Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Практика  (Прочитано 16331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvv_1984
Гость
« : 05-11-2006 11:00 » 

прошу помощи.
Я начинающий програмист,
но уже преподаю детям DELPHI
кто-нибудь мне подскажет где можно найти в
инете практикум по DELPHI.
заранне благодарен!!!!!!!
Записан
x77
Модератор

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #1 : 07-11-2006 11:32 » 

Цитата
Я начинающий програмист,
но уже преподаю детям DELPHI

это пять!

http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC+%D0%BF%D0%BE+DELPHI&start=0&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-a&rls=org.mozilla:en-US:official
Записан

vvv_1984
Гость
« Ответ #2 : 07-11-2006 11:47 » 

точнее!!!
Мне нужны практические задачи для детей!
Записан
x77
Модератор

ro
Offline Offline
Пол: Мужской
меняю стакан шмали на обратный билет с Марса.


« Ответ #3 : 07-11-2006 11:49 » 

ну так а чем плоха нагугленная госпожа Давыдова?

Цитата
Практикум состоит из десяти занятий по Delphi, построенных в виде самостоятельных практических работ.
Каждая практическая работа включает в себя разработку нового проекта. Каждый проект содержит:
# описание работы (проекта) - постановку задачи, пояснения (что нового узнает учащийся в этой работе),
# рекомендуемый план разработки программы, задания для самостоятельного контроля знаний, полученных в ходе выполнения работы,