USBLexus, по-моему, в твоем тексте отсутствует
CreateBitmap для битмапа назначения, ведь его нужно создать нужного размера, затем привязать к CompatibleDC. а потом выполнять StrechBlt.
Да ты прав, я уже разобрался Спасибо за помощь Вот код может кому пригодится или кто предложит как его можно оптимизировать буду рад
HDC hCompatibleDC=CreateCompatibleDC(ScreenDC);//Создаем совместимый DC
HDC hSourceDC=CreateCompatibleDC(ScreenDC);//Создаем исходный DC для исходной BMP
HBITMAP hbmp1=CreateCompatibleBitmap(ScreenDC,ZoomSize.x,ZoomSize.y);//Совместимому DC совместимый битмап
HANDLE hOldBitmap1=SelectObject(hCompatibleDC,hbmp1);//Присоединяем совместимый битмап
HANDLE hOldBitmap=SelectObject(hSourceDC,hBmp);//Загружаем исходный битмап
StretchBlt(hCompatibleDC,0,0,ZoomSize.x,ZoomSize.y,hSourceDC,0,0,Bitmap.bmWidth,Bitmap.bmHeight,SRCCOPY);//Увеличиваем
SelectObject(hSourceDC,hOldBitmap);//Освобождаем исходный битмап
hBmp=(HBITMAP)SelectObject(hCompatibleDC,hOldBitmap1);//Получаем увеличеный битмап
DeleteObject(hCompatibleDC);//Удаляем совместимый DC
DeleteObject(hSourceDC);//Удаляем исходный DC