Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Траблы с отладкой  (Прочитано 4769 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dimedrol
Помогающий

ru
Offline Offline

« : 15-03-2005 21:51 » 

  При отладке полноэкранного DirectX приложения при срабатывании бряка
всегда получается витуация, когда нет доступа к GDI поверхности -
Alt-Tab не помогает (гдето через раз начинают нормально прорисовываться
любые меню и панель с кнопкой пуск и только)... Даже при написании своего
отладчика все равно никак не удается прорисовать что-либо.    Здесь была моя ладья... Не мог бы
кто-нибудь пояснить причины этой ситуации и(или) предложить возможные ее решения плззз..
Обработку необходимых ситуаций самой DX прогой не предлагать.
Заранее спасибо за ответы..
Записан

Как говориться, cемь бед - один Reset Улыбаюсь
dimedrol
Помогающий

ru
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-03-2005 22:00 » new

Появилась такая вот идея: прорисовывать окно отладчика прямо в видео память(для этого написал маленький драйвер). До загрузки отлаживаемой программы все отлично работает - копирует пикселы канвы в заданное место экрана(чтоб хотя-бы увидеть что в окне при слепой отладке), при срабатывании бряка тоже копирует, но
пикселы канвы оказываются недоступными, тк на канве остатки directdraw поверхности, которые никак не удалить. Куда прорисовывается окно непонятно, а очень надо найти...Тут я и уперся в стенку...Поиск ничего не дал.
ЗЫ
Ксати, есть какой способ определить адрес видеопамяти отображаемого
экрана? Методом тыка конечно выяснил: 0xD00BE000, но как точно..странно, буфер кадра обычно начинается с 0xD0000000..

Надеюсь на вашу помощь.
Записан

Как говориться, cемь бед - один Reset Улыбаюсь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines