смотри сюда
db 00, 01, 02, 03, 00, 01, 02, 03, 00, 01, 02, 03, 00, 01, 02, 03
это я описал двумерный массив 3х3
Слава! Запутаешь парня - ты показываешь массив 4*4
dark_rain,
общая формула для доступа к элементу одномерного массива будет
двумерного массива будет
трёхмерного
arr[dim_x*dim_y*z_zb+dim_x*yi_zb + xi_zb]
если на пальцах - у координаты, которая "изменяется быстрее" при "единичном сдвиге" в массиве - у той меньше множителей, а множители "долгих" координат - это размерности всех , "быстрее" их.
В общем - правда на бумаге нарисуй и всё поймётся сразу
;запихиваем arr[yi_zb][xi_zb] в al
mov ebx,0
mov al,byte ptr yi_zb
mul dim_x ;ax==dim_x*yi_zb
mov bx,ax
add bx,xi_zb
mov al, arr[ebx]
тут я в коде скорее всего нерационально сделал (слишком мало опыта) - тебе оптимизировать ))