Mayor
Специалист
Offline
|
|
« : 21-05-2008 17:49 » |
|
python 2.5, связаный метод
в движке игры имеется какая то реализация питона версии 2.5, реализация диспетчера событий не документирована
как отличить с реализацию от айрон?
есть сущность ent в свойствах которой содержиться модель ent.mod ( допустим дракончик ), диспетчеру событий даем указание при приближении к координатам модели ent.mod.matrix , вызвать callback функцию которая должна изменить состояние сущности пусть game будет базовым классом скриптовой части движка self.triger = game.triger( self.model.matrix, 12 метров, self.process_event )
это будет соответсвенно вызывать callback связанный метод: def process_even(self) self.model = game.create_new_model( fly_dragon )
после чего почему то отваливается событие, по идее в диспетчере событий храняться координаты стираемой модели ... может ли сборщик мусора удалить модель несмотря на то, что на один из ее атрибутов ссылается диспетчер событий?
чем может нарушаться работа диспетчера событий, если сборщик мусора тут не причем?
чем может быть вызван, сбой движка при закрытии клиента после вызова callback функции?
зы проблемма решилась через задание координат тригеру через self.matrix, но до сих пор непонятно что могло послужить причиной: логика диспетчера или сборщик мусора?
|