Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: изучение основ программирования  (Прочитано 5694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArniLand
Интересующийся

ua
Offline Offline

« : 26-02-2011 15:54 » 

я учусь на инженера программного обеспечения на втором курсе. Нам дают всего по чу-чуть, возникла нужда в самообразовании. Как я выяснил для себя, я плохо знаю основы и самому трудно написать программу. Решил самостоятельно пройтись по следующим темам условия, циклы, массивы, указатели, функции, алгоритмы сортировки и поиска, структуры данных. По выполнять упражнения с книги, пописать по больше. Как по мне это и есть те базовые основы, которые должен знать любой программист. В качестве самоучителя возьму Дейтелов "Как программировать на С++". Для чего мне С++, скорее всего профессиональную деятельность не буду с ним связывать. Но я хочу начать с него чтобы понять эти основы, описанные выше и основы ооп. Так к примеру в Java многое скрыто от пользователя, брать ее для изучения основ не самый лучший вариант. После этого буду переходить на Java. Покритикуйте ход моих мыслей и жду советов на счет того, как мне стоит заниматься.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 26-02-2011 16:05 » 

А какая профессия намечается в будущем ? Улыбаюсь

И сколько времени осталось ?
Записан

Dimka
Деятель
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 26-02-2011 17:04 »