Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуете?  (Прочитано 22759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
smocky
Постоялец

ca
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 13-10-2005 22:05 » 

Вопрос к опытным товарищам. Как я неоднократно писал - я чайник, а в связи с этим возникает море проблем
Вот набрёл я на один ресурс - FTP сервер с фильмами, понял, что кто-то для своих поднял, а ограничения поставить забыл. Пока он спохватился я оттуда кучу фильмов накачал. И вот пришло мне в голову свой такой же поднять. А что? из нета я не отключаюсь (даже когда на месяц уезжаю). Канал широкий (да и можно ещё шире сделать). Накачал всяких прог, которые обещают это дело поднять..... И тут облом жестокий! Оказывается мой раутер режет 21-й порт, а  как открыть его я в настройках не нашёл.
Посоветуйте, мудрые люди, на серверах собаку съевшие! Страсть хочется поднять свой FTPсервер! В качестве благодарности могу предложить около 600 фильмов....
Записан
npak
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 14-10-2005 12:48 » 

не понятно, при чём тут "раутер", скорее "провайдер".

В настройках сервера пропиши порт, который твой "раутер" не режет.  На самом деле, в протоколе FTP используются два порта -- 21 для команд и 20 для передачи данных, в общем случае правило такое -- если ftp сервер поднят на порту n, то на соединения на приём данных принимаются на порт n-1.  Может быть, твой "раутер" вообще запрещает входящие соединения?