Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создание игры РПГ (RPG) на С/С++  (Прочитано 18264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vzov
Гость
« : 27-07-2008 15:24 » 

Всем привет!
Я учусь на программиста, перешел уже на второй курс. И у меня появилась идея создать игрушку жанра РПГ, типа Diablo II, но з хорошим сюжетом. Но не просто создать, а паралельно учиться самому и помогать развиваться другим.
Основные требование, которые на мое мнение сделают игру легкопереносимою на разные платформы:
- Языкпрограммирования - С++
- Графика - OpenGL
- Лицензия -  GPL (исходники открыты)
- Понятные коментарии - чтоб новичкам было возможно разобраться

Записан
vzov
Гость
« Ответ #1 : 27-07-2008 15:38 » 

Думаю для обучения и легчего понятия делать 2D или 2.5D с изометрической картой. Хотелось бы придерживаться стандартов в С++.
У меня сражу же есть один вопросик:
Какие библиотеки в С/С++ нужно использовать для роботы с графикой (прикреплять картинки, прозрачность, робота с анимацией, короче для построения карты на клеточной основе и розместить на ней обьекты и прочую ерунду). И как етими библиотеками пользоваться...
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #2 : 27-07-2008 16:01 » new

vzov, Попробуй для начала сделать что нибудь простое. Игру по типу Diablo II делают ну очень много народу. И тут не только программирование. Дизайнеры, сценаристы, музыканты, художники ......
Для начала можно предложить, хотя бы воспреизвести карточный пасьянс. Хотя бы поймеш, что такое графика, как реагировать на действия пользователя и т.д.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
vzov
Гость
« Ответ #3 : 27-07-2008 16:27 » 

vzov, Попробуй для начала сделать что нибудь простое.

В тот то и фишка, чтоб учиться. Для начала можна просто создать арену - пусть даже квадратную и два колобка, даж битву пожна сделать пошаговую. Что в пасьянсе что в этой арене графику то однаково делать надо уметь. Знать бы как... У меня нет цели создавать большую игрушку, главное - это научиться цяцьки проргамить.
Записан
bebabo
Помогающий

ru
Offline Offline

WWW
« Ответ #4 : 31-07-2008 13:56 » 

самое главное в первом игровом проекте - НЕ ПИСАТЬ ДВИЖОК САМОМУ! ))) если разработка начинается с создания собственного игрового движка - 99% что все закончиться ничем)
лучше взять готовый, из которых лично я порекомендовал бы следующие:
1. HGE - для новичка просто идеален. и важный плюс - есть дока на русском.
качать тут http://hge.relishgames.com/index.html
а дока тут http://2d-game.blogspot.com/search/label/hge
2. Playground SDK - сложный) но мощный - https://developer.playfirst.com/
3. PopCap - идеален для казуалок - http://developer.popcap.com/forums/pop_index.php
 
Записан

vzov
Гость
« Ответ #5 : 03-08-2008 18:15 » 

Мне понравилась SDL, реально кульная графическая библиотека + есть поддержка OpenGL, инфы нарыл много...

Кому интересно, можете поклоцать по етим ссылкам Улыбаюсь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer
http://plg.lrn.ru/index.php?sub=doc
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines