Форум программистов «Весельчак У»
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
Начало
Наши сайты
Галерея
Весельчак У
Наша Вики
Хранилище
Проекты
Правила
Правила форума
Правила русского языка
Помощь
Поиск
Календарь
Почта
Войти
Регистрация
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
Общий
>
Алгоритмы и математические задачи.
(Модераторы:
nikedeforest
,
Вад
) > Тема:
3d, sniper
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: 3d, sniper (Прочитано 9375 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mayor
Специалист
Offline
3d, sniper
«
:
01-06-2008 15:12 »
как реализовать эффект оптики снайперской винтовки, зрения чужого в 3д движке?
к какой области математики это относится?
есть ли конкретные формулы?
Записан
1n c0de we trust
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 13
Re: 3d, sniper
«
Ответ #1 :
01-06-2008 16:21 »
оба эффекта достигаются смещением плоскости проекции - для прицела плоскость удаляется далеко от наблюдателя , близко к цели, у алиена - неестественно близко к наблюдателю (и ещё вроде fisheye применяется) для алиена ещё размазывают по краям изображение
Записан
>FAQ ПО ПРОГР.
>ССЫЛКИ ПО ПРОГР.
>Правила"Неотложки"
RXL
Технический
Администратор
Offline
Пол:
Re: 3d, sniper
«
Ответ #2 :
01-06-2008 16:24 »
Управление свойствами материалов объекта.
Например, эффект ИК: яркость ч/б текстуры выбирается в зависимости от "температуры" объекта, можно добавить освещение, а в пост обработке наложить нужный эффект: окрасить зеленым или сделать табличное преобразование для "цветного" ИК.
Да, собственно, что мы фантазируем - задача неясно поставлена...
Записан
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Mayor
Специалист
Offline
Re: 3d, sniper
«
Ответ #3 :
08-06-2008 19:36 »
скриншоты:
2 увеличение справа виден факел, статуя раза в 4-6 больше реальной величины
1 нормальная позиция :
3 камера на прежнем месте : широкоугольный обзор
09062008(006)-1.jpg
(84.2 Кб - загружено 979 раз.)
2.jpg
(89.78 Кб - загружено 1014 раз.)
09062008(006)-2.jpg
(69.38 Кб - загружено 1020 раз.)
«
Последнее редактирование: 08-06-2008 20:06 от Mayor
»
Записан
1n c0de we trust
Mayor
Специалист
Offline
Re: 3d, sniper
«
Ответ #4 :
08-06-2008 20:15 »
4 простое приближение камеры к факелу
5.jpg
(105.68 Кб - загружено 973 раз.)
«
Последнее редактирование: 08-06-2008 20:20 от Mayor
»
Записан
1n c0de we trust
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум программистов «Весельчак У»
>
Программирование
>
Общий
>
Алгоритмы и математические задачи.
(Модераторы:
nikedeforest
,
Вад
) > Тема:
3d, sniper
Загружается...