) Ребята, это точно не одно и тоже! У нас есть движок экономики - очень серьезный движок, он стоит у фундамента игры. Ну, например, людям нужна еда, одежда, промышленные товары, от того, насколько они обеспечены всем этим будет зависеть количество, счастье, довольство/недовольство политиками. А игрок, или реальный, или компьютерный, может строить фермы, фабрики, магазины - строить эту экономику, именно они строят экономику! Они кормят людей - не бесплатно, конечно... А политика становится сверху - как колпак на этот движок. Ну, например, мер, зная, что большая часть городских предприятий принадлежит ему, может завалить развитие других фирм в городе... Или, если он мер, а не олигарх, стимулировать рост корпораций, конкурренции и, соответственно, счастья народа.
А президент и парламент получает доступ к глобальному управлению страной - международные военные, экономические, политические отношения, налоги, прокуратура... Это не СимСити - СимСити проще и тупее.