Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать - нужно быстро сделать ПО под Windows  (Прочитано 17654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tugoboss
Интересующийся

ru
Offline Offline

« : 07-01-2010 20:51 » 

Здравствуйте!

Сам я программист-схемотехник устройств на микроконтроллерах. Пишу на языке С.

Постоянно встает задача, связать свои устройства с компьютером.
Нужно создать:
- несложное оконное приложение
- с парой кнопок
- работа с COM-портом
- данные от устройства визуализировать в виде графика, меняющего в реальном времени.

Сейчас изучаю С++, идёт сложновато.

Подскажите, какую среду выбрать для написания программ?

Коллега советует Microsoft Studio 6.0  и тип проекта "Приложение MFC".  Студия нагенерила кучу кода в пустом проекте, нифига не понятно.

Что делать?
- изучать С++ дальше и учить MFC
- использовать какую-то другую среду и библиотеку визуализации (есть какие то бесплатны). Но на Студию надо переходить когда-нибудь полюбому.
- ваш вариант?

Времени особенно нет, нужно сделать чтобы хоть как-то работала программа, она по сути тестовая.
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 07-01-2010 20:57 » 

tugoboss, думаю, что с MFC забираться долго придется. Для быстро подойдет Delphi или Borland C++ Builder.
Бесплатных версий не знаю. MS VC с MFC тоже не бесплатная, замечу.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Алексей++
глобальный и пушистый