(хрень) = АРМ
- Але. Служба поддержки?
- Да.
- У меня вот эта хрень работает не по регламенту.
-Ну...
-Что ну, давай что-то делать.
-?
А у тебя какой билд?
- х.х.х.1б
-ясно, я тебе сейчас вышлю по почте правильный
-По почте не надо, выложи на фтп - заберу.
3 раза рвется канал, да и канал тормознутый
Переустанавливаю. (надо заметить, мне эту хрень в удаленный офис надо) Т.е. пока забрал у поддержки пока передал в удаленный офис прошло ну оччччень много времени.
На голове сидят исполнители и рководитель, и каждые 5 минут дергают. Я их естественно кормлю минутами - осталось 5 минут, осталось 10 минут.
И вот наконец-то.
Устанавливаю, запускаю. С первого взгляда хрень работает правильно. Проверяем. Да работает.
Но к этой хрени есть еще плагин, который остался от старой хрени. Та квот он отказался работать.
-Але поддержка
-У этой хрени, которую ты дал, не работает хренюшечка. Как бы ее заставить работать.
-
А... на ту хренюшечки то же есть апгрейд. Забери там же.
Процесс повторяется.
В это время у клиента ломается подобная хрень, но ее мы чиним одним тыком, по телефону.(клиент сам виноват - забыл пароль)
Ну вот наконец-то случилось - хрень с хренюшечкой заработали. Но их надо протестить.
Конечно все эту хренотень нужно было тестить заранее, а не в боевых условиях. Но на то не было желания у Исполнителя, а я палец об палец не ударю без инициативы Исполнителя, потому как Исполнитель несет ответственность за правильность документов в хрене.
Тут подходит конец рабочего дня, тем более пятница - короткий день, я собирался с друзьями это дело..., в общем пивка попить.
И что? вы думаете хрень правильно работает?
А вот вам ГАВ!
ни пива, ни удовлетворения....
Эх, пойду-ка я щаз десяточку накручу. Может попустит?