Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ToolBar в Visual С++  (Прочитано 16850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newbie
Гость
« : 09-10-2006 09:43 » 

Здравствуйте!
Я новичок и программирую на Visual C++
Если вам не трудно объясните мне, как поставить ToolBar на диалоговое(!) окно.
Объясните все пошагово, как ставить, что делать ...
Хотелось бы иметь такой же тулбар как у FireFox(back,forward,home, etc. ), на диалоговом окне.
Заранее благодарен!
Записан
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #1 : 09-10-2006 10:06 » 

Какая версия Студии? MSDN есть? Там всё подробно с примером расписано.

Тема называется

DLGCBR32 Sample: Demonstrates Adding a Status Bar and Toolbar to Dialog Boxes

зы А какова необходимость Тулбара на диалоге? Это вообще-то не очень типично. Конечно бывают исключения, но раз новичок, то может быть проблемы с концепцией?
« Последнее редактирование: 09-10-2006 10:11 от Джон » Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Serg79
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #2 : 09-10-2006 10:21 »