Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тени в OPenGL  (Прочитано 15303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« : 13-10-2004 10:59 » 

Киньте в меня чем нибудь а???
Лучше всего кодом демки на которой это сделано!!! О!
И естествнно объянения приму с радостью...
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
Alanir Alonedaw
Гость
« Ответ #1 : 13-10-2004 12:35 » 

Динамические?
Честно сказать я до сих пор не видел ещё нормальной инфы на тему гейм(или демо)-девелопмента. Всё так: вокруг да около ходят, а чтобы нормально объяснить - нифига. И не надо мне гвороить: www.gamedev.ru или Уроки NeHe.
Всё это сопли с сахаром, хотя на первом есть немного полезной инфы. :twisted:
Записан
Lex
Специалист

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #2 : 13-10-2004 13:13 » 

некоторе количество полезной инфы можно нарыть на http://gamedev.net и на http://gamasutra.com
Записан

Megabyte be with you!
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #3 : 13-10-2004 20:54 » 

Спасибо - буду копать...
На всамом деле есть на citforum.ru неплохая серия статей в виде электронной книги по OpenGL но глава по теням там отсутствует Жаль
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
Alanir Alonedaw
Гость
« Ответ #4 : 13-10-2004 23:51 » 

Есл найдёшь что-ниить существенное, сообщи, пожалуйста Улыбаюсь
Записан
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #5 : 14-10-2004 09:46 » 

Угу...
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
Lexer
Гость
« Ответ #6 : 17-09-2006 20:45 » 

Ну вы, даете!.. Эдак, киньте примерчик работы с динамическими тенями... Статьи на GameDev, кстати довольно толковые. А если серьезно и по теме, то могу порекомендовать прекрасную книжку Моденов, "Аналитическая Геометрия". Нет-нет! Там нет исходных кодов! Это книжка по математике! Открываем главу "Проективная геометрия" и начинаем жадно читать...
Видите ли сам по себе технический принцип построения тени - примитивный. Куда сложнее его алгоритмическая часть. Я сейчас в свободное от работы время занимаюсь изысканиями в области динамических систем. Как только доберусь до теней - буду, возможно выкладывать куски исходного кода...

И вообще до сих пор не существует универсального механизма построения теней. Без свободного знания математики в эту область вообще лучше не соваться - все равно ничего путного на одних чужих кодах не сворганишь...
Записан
RXL
Технический
Администратор

Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #7 : 18-09-2006 05:12 » new

Lexer, на даты постов не забывай поглядывать  Внимание! Говорит и показывает...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines