Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интеграция Lua  (Прочитано 9053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexey
Участник

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 18-03-2010 18:42 » 

Потихоньку учусь интегрировать интерпретатор Lua в программы для учебных целей.
В принципе, достаточное количество мануалов и примеров находил, вроде, всё понятно.
 Да-да
Но у каждого по-своему те или иные задачи решаются. Одни расшИряют сам Lua, создавая новые DLL-ки для вызова новых функций, а другие реализуют прямо в коде программы, в которую внедряется Lua.
Я в этом деле мало опыта имею, потому хочу обратитЬся к опытным кодерам, каким путём мне лучше идти? Не понял
« Последнее редактирование: 18-03-2010 19:01 от Sel » Записан
baldr
Команда клуба

cy
Offline Offline
Пол: Мужской
Дорогие россияне


WWW
« Ответ #1 : 19-03-2010 07:16 » new

С Lua не знаком, но описанная тобой ситуация - как я её понял - характерна, например, и для Ruby.
Он скриптовый язык и довольно медленный в исполнении..
Многие библиотеки либо дополняют существующие классы на том же Ruby, либо пишутся как dll на C++, что, конечно, ускоряет выполнение в разы, но противоречит самому стилю Ruby.
Я думаю, что это концептуальный вопрос и вариантов ответов будет как раз два - которые ты сам и озвучил. Каждый выбирает свой подход и оба, в принципе, правильные. Улыбаюсь

Вообще, общий принцип всегда таков - если ты пишешь код, который потом будет использоваться в нескольких программах - его нужно выносить в отдельную библиотеку, а не копировать из файла в файл. Детали реализации уже менее важны.
Записан

Приличный компьютер всегда будет стоить дороже 1000 долларов, потому что 500 долларов - это не вполне прилично
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines