| 
			| 
					
						| Vlad_Val 
								Гость
 | 
								|  | «  : 19-11-2006 20:09 »  |  | 
 
 Недавно переставил систему и пробовал запустить свои програмки без установленного С++ билдера. Так они не запустились. Потребовали каких-то недостающих файлов. Как только билдер был установлен все стало работать. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 26-01-2010 04:56 от Вад » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Finch 
								СпокойныйАдминистратор    Offline 
								Пол:    
								Пролетал мимо
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 19-11-2006 21:32 »  |  | 
 
 Vlad_Val, Неоднократно вопрос уже поднимался на форуме. Поиск поможет тебе. Нужно выставить правильно галочки в property и перекомпилировать проект заново. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не будите спашяго дракона.              Джаффар (Коша) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vlad_Val 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #2 : 29-11-2006 18:06 »  |  | 
 
 Нашел, хотя не сразу:В Project->Options: Compiler->кнопка Release
 убрать галки в:
 Packages->Build with runtime...
 Linker->Use dynamic RTL
 
 А сейчас у меня вот такая проблема:
 Не хочет компилироваться, если сохраняю проект не в ту папку, которая предлагается по умолчанию билдером. А при компиляции пишет: [Linker Fatal Error] Fatal: Expected a file name, А если сохранить в папке по умолчанию, то все нормально.
 Может кто-то сталкивался?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.CODE | 
								|  | « Ответ #3 : 25-01-2010 20:22 »  |  | 
 
 Ребят, в Builder'e 2010 такой метод: В Project->Options: Compiler->кнопка Releaseубрать галки в:
 Packages->Build with runtime...
 Linker->Use dynamic RTL
 
 не помогает! Кто может подсказать обновлённый?? PS: Если использовать этот метод, то после компиляции программа начинает всё равно требовать сначала файл - borlndmm.dll, а потом cc32100mt.dll .. дальше не пробовал, возможно ещё какие-то файлики бы запросил! |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 25-01-2010 20:25 от Dr.CODE » |  Записан | 
 
 Краткость - сестра таланта, некраткость - сам талант! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.CODE | 
								|  | « Ответ #4 : 25-01-2010 21:09 »  |  | 
 
 Update:Итак, все те, кто работает в C++ Builder'e 2010 кроме: В Project->Options: Compiler->кнопка Releaseубрать галки в:
 Packages->Build with runtime...
 Linker->Use dynamic RTL
 
 после компиляции приложения, требуется добавить к вашему созданному *.exe файлу две дополнительные библиотеки - borlndmm.dll(...\Embarcadero\RAD Studio\7.0\bin) и cc32100mt.dll(WINDOWS\system32)!!PS:  Как этого избежать, я пока не имею понятия! Если кто-то найдёт какую-нибудь инфу по этому вопросу, большая просьба поделиться!  |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 25-01-2010 21:13 от Dr.CODE » |  Записан | 
 
 Краткость - сестра таланта, некраткость - сам талант! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Антон (LogRus) | 
								|  | « Ответ #5 : 26-01-2010 04:02 »  |  | 
 
 2 способа (выбор зависит от проекта и целей)1. Создавать архив со всеми необходимыми либками, можно руками можно сделать инсталятор (утилита в комплекте с билдером)
 2. линковать библиотеки не динамически, а статически (поправьте, если в терминах наврал)
 
 оба способа подходят, для кучи сред разработки и программно-аппаратных платформ
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Странно всё это.... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RXL | 
								|  | « Ответ #6 : 27-01-2010 13:03 »  |  | 
 
 Dr.CODE, пересобери проект полностью. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.CODE | 
								|  | « Ответ #7 : 29-01-2010 13:41 »  |  | 
 
 Dr.CODE, пересобери проект полностью.RXL
 , пересобрать с этими библиотеками в каталоге? Или просто пересобрать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Краткость - сестра таланта, некраткость - сам талант! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.CODE | 
								|  | « Ответ #8 : 29-01-2010 14:00 »  |  | 
 
 линковать библиотеки не динамически, а статически (поправьте, если в терминах наврал)LogRus
 , можно узнать, чем динамическая линковка отличается от статической? Буквально в нескольких словах. Я просто читал несколько статей и так и ничего конкретного невычитал. Видимо каких-то кусочков знаний нехватает! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Краткость - сестра таланта, некраткость - сам талант! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.CODE | 
								|  | « Ответ #9 : 31-01-2010 18:32 »  |  | 
 
 RXL, пересобирал по многу раз! Не помогает! Только при добавлении этих двух библиотек откомпилированное приложение начинает открываться! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Краткость - сестра таланта, некраткость - сам талант! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| lapulya 
								Молодой специалист    Offline | 
								|  | « Ответ #10 : 31-01-2010 21:10 »  |  | 
 
 LogRus, предложил 2 гарантированно работающих варианта, выбирай.
 В 2 словах - при статической линковке библиотеки всЁ (что линковалось статически) будет в exe (ну ясное дело если exe собиралось)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением Lapulya |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Антон (LogRus) | 
								|  | « Ответ #11 :  01-02-2010 01:06 »   |  | 
 
 В общем lapulya всё уже сказал. Когда ты собираешь static код, то получашь один большой EXE файл в котором есть всё, что ему нужно.
 это не относится к статик lib - static lib это просто набор объектных файлов.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Странно всё это.... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.CODE | 
								|  | « Ответ #12 : 01-02-2010 08:49 »  |  | 
 
 LogRus, предложил 2 гарантированно работающих варианта, выбирай.lapulya
 при статической линковке библиотеки всЁ (что линковалось статически) будет в exe (ну ясное дело если exe собиралось)
 
 , тогда, естественно, я выбираю статическую линковку.LogRus , по идее файл при компиляции собирается большой. Если используя стандартную настройку скомпилировать exe-файл, то весить он будет около 45-55 кб, иначе, при статической линковке - при настройках: В Project->Options: Compiler->кнопка Releaseубрать галки в:
 Packages->Build with runtime...
 Linker->Use dynamic RTL
 
 , компилируется в exe-файл объёмом в 850-900 кб. Оно и правильно. Я думал что этого достаточно. Может где-то ещё настроить нужно? В C++ Builder 2009  я не испытывал скомпилированный exe-файл объёмом в 850-900 кб на других компах, где билдера не было. Тестировать начал в 2010 версии. И сразу столкнулся с такой штукой. Вы так пишите, и у меня возникает мнение, что статическая и динамическая линковка отдельно настраивается для каждого отдельного проекта. Так-ли это или я ошибаюсь? Т.е. я имею ввиду, что где-то в настройках проекта нужно указать тип линковки или что-то подобное? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Краткость - сестра таланта, некраткость - сам талант! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Антон (LogRus) | 
								|  | « Ответ #13 : 02-02-2010 05:04 »  |  | 
 
 Да настраивается для каждого проекта отдельно, но это не только тип линковки, но и тип генерации кодав MSVS2003 это пункт C++ -> Code Generation -> Runtime Library
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Странно всё это.... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RXL | 
								|  | « Ответ #14 : 02-02-2010 08:40 »  |  | 
 
 Dr.CODE, у тебя часом не стоят какие-нибудь самосборные компоненты? Попробуй переустановить их, указав им не использовать dynamic RTL. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.CODE | 
								|  | « Ответ #15 : 02-02-2010 15:59 »  |  | 
 
 RXL, смотри, а может быть такое, что моя версия(сборка) C++ Builder'а собрана пользователями и использует сторонние компоненты - как Вы и сказали? Дело в том, что инсталляцию я скачал с торрента, может в этом и дело? Сейчас я думаю что это более правдоподобный вариант. Если это всё таки так, то Вы правы, потому что я сам никаких сторонних компонентов не устанавливал. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 02-02-2010 16:01 от Dr.CODE » |  Записан | 
 
 Краткость - сестра таланта, некраткость - сам талант! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RXL | 
								|  | « Ответ #16 : 03-02-2010 14:53 »  |  | 
 
 Dr.CODE, лучше самому ставить из дистрибутива - кто знает, чего там накрутили деятели искусств...Еще рекомендую стараться по максимуму не использовать сторонние компоненты (не входящие в штатную поставку BCB) - меньше проблем будет с переносами на другую версию среды.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |  |  | 
	|  |