...в 1м вариате классы (то есть движение постоянно дополняется) , во втором - свич
правильно. я, конечно, понимаю, что так или эдак - особой разницы нет. в одном случае будет расти свич, в другом количество классов. но допустим, что уровней в игре, к примеру, сотня. т.е. чтобы выполнить то или иное движение для сотого уровня:
в первом случае - каждый раз при нажатии клавиши будет иметь место перебор всех предыдущих пунктов свича,
а во втором случае - необходимые движения будут сформированны в переходе на новый уровень (т.е. в векторе указателей будут созданны объекты действий для конкретного уровня). и если бы не было поиска в таблице вирт. функций - кажется, что выигрыш будет однозначно за вторым методом, так как не нужно ничего искать, и мы сразу обращаемся к нужной функции.
в книжках пишут, что виртуальные функции - штука медленная (насколько я понимаю - именно из-за поиска в таблице). И мне интересно - в данном конкретном случае - насколько эффективным окажется второй подход? т.е даст ли он вообще какой-нибудь положительный эффект, применительно к описанному выше варианту?