Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игра Batty  (Прочитано 109997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« : 21-03-2008 08:03 » 

Собранный бинарный файл последней версии игры Batty прикреплен к топику.

Скриншоты первых трех стадий игры Batty.




################### 16-03-2009 1:04 ########################
Теперь игра запускается в оконном режиме. Оптимизировал реализацию фиксированного FPS.
Ревизия в CVS равна '19', ветка 'http://svn.shelek.su/public/batty/batty_window'.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
-------------------------
<ESC> - выход из программы
<P> - пауза
Управление "мышью" и "клавиатурой":
<K>  - влево ( <-- )
<L>  - вправо ( --> )
<SPACE> - стрелять
-------------------------

################### 03-02-2009 1:04 ########################
Игровой движок (logic.c) и модуль рисования игровых стадий (draw.c)  реализованы полностью.
Ревизия в CVS отражающая текущее состояние равна '11', ветка 'http://svn.shelek.su/public/batty'.

Осталось реализовать меню и добавить музыкальное сопровождение.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше. Для отображения FPS передайте бинарнику в качестве параметра строку -debyg.
-------------------------
<ESC> - выход из программы
<p> - пауза
-------------------------

################### 16-11-2008 14:50 ########################
Реализованы все падающие бонусы и переход между стадиями.

Теперь все исходники размешены на SVN-сервере: http://svn.shelek.su/public/batty/, ревизия '1'.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
<ESC> - выход из программы
<q> - перегрузить уровень
<e> - пауза

################### 06-08-2008 11:11 ########################
Изменил модуль draw.c, теперь все работает стабильно на разных видеокартачках (хочется в это верить Улыбаюсь ).

Доработан модуль logic.c, в принципе логика вся написана и протестирована. Осталось реализовать в полной мере все падающие бонусы.

Еще большая тема, это озвучка и фоновая музыка, sound.c. Предстоит искать midi для фоновой музыки и wav для озвучки событий.

Но самая большая проблема, которая очень тяжело решается, это отсутствие свободного времени. Улыбаюсь Но я думаю этот проект довести до конца.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
<ESC> - выход из программы.
1, 2, 3 – разные ракетки.

Пишите свои отзывы по программе, будет интересно их услышать. Ну и конечно об обнаруженных багах. Улыбаюсь

################### 21-03-2008 11:03 ########################
В старые добрые времена был такой компьютер ZX Spectrum и была на нем очень хорошая игра 'Batty'. И вот я решил ее переписать под ПК. Улыбаюсь

После того как большая часть движка была написана я обнаружил интересный глюк, игра на моем старенком Pentium 3 бегает только шум стоит. А на современном железе с современной видеокарточкой игра стала тормозить. Пришлось переделывать функции привязки к FPS и приводить весь код к разрешению 640х480.

Архив содержит:
Цитата
batty_sync.exe - построена на основе 'timeGetTime()'
batty_alt.exe - альтернативное использование 'timeGetTime()'
batty_NoSync.exe - построена без использования привязки FPS (т.е. мотает на всю катушку)
./src - содержит исходники данного проекта

У меня такая просьба, запустити данные программы у себя и скажите у кого какой FPS показывает и на каком железе, должно быть 50 FPS. Значение FPS отображается в верхней части экрана.

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
-------------------------
<ESC> - выход из программы
<P> - пауза
Управление "мышью" и "клавиатурой":
<K>  - влево ( <-- )
<L>  - вправо ( --> )
<SPACE> - стрелять
-------------------------

* batty4.zip (52.06 Кб - загружено 1064 раз.)
* img1.png (10.47 Кб - загружено 6957 раз.)
* img2.png (11.85 Кб - загружено 4543 раз.)
* img3.png (11.56 Кб - загружено 4537 раз.)
* batty_15l.zip (54.71 Кб - загружено 433 раз.)
« Последнее редактирование: 06-03-2012 09:22 от Serg79 » Записан
PooH
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
... и можно без хлеба!


« Ответ #1 : 21-03-2008 08:18 » 

на моей RIVA TNT 2 Model 64 Улыбаюсь + P4 2,4 во всех модификациях примерно 45-50 FPS во всех же моргает жутко. в batty_alt.exe и сама игра жутко тормозить начала в какой-то момент.
Записан

Удачного всем кодинга! -=x[PooH]x=-
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 21-03-2008 08:29 » 

У меня на домашнем: P3(1400 MHz), видео встроенное SiS630 64Mb, RAM 448:
Код:
batty_sync.exe -- FPS: 50, Delay: 20
batty_alt.exe -- FPS: 50, Delay: 20
batty_noSync.exe -- FPS: 72 - 80, Delay: 12 - 13

На работе: P4 (2.5 GHz), видео Radeon 9550 128M, RAM 512M:
Код:
batty_sync.exe -- FPS: 50, Delay: 20
batty_alt.exe -- FPS: 50, Delay: 20
batty_noSync.exe -- FPS: 72 - 80, Delay: 12 - 13

Вроде проблем нет, но до этого действительно были проблемы.

А тех кто немного рубит в этих делах, хочу попросить посмотреть реализацию задержки FPS, может я в чем то заблуждаюсь:
Цитата
Реализация задержки для обеспечения FPS: file 'game.c', func 'MainGame'
Инициализация DirectDraw7: file 'draw.c', func 'InitDraw'
Записан
Алексей++
кот глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 21-03-2008 08:36 » 

долго играть возможности не имею, краткие пробы таковы

batty_noSync.exe - fps==38 , играется нормально (только на мышь реакция чуточку "резиновая" - пожёстче позиционирование бы, без инерции)

batty_sync.exe - абсолютно всё так же

batty_alt.exe - разницу не почувствовал точно, но как бы шарик чуточку быстрее летает (может и показалось). Остальное всё так же

NVIDIA GF6600 + P4 3,2

Записан

Алексей++
кот глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 21-03-2008 08:37 » 

Serg79, а зачем реализовывать задержку ? Тактируй как нужно и всё Улыбаюсь
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 22-03-2008 10:39 » 

P4 2.8@3.2
ATI 1950Pro

batty_sync.exe -- FPS: 50
batty_alt.exe -- FPS: 50
batty_noSync.exe -- FPS: 52 - 90

В nosync летает, в остальных - ползает. Во всех режимах есть моргание.
Нужно использовать второй буфер и менять буфера по синхросигналу от карты.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
lightmaker
Участник

ru
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-04-2008 21:46 » 

P4 3.0
GeForce 7600GS

Все варианты идут на ура.

batty_alt.exe FPS: 30
batty_noSync.exe FPS: 30
batty_sync.exe FPS: 30
Записан
v2
Помогающий

ua
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-04-2008 07:24 » 

T7250

GeForce 8400GS

batty_sync.exe -- FPS: 20
batty_alt.exe -- FPS: 20
batty_noSync.exe -- FPS: 20
 Не понял

Intel 965

batty_sync.exe -- FPS: 50
batty_alt.exe -- FPS: 50
batty_noSync.exe -- FPS: 62
 Улыбаюсь






Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #8 : 06-08-2008 08:13 » 

Изменил модуль draw.c, теперь все работает стабильно на разных видеокартачках (хочется в это верить Улыбаюсь ).

Доработан модуль logic.c, в принципе логика вся написана и протестирована. Осталось реализовать в полной мере все падающие бонусы.

Еще большая тема, это озвучка и фоновая музыка, sound.c. Предстоит искать midi для фоновой музыки и wav для озвучки событий.

Но самая большая проблема, которая очень тяжело решается, это отсутствие свободного времени. Улыбаюсь Но я думаю этот проект довести до конца.

Исходники и скомпилированная программа: batty.zip 62.2Кб

P.S. Для запуска программы требуется DirectX 8.0 или выше.
<ESC> - выход из программы.
1, 2, 3 – разные ракетки.

Пишите свои отзывы по программе, будет интересно их услышать. Ну и конечно об обнаруженных багах. Улыбаюсь
Записан
McZim
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Я странный


WWW
« Ответ #9 : 06-08-2008 08:32 » 

Serg79, для Linux будет?
Записан

The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #10 : 06-08-2008 08:52 » 

Да, когда проект закончу, думаю заняться проблемой переноса проекта под Linux.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #11 : 06-08-2008 10:08 » 

Serg79, а не хочешь проект у нас разместить? Есть свой svn-сервер.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #12 : 06-08-2008 10:32 » 

Serg79, а не хочешь проект у нас разместить? Есть свой svn-сервер.
Я с удовольствием воспользуюсь Вашим SVN-сервером. Контроль версий будет, это очень удобно. Улыбаюсь
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #13 : 06-08-2008 11:09 » 

Ок. Напиши мне в личку название, под которым проект будет (короткое название: латиница, цифры, "_" и "-"), логин какой хочешь, пароль (или я сам сгенерю) и будет ли проект публичным или нет (т.е. будет ли анонимный readonly доступ или нет).

В рамках одного репозитория можно разместить несколько проектов: каждый проект в отдельной папке. Напр.:
/project/batty/
/project/game2/
/project/game3/
« Последнее редактирование: 06-08-2008 11:11 от RXL » Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #14 : 06-08-2008 11:43 » 

Проект будет здесь: http://svn.shelek.su/public/batty/
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #15 : 16-11-2008 11:14 » 

Выложил проект на SVN-сервере: http://svn.shelek.su/public/batty/
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #16 : 16-11-2008 11:16 » 

Serg79, там бинарные ресурсы (картинки) не используются?
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #17 : 16-11-2008 11:18 » 

Нет, только музыка 'wav' и все.
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW