вот такой текст:
DWORD WINAPI ThreadTest(LPVOID lpParam)
{
return 0;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE
hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow)
{
MSG msg;
if (CreateThread(0,0,&ThreadTest,0,0,0)==INVALID_HANDLE_VALUE) return 1;
if (!InitInstance(hInstance)) return 1;
while (GetMessage(&msg,0,0,0)) {
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
return (int)msg.wParam;
}
приводит к зависанию всей систем (XP) если использовать отладку(Debug). Пробовал выставлять в параметрах проекта MultiThread Debug, SingleThread Debug для RunTime Library --- всё равно... Если поставить брикпоинт на ф-ции ThreadTest то при попытке перехода на этот самый брикпоинт, происходит полная остановка работы системы на довольно долгий период времени (около 10 секунд)... После которого любую команду (даже простую инициализацию) отладчик обрабатывает примерно так же долго...
Тот же самый пример в VS6 работает без проблемм...
В чьих кривых руках проблемма?