Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3d engine: производительность,полигональный бюджет,исползование памяти  (Прочитано 5748 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Mayor
Специалист

ru
Offline Offline

« : 21-07-2008 07:44 » 

3d engine: производительность,полигональный бюджет,исползование памяти

нужно оценить возможности 3d движков:

какими тулзами это можно сделать?
какие характеристики обычно сравнивают?


чем оценить сколько оперативной памяти используется геометрией карты, текстурами, моделями и какая ее часть попадает в swap если загрузчик карты абсолютно не документирован?
Записан

1n c0de we trust
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 21-07-2008 08:09 » 

полигональный бюджет - это несомненный перл Улыбаюсь)

А проект,для начала, твой или чужой ?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines