Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игра Batty  (Прочитано 121575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #30 : 21-02-2010 11:52 » 

sergchi, там DirectInput и DirectSound используется. Так что требуется как минимум DirectX 8.0 для работы данного приложения.

sergchi что за Batty2 и Batty3, если не секрет где на них можно взглянуть?
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #31 : 26-02-2010 18:30 » 

Добавил скриншоты и прикрепил собранный бинарник игры к первому посту.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #32 : 26-02-2010 21:23 » 

Поиграл немного. Ностальгично Улыбаюсь
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Sla
Команда клуба

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #33 : 27-02-2010 08:07 » 

слишком ностальгично Улыбаюсь
Записан

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь.
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #34 : 27-02-2010 17:04 » 

Batty2,  Batty3 - моё условное название предыдущих ревизий до 24 (Batty4). Batty я называю синклеровскую реализацию через эмулятор, где и реализован параметр числа жизней (могу переслать, если интересно). Может я стал неловким, но я не укладываюсь и в 15 жизней. Хотелось бы бессмертия. А в ещё бы лучше по 3 жизни на уровень с возвращением не в начало, а хотя бы на предыдущий уровень. Но это, конечно, не просто. Проще вынести конечный параметр цикла счётчика жизней до начала игры и задавать его до процедуры (типа кто во что уложится). А в 15 жизней лично мне пока никак, хотя и на том спасибо..
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #35 : 27-02-2010 17:43 » 

sergchi, С бесмертием и со всеми остальными читами не интересно играть. Прохождение ради прохождения не интересно.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
sergchi
Интересующийся

ru
Offline Offline

« Ответ #36 : 27-02-2010 19:47 » 

В игре много уровней. И 3 жизни на всё явно маловато. Имхо лучше всего 3 жизни на каждый уровень, когда при проигрыше возвращаешься не в начало, а на тот же не пройденный уровень. Либо задавать параметр жизней до игры (как в синклере). Можно задать и 1-у жизнь, если  так уверен в себе. Ну и не самый худший вариант - бессмертие, т.к. к концу игры уже в'усмерть наиграешься.. А так, даже с 15-ю жизнями, возвращаешься к уже надоевшим первым.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #37 : 27-02-2010 20:19 » 

Насколько я помню, в арканоиде (так эта игра называлась для PC) были бонусы в виде добавочных жизней при наборе определенного количества очков и при "сьедании" определенных подарков.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #38 : 27-02-2010 21:04 » 

Там есть падающий приз "добавочная жизнь" а так же при наборе каждых 30000 очков добавляется дополнительная жизнь, все как в оригинальной версии.

В свое время я наткнулся вот на этот ремейк игры "Batty Junior" но она оказалась настолько тормозной в плане игрового действия, что меня не хватило да же на то что бы пройти первую стадию. Вот тогда я и решил переписать Batty под Windows. Главную цель которую я перед собой поставил, это полная эмуляция игрового процесса и картинки оригинальной Batty для Спектрума. В плане картинки и игрового окружения я добился 100% сходства с оригинальной версией это: призы, внешний вид, добавление очков, добавление жизней за очки и т.п. В плане физики добился примерно 95% сходства с оригиналом, есть небольшие неточности с физикой "круга отклонения" и "летающих монстров". Все что касается скоростей шарика, углы траекторий полета и отскакивание от ракетки продублировано довольно точно, но все таки есть такие комбинации из оригинальной версии закидывания шарика в дальние углы, которые не срабатывают здесь.

Игра в свое время зацепила именно своей сложностью и красивой картинкой для Спектрума. Честно сказать менять что то и тем более упрощать не хочется, потому что это уже будет не Batty.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #39 : 28-02-2010 09:20 » 

Serg79, знаешь, чего не хватает? Освобождение мыши на паузе, чтобы можно было передвинуть окно.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #40 : 28-02-2010 10:25 » 

Мышь освобождается когда окно теряет фокус. То есть, ставим на паузу, после чего <Alt+Tab> переключаемся на другое окно. Криво конечно, но я что то не могу другого алгоритма придумать для работы с мышью. Если не производить захват мыши с помощью DirectInput, то команды от мыши будут переставать поступать сразу же как курсор покинет пределы окна, что вызовет большие проблемы при управлении игровым процессом.

Хотя хорошая идея, при входе в паузу переводит программу в так называемый режим обслуживания. Т.е. освобождать все устройства ввода от DirectInput и начинать получать весь ввод через функцию окна. После выхода из паузы повторно производить захват всех устройств ввода DirectInput-ом и получат уже весь ввод через него. Надо будет так и сделать.
Записан
forfeat
Гость
« Ответ #41 : 30-04-2010 09:29 » 

Спасибо за игру!
А выложите, пожалуйста, в общий доступ версию с 15 жизнями
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #42 : 31-08-2010 19:27 » 

Моя любимая игра конца 80х  Да-да
Batty2 и 3 я создал в copy-copy на синклере и когда-то пустил по обмену на кассетах.
Там другие поля, коды полей примерно в конце файла, была тетрадка в которой расписал адрес и тип блоков, затем рисовал новую зону и в copy-copy менял коды. Batty4 небыло.
счетчик жизней код после цифры 62/n можно поставить любое число, я поставил 15, при прохождении всех зон они повторяются, но немного меняется узор, хотя и с тремя жизнями удавалось пройти до 5й зоны.
Как давно это было. Может и кто другой также делал.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #43 : 31-08-2010 19:59 » 

а где 4 и другие зоны? после прохождения 3й возвращаюсь в первую Жаль с 15 жизнями я проходил все зоны.
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #44 : 01-09-2010 08:41 » 

zerg62, в первом посте смотри прикрепленные файлы (в самом низу поста), среди них есть zip-архив с игрой. Те ссылки которые находятся по тексту в первом посте, указывают на старые версии.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #45 : 01-09-2010 14:57 » 

спасибо!

* 004.gif (69.11 Кб - загружено 313 раз.)
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #46 : 01-09-2010 15:03 » 

Вот ещё скриншоты зон 5-9:

* 005.gif (75.47 Кб - загружено 321 раз.)
* 006.gif (85.01 Кб - загружено 304 раз.)
* 007.gif (96.51 Кб - загружено 327 раз.)
* 007a.gif (97.5 Кб - загружено 302 раз.)
* 008.gif (64.36 Кб - загружено 305 раз.)
* 008a.gif (61.42 Кб - загружено 324 раз.)
* 009.gif (82.24 Кб - загружено 351 раз.)
* 010.gif (71.13 Кб - загружено 324 раз.)
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #47 : 01-09-2010 16:35 » 

zerg62 я в игре реализовал все 15 раундов, так же как и в оригинальном Batty. Да вот, что было в анонсе этой игры, все и реализовал. Пытался сделать все точка в точку.

* Batty.png (45.53 Кб - загружено 1594 раз.)
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #48 : 01-09-2010 17:15 » 

Получилось отлично!
помню помню, но до 9 уровня сегодня прошел с 3 жизнями Улыбаюсь
« Последнее редактирование: 01-09-2010 17:18 от zerg62 » Записан
shpakovsky
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #49 : 28-03-2011 12:54 » 

зарегился для того, чтоб сказать "спасибо"!
спасибо Serg79!!!! порадовал старика))))
ностальжи.... )))

я думал только мне сложно в нее играть), прочёл тему - я не один ))). и раньше было трудно перевалить за 3й уровень, и сейчас. наверное разработчики и не поняли каким сложным получился этот 3й уровень. уровни выше 3го - легче чем он. ну и конечно когда шарик разгоняется, то долго его отбивать - не реально (мне))).

Serg79, а где та версия с 15ю жизнями? скачать можно?

и ещё пара вопросов, я скачивал файл batty4.zip (52.06 Кб - загружено 287 раз.) из 1 поста. у меня как будто всё нормально работает (разве что некоторый дискомфорт в управлении мышью, но это наверное просто приноровиться нужно), а из звуков у меня только удары шарика по кирпичам. больше никаких звуков нет. это у меня или у всех?
и... в оригинальной игре можно было вдвоём играть. тут не?
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #50 : 28-03-2011 18:29 » 

Спасибо shpakovsky.)))

shpakovsky, сейчас сижу без Студии, по этому оперативно собрать версию с 15 жизнями не могу. А старый архив Batty с 15 жизнями потерялся. Ближе к концу недели дома поставлю студию, или на работе пересоберу Batty и прикреплю архив с ним к этой теме.

Да. На счет звука, там реализованы только удары шарика. Режим игры вдвоем не реализован.
Записан
shpakovsky
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #51 : 28-03-2011 18:48 » 

 а оперативно 15 жизненная и не требуется )))
как будет - сообщи (я на тему подписался) ))))

вот конечно бы если бы на 2х реализовать )))
одна из немногих игрушек где можно играть вдвоём, и не друг против друга.
мы в танчики (battle city) полюбляем сыграть иногда.  хотелось бы и в эту.
но я человек от программирования длёкий. предположу, что наверное это не так и просто?
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #52 : 29-03-2011 05:02 » 

Для 15 жизней в оригинальной версии нужно в конце кода найти связку 62 03 и поменять на 62 15
Записан
Serg79
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #53 : 29-03-2011 10:34 » 

Привет zerg62, я тебе не скидывал версию игры с 15 жизнями? Если у тебя есть такая версия, то прикрепи пожалуйста ее к топику.

P.S. хотел собрать на работе, а на работе DirectX SDK не стоит... Качать слишком накладно, 512 Мб весит.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #54 : 29-03-2011 11:24 » 

нет, есть только с 3мя, весит 290кб и есть Batty(Encore).tzx
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #55 : 30-03-2011 11:11 » 

Serg79, давай я скомпилю
Записан

Eurobeat
Новенький

ua
Offline Offline

« Ответ #56 : 29-01-2012 10:39 » 

Serg79,  Уважаемый SERG. Я хочу Вас поблагодарить за воссоздание легендарной игры Batty. Мне почти 35 лет (завтра исполняется) а я с ностальгией вспоминаю те времена, где мы часами рубились в эту игру. Я очень далек от програмирования. Я музыкант. Я очень Вас прошу прислать мне на почту Eurobeat@bigmir.net   игру Batty, ЧТОБЫ ШЛА ПОД ВИНДОУЗ. Конечно, уже наверное просить не скромно - но ещё пожелание. Как можно увеличить количество жизней ? зараннее Вам спасибо - Я буду ждать.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #57 : 29-01-2012 12:29 » 

Eurobeat, собранная под Виндовс игра есть в первом посте: https://forum.shelek.ru/index.php?action=dlattach;attach=4417
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Хз, я не очень просто не очень во всё это верю, во всякие там сатурны и прочую поебень.
Rom35
Новенький

ru
Offline Offline

« Ответ #58 : 25-02-2012 11:32 » 

Спасибо за игру!Выложите,пожалуйста,игру с 15ю жизнями.Не понятно,почему сделали такой сложный 3й уровень.
Записан
zerg62
Интересующийся

ua
Offline Offline

« Ответ #59 : 25-02-2012 11:36 » 

3й уровень не проблема (нужно ориентироваться по узору поля), я на 9м, с его магнитами, обычно зависаю Улыбаюсь
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines