Передача значения как параметра конструктору объекта второго класса тоже не интересует, дело в том что значение нужно для создания(не отображения) соответствующего количества контролов на 2-ом диалоге
помоему ты себе противоречишь.
Почему нельзя передавать число в качестве параметров конструктора, раз это число нужно при создании?
Можно сделать класс-хранилише. Применить в этом классе паттерн проектирования Singleton.
В Файлы твоих классов подцепить этот класс. В конструкторе просто вызвать стат-метод создания класса-хранилиша. И затем уже можно обмениваться через него инфой.
Синглетоны это ЗЛО
хотя хранить общедоступный указатель на класс хранилище настроек или передавать в качестве параметров конструктора класс идея здаравая, но НЕ вкоем случае(если ты не уверен в последствиях
) синглетон не должен быть с неуправляемым временем жизни, т.е. минимум не статик, т.к. в этом случае нет гарантии, что класс настроек не будет унечтожен позже других объектов при разрушении программы, т.к. для статических объектов не определён порядок создания между еденицами трансляции
например
объект настроек создан в объектном файле conf.obj, а объект его использующий в form.obj поле линковки в файл form.exe не известно объекты какого из объектных файлов будут сформированные в первую очередь
у нас в конторе был случай когда использование синглетонов приводило к дедлоку мьютексов при выгрузке DLL из памяти.
для избежания подобных проблем после загрузки библиотеки использовали метод Init который создавал глобальные объекты(или объекты передающиеся в качестве параметра в другие), а перед выгрузкой finish который уничтожал объекты