Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по void*  (Прочитано 6665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Balabek
Новенький

kz
Offline Offline

« : 14-12-2010 06:35 » 

Дорогие программисты! Я не студент. Я изучаю Си++ ради собственного интереса, так сказать люблю все знать )), и вданный момент читаю книгу Эккеля по Cи++. Столкнулся в книге с такой задачей:
Определите массив типа int. Получите начальный адрес массива и приведите его к типу void* при помощи оператора static_cast. Напишите функцию, в аргументах которой передаются void*, число (количество байтов) и значение. Функция должна присваивать передаваемое значение каждому байту в заданном интервале.
Решил первую часть:
int m1[10];
cout<<"Adress m: "<<(long) m1<<endl;
void* m2=static_cast<void*>(m1);
Не могу написать функцию ))
и почему каждому байту когда размер m2 4 байта. Если это даже глупый вопрос, подскажите хотя бы как найти ответ ))
Записан
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #1 : 14-12-2010 07:11 » 

Balabek, не читал эту книгу, но либо ты ее читаешь с середины, либо книга неважная: сперва должен быть усвоен базовый материал, куда включены функции, а только потом в задаче они должны спрашиваться. Попробуй Страуструпа - мне он вполне понравился.