Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потомки Quake  (Прочитано 14890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« : 28-06-2008 11:09 » 

наткнулся на родословную (вернее на дерево потомков) незабвенного дедушки Кваки Улыбаюсь

(ещё вернее - дерево игр, созданных на основе движка)

Думаю, кому то тоже будет интересно

Записан

Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #1 : 28-06-2008 11:16 » 

Сразу, что бросилось в глаза QIP Это случайно не аськина говорилка?
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #2 : 28-06-2008 11:25 » 

врядли ))
а в вики не нашёл такой игры
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #3 : 30-06-2008 04:01 » 

Почему-то Doom I/II нет в схеме...
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

"железокаменный метеорит" мог образоваться от расплавления металлических конструкций в результате например ядерного взрыва и стекания жидкого железа в какой нибудь щебень (c) Иванов С.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 30-06-2008 04:44 » 

Ром, а они не отсюда , Квака№1 - это полностью трёхмер, а DOOM 1, 2 - псевдотрёхмерные движки
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #5 : 30-06-2008 17:21 » 

Леш, зато они здорово торкали, а Q1 как-то не очень, Q2 - вообще ужас, и только Q3 до сих пор интересен (потому, что нет сюжета, а только арена).
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

"железокаменный метеорит" мог образоваться от расплавления металлических конструкций в результате например ядерного взрыва и стекания жидкого железа в какой нибудь щебень (c) Иванов С.
Tuborg
Команда клуба

ee
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-06-2008 18:34 » 

RXL, полностью поддерживаю... Дум торкал посильнее кваки... из кваковской родословной разве что Heretic 2 (или что то же самое - Hexen II) торкал подобно думу ... но... увлекшись графикой... похоронили геймплей = (
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #7 : 01-07-2008 03:34 » 

RXL, Tuborg, дык кто ж спорит Улыбаюсь Дум конечно интереснее, а Квака1 это пионер нового типа движка . А вот хексен мне не понравился, хотя листья с деревьев летают там симтатишные ))
Записан

Dr.Yevhenius
Опытный

ua
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 16-11-2008 20:19 » 

Quake 3: Arena конечно намного лучше версий 1 и 2, но я думаю, что последние карты, где уже не карты, а её куски - это уже слишком замысловато. До середины игры приятно играть на всех уровнях сложности, ну а после середины чем дальше тем хуже.

Добавлено через 12 минут и 33 секунды:
Ещё заметил ещё одну игрушку - American McGee Alice. Я знал, что она создана на движке Quake (тот кто в неё играл, знает, что и уклон там такой же насильственный, но легче, чем у Quake: убивать надо не людей, а всяких тварей), но не подозревал, что на движке именно Quake 3.

Нашёл статистику о American McGee Alice: её признают шедевром. Хотя это и не удивительно: графика, движок, музыкальное сопровождение, сюжет - всё это прекрасно сделано.
« Последнее редактирование: 16-11-2008 20:31 от Inkognito » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #9 : 16-11-2008 20:32 » 

Цитата
Quake 3: Arena конечно намного лучше версий 1 и 2,

ммм, у них жанры, скажем так, немного разные (имею в виду, что Q3 - это только сеть, а Q2 - это ещё и одиночка, кроме сети). Как тут сравнивать - лучше или хуже? Улыбаюсь Ну а процесс игры в Q3 или Q2 по сети хоть и похож, лично мне Q2 веселее кажется )
Записан

RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #10 : 16-11-2008 20:48 » 

Алексей1153++, в Q3 можно с ботами играть. Но это только для тренеровки.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

"железокаменный метеорит" мог образоваться от расплавления металлических конструкций в результате например ядерного взрыва и стекания жидкого железа в какой нибудь щебень (c) Иванов С.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #11 : 16-11-2008 20:49 » 

понятно, что с ботами можно, но с ними не интересно )
Записан

McZim
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской
Я странный


WWW
« Ответ #12 : 17-11-2008 07:29 » 

Алексей1153++, мы как-то с Руликом в контру прикалывались, следующим образом. Ставим 20-30 ботов с ножами. Сами берем снайперки, усаживаемся по удобнее и мясоооооооо....... Улыбаюсь)
Записан

The CBO without stats is like a morning without coffee. (c) T.Kyte.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #13 : 17-11-2008 08:30 » 

McZim, с ножами - не спортивно ) Вот есть карта, точно название не помню, что то вроде ...2jeeps.. - там огромная территория. Делаешь много ментов, а сам играешь за бородатых - покупаешь слона и играешь в тир до первой шальной пули Отлично

или ещё cs_mansion - тероры в окно выглядывают, как в тире о диком западе, и ты с базы из со слона или мухи щёлкаешь. Никаких ножей не надо )
Записан

Ochkarik
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #14 : 17-11-2008 08:52 » 

а мы Unreal-ом по сетке на работе балуемся))) три на три против ботов)
а квака - ну ее... не цепляет.
вот Duke Nukem 3D, Еретик второй... TombRaider... Theif... это дааааа)))))
Записан

RTFM уже хоть раз наконец!  RTFM :[ ну или хотя бы STFW...
RXL
Технический
Администратор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

WWW
« Ответ #15 : 17-11-2008 09:08 » 

Q3 цепляет когда противники опытные. Боты тут не катят - хотя и меткие, но их поведение легко изучить и предсказать реакцию, а люди все таки обучаются.
Записан

... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

"железокаменный метеорит" мог образоваться от расплавления металлических конструкций в результате например ядерного взрыва и стекания жидкого железа в какой нибудь щебень (c) Иванов С.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #16 : 17-11-2008 09:59 » 

а ещё люди подлые, в отличие от ботов, хы хы хы, и иногда это что то. Сам не исключение Улыбаюсь)
Записан

Aleexeey
Постоялец

ru
Offline Offline

« Ответ #17 : 06-12-2008 17:08 » 

Что самое странное   Меня одолевают смутные сомнения, это то что Call of Duty и Half Life пошли из одного Quake движка.
Ни за что бы не подумал!  :Улыбаюсь

У Half Life даже исходники в инете есть  Отлично, а у Call of Duty нет  С ума сойти....
Записан
DrGluck
Постоялец

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #18 : 18-12-2008 14:03 » new

что халф-лайф из кваки вырос, да. но именно в хл впервые применили многие игровые идеи, которыми до сих пор пользуются в шутерах.
Записан

Good user - dead user
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines