попробую четче поставить вопрос )
Каждый раз когда компилирую проект с использованием Lua, возникает следующая ошибка:
Linking...
LINK : warning LNK4098: defaultlib "LIBC" conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library
В большинстве случаев решается просто: либо заношу данную библиотечку в игнорирование, либо делаю как рекомендует компилятор.
Подобное происходит когда я включаю Lua в проект PopCap (движок для 2d игр). При компиляции -
Linking...
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: __cinit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
LIBC.lib(crt0dat.obj) : error LNK2005: _exit already defined in LIBCMTD.lib(crt0dat.obj)
........... и т.д и т.п
Пытаюсь решить проблему указанным выше способом, но -
SexyAppBase.lib(SexyAppBase.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __beginthread
SexyAppBase.lib(MiscBuildBase.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __beginthread
libcpmtd.lib(xstrcoll.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __unlock
........... и т.д и т.п (SexyAppBase.lib - библиотечка движка PopCap).
Т.е., насколько я понимаю, проблема в том, что какая-то библиотечка вызывается вторично. отсюда - "...already defined in..."
Как это побороть?