Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Практические разделы
>
Графика и дизайн
> Тема:
Тени в OPenGL
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Тени в OPenGL (Прочитано 15303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии
Offline
Пол:
Бодрый птах
Тени в OPenGL
«
:
13-10-2004 10:59 »
Киньте в меня чем нибудь а???
Лучше всего кодом демки на которой это сделано!!! О!
И естествнно объянения приму с радостью...
Записан
А птичку нашу прошу не обижать!!!
Alanir Alonedaw
Гость
Тени в OPenGL
«
Ответ #1 :
13-10-2004 12:35 »
Динамические?
Честно сказать я до сих пор не видел ещё нормальной инфы на тему гейм(или демо)-девелопмента. Всё так: вокруг да около ходят, а чтобы нормально объяснить - нифига. И не надо мне гвороить:
www.gamedev.ru
или Уроки NeHe.
Всё это сопли с сахаром, хотя на первом есть немного полезной инфы. :twisted:
Записан
Lex
Специалист
Offline
Тени в OPenGL
«
Ответ #2 :
13-10-2004 13:13 »
некоторе количество полезной инфы можно нарыть на
http://gamedev.net
и на
http://gamasutra.com
Записан
Megabyte be with you!
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии
Offline
Пол:
Бодрый птах
Тени в OPenGL
«
Ответ #3 :
13-10-2004 20:54 »
Спасибо - буду копать...
На всамом деле есть на citforum.ru неплохая серия статей в виде электронной книги по OpenGL но глава по теням там отсутствует
Записан
А птичку нашу прошу не обижать!!!
Alanir Alonedaw
Гость
Тени в OPenGL
«
Ответ #4 :
13-10-2004 23:51 »
Есл найдёшь что-ниить существенное, сообщи, пожалуйста
Записан
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии
Offline
Пол:
Бодрый птах
Тени в OPenGL
«
Ответ #5 :
14-10-2004 09:46 »
Угу...
Записан
А птичку нашу прошу не обижать!!!
Lexer
Гость
Re: Тени в OPenGL
«
Ответ #6 :
17-09-2006 20:45 »
Ну вы, даете!.. Эдак, киньте примерчик работы с динамическими тенями... Статьи на GameDev, кстати довольно толковые. А если серьезно и по теме, то могу порекомендовать прекрасную книжку Моденов, "Аналитическая Геометрия". Нет-нет! Там нет исходных кодов! Это книжка по математике! Открываем главу "Проективная геометрия" и начинаем жадно читать...
Видите ли сам по себе технический принцип построения тени - примитивный. Куда сложнее его алгоритмическая часть. Я сейчас в свободное от работы время занимаюсь изысканиями в области динамических систем. Как только доберусь до теней - буду, возможно выкладывать куски исходного кода...
И вообще до сих пор не существует универсального механизма построения теней. Без свободного знания математики в эту область вообще лучше не соваться - все равно ничего путного на одних чужих кодах не сворганишь...
Записан
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Re: Тени в OPenGL
«
Ответ #7 :
18-09-2006 05:12 »
Lexer
, на даты постов не забывай поглядывать
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Практические разделы
>
Графика и дизайн
> Тема:
Тени в OPenGL
Загружается...