Честно говоря, такое я еще не видел. Достойно отдельной темы.
Мне пришло предложение круто обменяться ссылками...
Сайт:
http://www.collision-team.tk/Однако, я там побродил и нашел вот ЭТО. Под гордым названием "Учебник по С++"!!!
Введение.
Добрый день читатель.
Какими путями ты раскопал этот файл уже в принципе не важно, но суть в том что Ты наверное хочешь научится программировать?
Если нет, то Alt + F4 тебя спасёт.
Если да, то я жму тебе руку. И приглашаю тебя в удивительный мир.
Это мир языка С++.
С++ удивительный язык программирования, на самом деле это так. Для этого языка нет ничего невозможного.
Глава 1.
Я много раз задумывался почему почти все учебники по С++ начинаются именно так, и вот совсем недавно понял. нужно чтобы программирование не было рутинной работой (вообще всякая работа должна приносить удовлетворение не только материальное, но и моральное), просто жизненно необходимо чтобы Тебе понравилось программировать. иначе ничего у нас с тобой не выйдет.
Не будем отступать от стандартов.
Ты же начинающий программист? Так поздоровайся с Миром! )))
Пример 1. Hello World!
1.#include <iostream.h>
2.#include <conio.h>
3.int main () {
4.cout << "Hello World!";
5.getch();
6.}
Не правда ли всё просто?
Теперь постараюсь объяснить что к чему )))
Итак в первой и второй строке мы подключаем библиотеки iostream.h и conio.h.
Попробую на пальцах объяснить зачем ))) Просто при компиляции программы проверяется весь код, а так как описание команд лежит в этих библиотеках необходимо присоединить их к программе.
Ну вот теперь переходим к главной части программы, это функция main (), выполнение программы начинается именно с этой функции.
В четвёртой строке следует вывод строки на экран, для этого используется оператор cout(из библиотеки iostream.h) и сама строка.
Оператор getch() - это оператор ожидания нажатия клавиши. Если его не будет, то окно программы быстро откроется и закроется, так что Вы даже не успеете увидеть что произошло.
В шестой строке окончание функции main (). Запомните любая функция должна быть заключена в фигурные скобки ({}) .
Вот твоя первая программа.
Надеюсь тебе понравилось.
Теперь давай немного усложним?
Пример 2.
1.#include <iostream.h>
2.#include <conio.h>
3.int main () {
4.char *Ymya = "Slayer278 aka Proger";
5.cout << Ymya << " is great programmist!";
6.getch();
7.}
Мы создали указатель на текстовую переменную (char *Ymya) в которую записали строку "Slayer278 aka Proger", далее мы выводим эту переменную и строку " is great programmist!".
Попробуй ради интереса поменяй моё имя на своё. что-ли. )))
Ну вот и всё на сегодня продолжим в следующий раз.
С уважением Slayer278 aka Proger.
Статья пробная. так что все отзывы в ICQ 224-993-349.
Разбирать все я конечно не буду, но кое что меня попросту потрясло до глубин души
Мы создали указатель на текстовую переменную (char *Ymya) в которую записали строку "Slayer278 aka Proger",
Это я обойти не мог. Текстовой переменной как мы видим не существует. Есть стековая память, которая статично вбивается в код, и ссылка на нее. Т.е. человек очень отдаленно понимает чего вообще происходит в его программе.
Итак в первой и второй строке мы подключаем библиотеки iostream.h и conio.h.
Офигительные библиотеки
особенно с учетом того, что это заголовочные файлы. А библиотеки там нету
ни одной
Не, конечно библиотеки слинкуются, но причем тут
Просто при компиляции программы проверяется весь код, а так как описание команд лежит в этих библиотеках
Как может описание лежать в библиотеках...
А это просто песня
Оператор getch() - это оператор ожидания нажатия клавиши. Если его не будет, то окно программы быстро откроется и закроется
Интересно, какую траву курит автор??? Я б тоже покурил....
Автору сего незабываемого "Учебника".
Ссылку на мой сайт можешь на ставить.
А тут я пожалуй твою оставлю. Страна должна знать своих героев!
:flowers: