что машину (довольно свежая на то время версия C4 Picasso - мы хотели заодно и тест-драйв семейного автомобиля устроить, хотя в горных условиях это не так практично Улыбаюсь ) подогнали в городок к гостинице чистую и заправленную, ключи оставили на стойке, потом так же отогнали назад. Скорее всего, в ближайший "райцентр", минимум Улыбаюсь
Майорка невелика, поэтому мы накрутили где-то до 700 км за 3 дня (смотались в столицу и прочесали треть побережья и городки на востоке), на топливо ушло меньше, чем на аренду.
Но дело здесь не только в себестоимости как таковой - мы до того поездили по окрестностям на автобусах, и машина даёт совсем другой уровень свободы (там и рейсы не так уж часты, и последний довольно рано идёт), оно тех денег с лихвой стоило. Особенно если учесть, что аренда чуть не на треть отбивалась ценой автобусного рейса до Пальмы и обратно (upd: посмотрел - рейс стоил бы где-то 15 евро на человека в два конца).
« Последнее редактирование: 16-04-2014 11:42 от Вад » Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #21 : 16-04-2014 12:32 » 

Цитата: zubr
Автотранспортное предприятие и частник, это как правило, 2 большие разницы, как говорят в Одессе.
Частник считает кэш. Для него кэш дороже собственного времени и всего прочего. Поэтому он порой готов всё делать сам. Особенно если он работает по найму, и свободное время не может конвертировать в денежный доход - тогда он конвертирует это время в экономию денежного расхода.

Но это касается не всех. Некоторые профессии по самому характеру работы исключают подобные занятия. Например, хирург вряд ли станет рубить дрова или делать иную грубую работу руками, потому что рискует потерять способность к тонкой и чувствительной работе. Некоторым просто некогда или неинтересно вникать в нюансы. Для таких, наоборот, дополнительные денежные расходы - средство выкроить свободное время или избавить себя от каких-нибудь рисков и неудобств. Например, стиральная и посудомоечная машины избавляют понятно от чего.

Что характерно, теоретически владение автомобилем, расходы на его покупку, как раз служат второй цели: быть мобильнее, изолировать себя от контингента в общественном транспорте, получить возможность жить в пригороде в собственном доме и т.п. Но на практике у основной массы горожан как-то статус вылезает вперед здравого смысла, мобильность нивелируется пробками и отсутствием мест под стоянку, сокращением свободного пространства на улице, допрасходами. И когда в таких условиях начинается мелочная экономия на автосервисе или ещё чём-нибудь, выглядит это забавно. Ведь ездить на своей машине некогда было престижно, и где-то в глубинах ещё это сохраняется, а вот пользоваться сервисными услугами или ковыряться самому - этот выбор с точки зрения престижности как-то не рассматривается. Хотя если по престижности ориентироваться на дореволюционное барство, то как раз сервис и обслуга (начиная с личного портного, семейного врача и т.д.) - это гораздо более статусно, чем владение тазом с гайками.

Поэтому попытки оценить расходы и стратегии трат среднестатистического современного горожанина неизменно приводят к выводу, что здравый смысл там вытеснен двумя инстинктами "как все" и "не хуже других", которые обобщаются во фразу "как у людей", где "люди" не абы какие, а "умеющие жить".
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
zubr
Гость
« Ответ #22 : 16-04-2014 13:06 » 

Цитата
Частник считает кэш. Для него кэш дороже собственного времени и всего прочего. Поэтому он порой готов всё делать сам. Особенно если он работает по найму, и свободное время не может конвертировать в денежный доход - тогда он конвертирует это время в экономию денежного расхода.
Dimka, ты теоретик и зачастую далек от реальной жизни. Дело не во времени. Наемный работник зачастую будет "топить" педаль газа до упора,там где надо и не надо или бить машину по ямам, хотя яму можно объехать. Перед выездом не проверить уровень масла и/или тосола - в результате двигатель идет на капиталку. В транспортных организациях зачастую машины быстро сгнивают из за того, что зимой прямо с улицы, в соли, в снегу ставятся в теплый гараж.
То есть от аккуратности езды и эксплуатации автомобиля срок его службы может отличаться в разы.
Что касается времени на ремонт, то тут опять таки еще неизвестно как быстрее - самому делать или в сервисе. В моем городе сервис еще совковый, хотя лучше конечно чем в 90-е. Сейчас хоть записывают по времени, когда подъехать, правда не факт, что приедешь и сразу твой авто возьмут в работу. Можно конечно подогнать автомобиль и оставить ключи мастеру, но не факт, что все будет адекватно сделано, так как объяснять проблемы желательно слесарю, который будет заниматься ремонтом, а не мастеру на приемке заказов. Да и деньги в сервисе зачастую любят содрать на ровном месте. Особенно, если женщина приезжает, которая слабо разбирается в технике, ей могут такой лапши навешать, что пол машины надо заменить со всеми вытекающими.
Цитата
Но это касается не всех. Некоторые профессии по самому характеру работы исключают подобные занятия. Например, хирург вряд ли станет рубить дрова или делать иную грубую работу руками, потому что рискует потерять способность к тонкой и чувствительной работе. Некоторым просто некогда или неинтересно вникать в нюансы. Для таких, наоборот, дополнительные денежные расходы - средство выкроить свободное время или избавить себя от каких-нибудь рисков и неудобств. Например, стиральная и посудомоечная машины избавляют понятно от чего.
У моего сына на работе многие хирурги сами ремонтируют свои автомобили. Причем достаточно приличные автомобили по местным меркам.
Цитата
Что характерно, теоретически владение автомобилем, расходы на его покупку, как раз служат второй цели: быть мобильнее, изолировать себя от контингента в общественном транспорте, получить возможность жить в пригороде в собственном доме и т.п. Но на практике у основной массы горожан как-то статус вылезает вперед здравого смысла, мобильность нивелируется пробками и отсутствием мест под стоянку, сокращением свободного пространства на улице, допрасходами. И когда в таких условиях начинается мелочная экономия на автосервисе или ещё чём-нибудь, выглядит это забавно. Ведь ездить на своей машине некогда было престижно, и где-то в глубинах ещё это сохраняется, а вот пользоваться сервисными услугами или ковыряться самому - этот выбор с точки зрения престижности как-то не рассматривается. Хотя если по престижности ориентироваться на дореволюционное барство, то как раз сервис и обслуга (начиная с личного портного, семейного врача и т.д.) - это гораздо более статусно, чем владение тазом с гайками.
Согласен, жопу возить на 100 метров до магазина - это дешевые понты. Но чем пихаться в пригородной электричке, чтобы выехать за город, или когда в течение дня надо успеть побывать в нескольких местах, расположенных в разных частях города, даже при наличии пробок, автомобиль гораздо удобнее, имхо. Я уже не говорю про дальние поездки, тут есть свой кайф, хотя многие и предпочитают полку поезда или кресло самолета. Что касается сервисных услуг, то у нас многие имеют личного автослесаря, ну как личного парикмахера или личного врача, и не потому что это статусно, а потому что удобно и спокойнее, что будет сделано качественно.
« Последнее редактирование: 16-04-2014 13:08 от zubr » Записан
Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #23 : 16-04-2014 14:55 » 

Цитата: zubr
Что касается времени на ремонт, то тут опять таки еще неизвестно как быстрее - самому делать или в сервисе. В моем городе сервис еще совковый, хотя лучше конечно чем в 90-е. Сейчас хоть записывают по времени, когда подъехать, правда не факт, что приедешь и сразу твой авто возьмут в работу. Можно конечно подогнать автомобиль и оставить ключи мастеру, но не факт, что все будет адекватно сделано, так как объяснять проблемы желательно слесарю, который будет заниматься ремонтом, а не мастеру на приемке заказов. Да и деньги в сервисе зачастую любят содрать на ровном месте. Особенно, если женщина приезжает, которая слабо разбирается в технике, ей могут такой лапши навешать, что пол машины надо заменить со всеми вытекающими.
Есть такое. И нет такого, как в иных странах, чтобы автосервис давал машину взамен на время ремонта. Но это во многом связано как раз с развитостью общественного транспорта - т.е. есть реальная альтернатива, нет стимулов париться с оформлением временного пользования. А по российским законам взять машину в аренду - это та ещё бюрократическая история.

Цитата: zubr
То есть от аккуратности езды и эксплуатации автомобиля срок его службы может отличаться в разы.
Опять же, это тобою сказано в логике "экономии", а не в логике "удобства".

Цитата: zubr
У моего сына на работе многие хирурги сами ремонтируют свои автомобили.
Ну бывают костоправы (в народе ласково именуемые коновалами), а бывают нейрохирурги - к ним разные требования.

Цитата: zubr
Но чем пихаться в пригородной электричке, чтобы выехать за город, или когда в течение дня надо успеть побывать в нескольких местах, расположенных в разных частях города, даже при наличии пробок, автомобиль гораздо удобнее, имхо.
Согласен. Но довольно много ездит утром от своей квартиры в панельке до офиса и вечером обратно. И всё. Некоторые ещё детей возят в "приличные" школы и детсады, но это не массовое.

