Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите нубу по VB6  (Прочитано 31879 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #30 : 07-07-2008 11:11 » 

в VC обработчик один для всех таймеров окна.
Если глючит с большим кодом - делай процедуры, да и всё ) Но он скорее не глючит у тебя, а просто код у тебя тормозит (это свойственно также и самому васику). Так что, не успел обработчик кончиться, как срабатывает ещё парочка таймеров - и началооось
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #31 : 07-07-2008 11:14 » 

сделай так: за графику пусть отвечает лишь один таймер (скажем, 250 мс), все остальные меняют лишь координаты объектов и делают расчёты (всё - чисто озу). И тот 250-мс таймер просто будет выводить текущее состояник игры в виде кадра. Тогда тормозами можно будет управлять уменьшением/увеличением FPS
Записан

TRAMPLE
Гость
« Ответ #32 : 22-07-2008 19:18 » 

Сори, давно не писал. Форматонул диски и  сайти к из "избранного" удалился. А ссылку не помню, пото дочехлил что можно в письмах на мыле посмотреть ))) там же подтверждение приходило! Вобщемто тему можно закрывать, танчики мои удалились и писать их заново желания нету. Начну чот новое! (((
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #33 : 22-07-2008 19:19 » 

TRAMPLE, не самый плохой вариант - начать заново, используя уже накопленный опыт Улыбаюсь Я так тоже иногда делаю (по возможности - без потери винта перед этим)
Записан

Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines