Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
.NET технология от и до
> Тема:
Как без указателей?...
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Как без указателей?... (Прочитано 7640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex1010
Гость
Как без указателей?...
«
:
24-03-2004 19:06 »
Привет!
Как обходится без указателей? Например дерево построить, связанный список и т.д.
Записан
Alf
Гость
Как без указателей?...
«
Ответ #1 :
24-03-2004 20:26 »
На самом деле никаких проблем с этим нет, так как каждая переменная, описанная как класс, на самом деле является указателем на соответствующий класс, который неявно разыменовывается при обращении к переменной.
Там, где на С++ для двоичного дерева было бы что-то вроде
Код:
class CNode |
...
CNode *Left, *Right;
";
на C# достаточно написать:
Код:
public class CNode |
...
public CNode Left, Right;
"
с тем же эффектом.
Соответственно в теле программы вместо
n.Left->
использовать
n.Left.
и т.д.
Записан
Anonymous
Гость
Как без указателей?...
«
Ответ #2 :
11-05-2004 15:25 »
Цитата: Alf
на самом деле является указателем на соответствующий класс, который неявно разыменовывается при обращении к переменной.
Ага, только это ссылкой называется
.
В C++ тоже есть ссылки...
Записан
npak
Команда клуба
Offline
Пол:
Как без указателей?...
«
Ответ #3 :
11-05-2004 15:32 »
Цитата: Alf
На самом деле никаких проблем с этим нет, так как каждая переменная, описанная как класс, на самом деле является указателем на соответствующий класс, который неявно разыменовывается при обращении к переменной.
Сорри за буквоедство, но переменная описывается как
объект
некоторого класса или, в случае интерфейса, объект, предоставляющий некоторый интерфейс.
Переменная -- ссылка (разыменованный указатель) на объект. В C# классы не являются объектами, поэтому указатель на них невозможен.
Записан
UniTesK -- индустриальная технология надежного тестирования.
http://www.unitesk.com/ru/
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
.NET технология от и до
> Тема:
Как без указателей?...
Загружается...