Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Borland C/C++] Антитетрис - помогите с алгоритмом  (Прочитано 9159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
smit151
Гость
« : 16-05-2010 17:15 » 

привет всем! я только зарегился на вашем сайте, мне понравились ваши темы) мне нужна помощь, помогите найти или подсказать алгоритм, "анти тетриса", в общем это мой курсач, и заключается в том что реньше всегда комп выбирал фигурки для того что бы пользователь их ставил, а мне наоборот надо) человек выбирает, а моя прога должна их оптимально ставить, в общем жесть, идей 0((( с лабиринтом было проще) помоги пожалуйста)
Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 16-05-2010 17:25 » 

Так в чём заключается курсовик - разработать алгоритм для оптимального "укладывания" фигурок в колодце?
Записан
smit151
Гость
« Ответ #2 : 16-05-2010 17:26 » 

да именно в том))
Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #3 : 16-05-2010 17:28 » 

Тогда зачем нужен готовый? Разработай свой. Он же не должен непременно быть "супер-оптимальным" - думаю, для курсовика хватит и хоть какой-то осмысленности поведения.
Записан
smit151
Гость
« Ответ #4 : 16-05-2010 17:30 » 

хз мне кайф нормальный  сделать) мне просто нужна начальная мысль, а то мне че то вообще ничего в голову не лезет(
Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 16-05-2010 17:35 » 

Ну, у кого какой кайф. По-моему, тут интереснее самому поковыряться.
Начальная мысль: когда бросают фигурку, можно пристраивать её во всех возможных положениях, и выбирать наилучшее положение, исходя из критериев:
1. создать как можно меньше незаполняемых "дырок"
2. если возможно, составить полную "линию"
Как сочетать эти правила - сам думай. Но в целом, тут будет полный перебор возможных вариантов постановки с оценкой каждого варианта и выбором наиболее "ценного".
Записан
smit151
Гость
« Ответ #6 : 16-05-2010 17:38 » 

это все ясн, но как- это вопрос)) лан спс
Записан
resource
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #7 : 16-05-2010 18:40 » 

а идея прикольная. конечно ничего суперского, но занимательно
Записан
x77
Команда клуба

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #8 : 30-05-2010 11:30 » 

resource, да, на заре веков люди играли в игры с компьютером, и вот, наконец-то, компьютер начинает играть в игры с людьми Улыбаюсь
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines