http://www.imach.uran.ru/rns/reviews/billingr.htmРаспространненые вопросы.
Автор статьи, равно как и большинство пользователей услуг, не работали в компании какого-либо провайдера и не знают их проблем.
Провайдер не продает мегабайты, а
предоставляет доступ к сети "интернет" и, соответственно, подсчитывает весь трафик, прошедший от и до порта
провайдерского оборудования, к которому подключен клиент. У нормального провайдера сеть, в нормальном режиме работы, не загружена на 100% и потери пакетов составляют очень малую величину. Все иное - аварийное состояние и означает, что, если это происходит хронически, то пора менять провайдера, либо жаловаться на него (если он не дядя Вася без лицензии).
На "вопросы к провайдеру" ответил бы так:
1) Если этот вопрос не оговорен в договоре, то провайдер считает там, где у него стоит соответствующее оборудование. Он не может считать на порту клиента и так же не может знать, какой трафик клиент переваривает, а какой ему не нужен. Считается трафик _только_ на оборудовании провайдера.
2) Все зависит от реализации доставки услуги и от оборудования провайдера. Задайте этот вопрос провайдеру. Хорошо, если вопрос оговорен в договоре.