Нет, в смысле - да, без автоматического растягивания. Контрол заведомо больше панельки, а должен стать ещё больше после загрузки картинки.
Новые данные (занимаюсь этим в свободное от работы время, поэтому медленно) я сделал отображение окружностей на этом вложенном контроле:
             for (int i = 0; i < 5; i++)
            {
                gr.DrawEllipse(new Pen(_brush),
                    i * this.ClientSize.Width / 10,
                    i * this.ClientSize.Height / 10,
                    this.ClientSize.Width - 2 * this.ClientSize.Width / 10 * i,
                    this.ClientSize.Height - 2 * this.ClientSize.Height / 10 * i);
            }
Так они говорят мне, что ClientSize нифига не поменялся после загрузки картинки. Те его размеры остались ткими же как в дизайнере. Те я так понимаю, что размеры моего контрола не изменяются в принципе.  

 Делаю я это так (уже попробовал и клиенскую область устанавливать) может тут косяк?
        public MapperBackGround()
        {
            this.SetStyle(ControlStyles.AllPaintingInWmPaint  |
                          ControlStyles.OptimizedDoubleBuffer |
                          ControlStyles.ResizeRedraw, true);
            InitializeComponent();
            try
            {
                _image = Image.FromFile("d:\\bkImage.jpg");
                this.Width = _image.Width;
                this.Height = _image.Height;
                this.ClientSize = new Size(_image.Width,_image.Height);
                Debug.WriteLine("New size: w=" + this.Width + "; h=" + this.Height);
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Debug.WriteLine("Open bkImage error: " + ex.Message);
                _image = null;
            }
        }
зы Сообщение Debug.WriteLine("New size: w=" + this.Width + "; h=" + this.Height); показывает мне правильные размеры равные размеру картинки, которая примерно в три раза больше размеров контрола в дизайнере. Может это не в конструкторе надо делать?