Цитата: zubr
у нас многие имеют личного автослесаря, ну как личного парикмахера или личного врача, и не потому что это статусно, а потому что удобно и спокойнее, что будет сделано качественно.
Аналогично. Но все эти парикмахеры, автослесари и т.п. в массе своей самые обычные. Просто определённым людям кажется безопаснее личные отношения вместо формально-стандартных. По принципу лучше синица в руке, чем журавль в небе: лучше предсказуемое качество, чем риск. Мы с Вадом знаем одного такого: со слов у него всюду связи и отношения, а результат ничем не отличается в положительную сторону. При этом личные отношения, ощущение "эксклюзива" затмевают и качество, и препятствуют пробовать альтернативы. Порой "личного специалиста" попросту не с кем сравнить. В итоге, если прогресс не стоит на месте, а специалист стоит, всё может оказаться хуже, чем могло бы. Особенно чувствительна в этом аспекте медицина: врач, который хорошо "справлялся" с ОРЗ, не факт, что так же хорошо справится с чем-то более серёзным, и в любом случае врач с обширной практикой и "потоком" или специалист из узкопрофильной клиники, постоянно имеющий дело с редкими случаями, которые именно на нём и концентрируются, будет более опытен в диагностике и современных методах, чем "личный врач". "Личный врач" хорош скорее для коррекции образа жизни или как психоаналитик - там где нет высокотехнологичной медицины, зато полезен совет и контроль за его соблюдением.

Т.е. личные связи - это примерно из той же оперы, что кумовство, местничество, блат и т.д. Хорошо известно, какой это эффект оказывает на экономику. Это в том числе и питательная среда для коррупции. Понятно, что корнями это уходит в родо-племенной строй и концепцию "моей деревни", "нашего района". Для глобальной экономики это вред и препятствие к развитию рынков. Но, увы, такие связи довольно распространены. И при этом не ассоциируются с личным статусом, хотя могли бы. Т.е. у дореволюционного барина вертикальная иерархия: он барин - высший класс, а вот тут лакей - низший. Сейчас же это скорее горизонтальные сетевые связи - "знакомства". Лакейство бывает только в фешенебельных гостиницах, клиниках и ещё на госслужбе в путинской "вертикали" Улыбаюсь
Записан

Программировать - значит понимать (К. Нюгард)
Невывернутое лучше, чем вправленное (М. Аврелий)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать (Б. Рассел)
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #24 : 16-04-2014 18:41 » 

Возвращаясь к теме: мне Крым на машине пока не светит - с малым дитём такой путь просто не осилить, только самолётом. Да и активно по горам, по долам шастать тоже не особо. Придётся самолётом и куда-нибудь в отели с подобающей инфраструктурой Улыбаюсь В Крыму такой инфраструктуры я не знаю Жаль
« Последнее редактирование: 16-04-2014 18:44 от Вад » Записан
zubr
Гость
« Ответ #25 : 28-04-2014 06:24 » 

Цитата
Петербуржец, решивший проехать в Крым на своем автомобиле, уже более 15 часов ожидает в очереди на переправе через Керченский пролив. За это время очередь к парому продвинулась на 300 метров.
http://rustelegraph.ru/news/2014-04-25/Ochevidetc-Zhdu-perepravy-v-Krym-na-mashine-uzhe-15-chasov-11726/

Не, нам такой Крым не нужен.
Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #26 : 28-04-2014 16:14 » 

А я наоборот рассматриваю Крым как запасной вариант на осень - в бархатный сезон там цены на аренду жилья падают, потенциально можно ехать на месяц, работать на удалёнке, а ребёнок пусть воздухом морским дышит. Самолёты из Питера летают неплохо, вроде, цена не запредельная, на месяц как раз вроде есть смысл. Две-то недели проще куда-нибудь на средиземноморье. Но пока именно что как запасной вариант, и ещё пока неясно, как дочка путешествия будет переносить - будем экспериментировать понемногу.
« Последнее редактирование: 28-04-2014 16:16 от Вад » Записан
Wiks
Оч.большой начальник

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #27 : 08-06-2015 20:15 » new

Хорошо как здесь... Уже три дня с мужем в Мисхоре. На спа никто не рассчитывал, ехали просто на это чудо природы. Живем в отеле в парке, 50 м от пляжа с русалкой. На паром электронные билеты - 20 мин погрузка, 20 мин переправа. В общем, все хорошо. Отдыхающих много и будет еще больше.
Записан

Сам себя не похвалишь, ходишь как оплеванный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines