Поставлена задача по написанию "простенькой" системы проектирования. Все сводится к созданию/отображению и модификации уже созданных объектов, у которых в качестве ребер могут быть прямые или дуги правильных окружностей, а также как отдельный объект рассматриваются плоскости, ограниченные
ребрами.
Процесс создания должен быть интерактивным, т.е. пользователь самостоятельно рисует конструкцию (мышкой). Т.о. необходимо обрабатывать события мыши(клики) на ребрах и плоскостях.
Я просмотрел большой объем литературы и источников в сети, но к сожалению, кроме "FAQ по геометрии" ничего полезного не нашел.
Вопрос же в следующем, если вы имели опыт по работе с векторной графикой, то не могли бы Вы объяснить "необходимый" принцип представления данных, с учетом того, что потом понадобиться активно с ними работать(обрабатывать клики, передвигать ребра и т.п.), а также как обрабатывать клики мыши на изображении?
В дальнейшем это все планируется связать с БД, откуда будут
браться всевозможные спецификации и параметры(ширина ребра,
допуски и т.п.). Связь с базой, вполне решаемая задача, т.к. опыт по
работе с ними у меня есть, а вот с графикой, в "истинном" ее
понимании, столкнулся первый раз. Поэтому, если есть мысли
по данному вопросу, то не могли бы Вы помочь?
Любые коментарии по теме только приветствуются