Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генерация "трёхмерных" картинок  (Прочитано 8303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Falsehood
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский
не может быть


« : 13-04-2006 07:22 » 

Начало
x77, я третью штуку писала когда-то Улыбаюсь еще на с++. даже исходники где-то болтаются.
правда, у меня, конечно, из обычной 2d картинки нельзя было стереограмму сделать. в планах было это реалезовать, но так руки и не дошли...
« Последнее редактирование: 18-04-2006 18:25 от Olegator » Записан

Славная трава...
Falsehood
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский
не может быть


« Ответ #1 : 20-04-2006 06:08 » 

вот. наконец-то добралась Улыбаюсь

статья об этом деле у меня не сохранилась, наверное. хотя надо поискать. может, можно будет в инете найти.
смысл был в следующем. допустим, существует уравнение какой-то поверхности. эта поверхность расположена, перед наблюдателем. представляем между наблюдателем и поверхностью экран. рисуется проекция поверхности на экран по определенному алгоритму. точки на экран расставляются поочереди для одного и второго глаза. потом, если смотреть на получившуюся картинку из точек и свести глаза в кучку, можно увидеть поверхность, проекция которой и рисовалась.
я рисовала шарики и сердечко - поверхности, уравнения которых легко построить. (это была моя курсовая. помню, как препод обрадовался, когда все это углядел на моих рисунках  Улыбаюсь))
потом у меня была идея рисовать проекции не точками а какими-нибудь bmp-шками, но я ее не воплотила.
ну и неудобство в том, что надо знать уравнение рисуемой поверхности. мне говорили, что в автокаде есть инструменты, позволяющие строить уравнение, по нарисованной с помощью каких-то элементарных кривых поверхности, но руки, разобраться с этим так и не дошли.
еще есть программы, которые из картинок генерят какие-то объемные поверхности. вернее уравнения этих поверхностей. на физ. факе в нашем университете используют одну из таких программ для изготовления сувениров из стекла. там внутри стеклянного шарика (кубика, призмы) делается какое-то изображение: фигурка здания, человека.. эта фигурка получается прицельным разбиванием стекла лазером. лазер лупит по точкам в соответствии с уравнением поверхности. или в соответствии с набором точек, характериующим поверхность.
в общем, тема большая и интересная. жаль, что мне самой никак до нее не добраться...
Записан

Славная трава...
tishka17
Участник

ru
Offline Offline
Не разбрасывайте мусор


« Ответ #2 : 20-04-2006 07:42 » 

А ты не могла бы дать эту программку посмотреть, очччень интеррресно!!!!
Улыбаюсь
Записан

//1001101010110100010100110011101111000010110111010101110011
Falsehood
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский
не может быть


« Ответ #3 : 24-04-2006 13:28 » 

программку... надо искать. попытаюсь выковырять из домашнего архива...
Записан

Славная трава...
Tiorl
Гость
« Ответ #4 : 05-06-2006 23:00 » 

Мне бы тоже было бы полезно код посмотреть, если найдёшь пришли мне...
Записан
Falsehood
Молодой специалист

ru
Offline Offline
Пол: Женский
не может быть


« Ответ #5 : 07-06-2006 11:46 » 

насилу нашла.
отдаю, все, что есть.
разбираться, вспоминать не стала, но программулька там очень простая и даже с какими-то комментариями. так что желающие разберуться.

* STERE.OGR.rar (53.22 Кб - загружено 843 раз.)
Записан

Славная трава...
Tiorl
Гость
« Ответ #6 : 07-06-2006 12:42 » 

Спасибо!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines