Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Программирование WEB камер  (Прочитано 30186 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Стас
Гость
« : 04-12-2003 09:08 » 

Подскажите каким образом лучше производить захват потока от камеры. Я тут по MSDN полазил возможностей море, но что лучше.
Записан
Гром
Птычк. Тьфу, птычник... Вот!
Готовлюсь к пенсии

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Бодрый птах


« Ответ #1 : 04-12-2003 21:16 » 

Не в тот форум ты задал вопрос ИМХО.
переношу в общий - этот по готовым программам.
Записан

А птичку нашу прошу не обижать!!!
grozny
Гость
« Ответ #2 : 17-12-2003 02:57 » 

да есть две такие штуки WIA (Windows Image Acquisition) и STI (Still Image). WIA - это набор COM-объектов над STI.

Собсно, google it  Отлично . Но вот выдержки из МСДН.

Still Image
Purpose
The Still Image (STI) application programming interface (API) is a standardized interface for acquiring digital still images from devices that are primarily used to capture still images. The Still Image API is the first phase of a standardized interface Microsoft is producing that implements support for still-image acquisition devices.

Where Applicable
Still Image can be used in all applications based on Microsoft® Windows® 98, Microsoft Windows® Millennium Edition (Me), Microsoft Windows® 2000, and Microsoft Windows® XP operating systems.

Developer Audience
The Still Image API is designed for use by C/C++ programmers. Familiarity with the Windows graphical user interface, message-driven architecture, and a working knowledge of color management concepts are required.
-----------------------------------------------------------------------------

The Microsoft® Windows® Image Acquisition (WIA) architecture is built upon the foundation established by the Still Image Architecture (STI). WIA device drivers will be compliant with STI's User Mode Driver (USD) model. While the original USD's purpose is to support TWAIN data sources and other application programming interfaces (APIs), WIA drivers support the new WIA application interface.



WIA is implemented as a Component Object Model (COM) out-of-process server to ensure the robust operation of client applications. Unlike most out of process server applications, Microsoft® Windows® Image Acquisition (WIA) avoids performance penalties during image data transfer by providing its own data transfer mechanism, IWiaDataTransfer. This high performance interface uses a shared memory window to transfer data to the client.

WIA has three main components: a Device Manager, a Minidriver Service Library, and a Device Minidriver.

The Device Manager enumerates imaging devices, retrieves device properties, sets up events for devices, and creates device objects.
The Minidriver Service Library implements all services that are device independent.
The Device Minidriver maps WIA properties and commands to the specific device.
Записан
umv
Гость
« Ответ #3 : 10-03-2004 22:20 » 

захват видеопотока я бы делал через DirectShow API (в своем диссере так и поступил)
Записан
um
Гость
« Ответ #4 : 10-03-2004 23:09 » 

сорри за такой извратный прием - давно не был и забыл пароль  Отлично
потом вспомнил.
к делу:
1) надо создать объект ICaptureGraphBuilder (через CoCreateInstance)
2) затем таким же образом объект IGraphBuilder - через него и будем управлять захватом.
2+) создаем объекты ISampleGrabber INullRenderer
3) далее можно провести нумерацию устройств через ICreateDevEnum, а именно pCreateDevEnum->CreateClassEnumerator(CLSID_VideoInputDeviceCategory, &pEm, 0); и добавить имя
4) добавляем в граф необходимые фильтры и соединяем их (обязательно присутствие ISampleGrabber и INullRenderer - их лучше добавить сразу после создания объекта-графа, чтобы не забыть:).
5) далее можно выбрать необходимый формат (с учетом и проверкой того, что он поддерживается)
6) запускаем граф через IMediaControl, полученный из QueryInterface(...)
7) когда надо - берем текущую картинку из объекта ISampleGrabber

---------------------------
umv - это был Я
Записан
um
Гость
« Ответ #5 : 14-03-2004 23:20 » 

кстати, если надо могу прцитировать исходник. свой. там конечно многого нет (например, проверка на ошибки), но захватить картинку можно.
а дальше уже сам...  Отлично
Записан
gm
Гость
« Ответ #6 : 10-04-2004 11:09 » new

Цитата: um
кстати, если надо могу прцитировать исходник. свой. там конечно многого нет (например, проверка на ошибки), но захватить картинку можно.
а дальше уже сам...  Отлично


Процитируй если не трудно.
Записан
um
Гость
« Ответ #7 : 13-04-2004 22:27 » 

ловите...

Код:
// FrameRenderer.h: interface for the CFrameRenderer class.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////

#if !defined(AFX_FRAMERENDERER_H__93D88322_AAAA_11D5_BD90_E5B9C216A273__INCLUDED_)
#define AFX_FRAMERENDERER_H__93D88322_AAAA_11D5_BD90_E5B9C216A273__INCLUDED_

#include <strmif.h>
#include <uuids.h>

#if _MSC_VER > 1000
#pragma once
#endif // _MSC_VER > 1000

#define SAFE_RELEASE(p) if(p)|p->Release();p = NULL;}

const GUID IID_ISampleGrabber = {0x6B652FFF,0x11FE,0x4fce,{0x92,0xAD,0x02,0x66,0xB5,0xD7,0xC7,0x8F}};
const GUID CLSID_SampleGrabber  = {0xC1F400A0,0x3F08,0x11D3,{0x9F,0x0B,0x00,0x60,0x08,0x03,0x9E,0x37}};
const GUID CLSID_NullRenderer = {0xC1F400A4,0x3F08,0x11d3,{0x9F,0x0B,0x00,0x60,0x08,0x03,0x9E,0x37}};
const GUID CLSID_AviDecompressor = {0xCF49D4E0,0x1115,0x11CE,{0xB0,0x3A,0x00,0x20,0xAF,0x0B,0xA7,0x70}};

DECLARE_INTERFACE(ISampleGrabberCB) : public IBaseFilter
{
};

DECLARE_INTERFACE(ISampleGrabber) : public IUnknown
{
STDMETHOD(SetOneShot(BOOL OneShot)) = 0;
STDMETHOD(SetMediaType(const AM_MEDIA_TYPE *pType)) = 0;
STDMETHOD(GetConnectedMediaType(AM_MEDIA_TYPE *pType)) = 0;
STDMETHOD(SetBufferSamples(BOOL BufferThem)) = 0;
STDMETHOD(GetCurrentBuffer(long *pBufferSize,long *pBuffer)) = 0;
STDMETHOD(GetCurrentSample(IMediaSample **ppSample)) = 0;
STDMETHOD(SetCallback(ISampleGrabberCB *pCallback,long WhichMethodToCallback)) = 0;
};

class CSampleGrabber
{
public:
bool SelectBestCompatibleFormat(IPin* ppin);
bool ReconfigureGraph(IGraphBuilder* pgraph);
void AddToGraph(IGraphBuilder *pgraph);
void SetVideoFormat(GUID format = MEDIASUBTYPE_RGB24);
CSampleGrabber();
virtual ~CSampleGrabber();
public:
IBaseFilter* m_pNullRenderer;
IBaseFilter* m_pAviDecompressor;
ISampleGrabber *m_pGrabber;
IBaseFilter *m_pFilter;
IPin* m_pInputPin;
IPin* m_pOutputPin;
};

UINT ConfigureCamera_thread( LPVOID pParam );

class CFrameGrabber 
{
friend UINT ConfigureCamera_thread( LPVOID pParam );
friend UINT ConfigureCamera_thread_new( LPVOID pParam );
public:
void ConfigureCamera();
void *RecieveBitmap();
void QueryGraphInfo(IGraphBuilder* pgb);
CString m_sfile; // имя AVI-файла, to be played
void Stop();
bool Run();
bool ConstructCaptureGraph(CString capdev);
CFrameGrabber();
virtual ~CFrameGrabber();
bool EnumDevices(CStringArray *psa) { return ScanDevices(psa,NULL,false) != NULL;}
private:
HANDLE mutex;
void ListGraphFilters();
void CreateGraph();
void ResetGraph();
bool m_bCapturing;
IBaseFilter* SelectDevice(CString sref)
                     { return ScanDevices(NULL,&sref,true);}
IBaseFilter* ScanDevices(CStringArray *psa,CString* prefs, bool bsearch = FALSE);
IGraphBuilder* m_pGraph;
ICaptureGraphBuilder *m_pBuilder;
CSampleGrabber *m_pGrabber;
IBaseFilter* m_camera;
HANDLE m_flog;
};

#endif // !defined(AFX_FRAMERENDERER_H__93D88322_AAAA_11D5_BD90_E5B9C216A273__INCLUDED_)

Код:
// FrameRenderer.cpp: implementation of the CFrameRenderer class.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////

#include "stdafx.h"
#include "FrameRenderer.h"

#include <strmif.h>
#include <control.h>
#include <uuids.h>
#include <amvideo.h>

#ifdef _DEBUG
#undef THIS_FILE
static char THIS_FILE[]=__FILE__;
#define new DEBUG_NEW
#endif

LPCWSTR WSTR(char* s)
{
static WCHAR buf[128];
MultiByteToWideChar(CP_ACP, 0, s, -1,buf, 128);
return buf;
}

extern void WINAPI FreeMediaType(AM_MEDIA_TYPE& mt);
extern void WINAPI DeleteMediaType(AM_MEDIA_TYPE *pmt);

//////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CFrameGrabber Class
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
CSampleGrabber::CSampleGrabber()
{
// создаем фильтр-граббер
HRESULT hr = CoCreateInstance((REFCLSID)CLSID_SampleGrabber,
NULL, CLSCTX_INPROC, (REFIID)IID_IBaseFilter,(void **)&m_pFilter);
ASSERT(SUCCEEDED(hr));
// ищем интрефейс самого граббера
hr = m_pFilter->QueryInterface(IID_ISampleGrabber,(void**)&m_pGrabber);
ASSERT(SUCCEEDED(hr));
// смотрим пины
IEnumPins *penum;
ULONG cbReturned;
m_pFilter->EnumPins(&penum);
hr = penum->Next(1,&m_pInputPin,&cbReturned);
hr = penum->Next(1,&m_pOutputPin,&cbReturned);
penum->Release();
// создаем рендерер
hr = CoCreateInstance((REFCLSID)CLSID_NullRenderer,
NULL, CLSCTX_INPROC, (REFIID)IID_IBaseFilter,(void **)&m_pNullRenderer);
ASSERT(SUCCEEDED(hr));
// создаем avi-декомпрессор (вдруг придется обрабатывать видеофайлы!)
hr = CoCreateInstance((REFCLSID)CLSID_AviDecompressor,
NULL, CLSCTX_INPROC, (REFIID)IID_IBaseFilter,(void **)&m_pAviDecompressor);
ASSERT(SUCCEEDED(hr));
// устанавливаем всякие свойства
hr = m_pGrabber->SetBufferSamples(true);
}

CSampleGrabber::~CSampleGrabber()
{
SAFE_RELEASE(m_pFilter);
SAFE_RELEASE(m_pGrabber);
SAFE_RELEASE(m_pInputPin);
SAFE_RELEASE(m_pOutputPin);
SAFE_RELEASE(m_pNullRenderer);
SAFE_RELEASE(m_pAviDecompressor);
}

void CSampleGrabber::SetVideoFormat(GUID format)
{
AM_MEDIA_TYPE mt;
memset(&mt,0,sizeof(mt));
mt.majortype = MEDIATYPE_Video;
mt.formattype = FORMAT_VideoInfo;
mt.subtype = format;
HRESULT hr = m_pGrabber->SetMediaType(&mt);
ASSERT(SUCCEEDED(hr));
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Construction/Destruction
//////////////////////////////////////////////////////////////////////

CFrameGrabber::CFrameGrabber()
{
m_bCapturing = false;
m_camera = NULL;
mutex = CreateMutex(NULL,false,"framegrabber_mutex");
// создаем GraphBuilder
CreateGraph();
}

CFrameGrabber::~CFrameGrabber()
{
WaitForSingleObject(mutex,INFINITE);
CloseHandle(mutex);
Stop();
ResetGraph();
SAFE_RELEASE(m_camera);
}

IBaseFilter* CFrameGrabber::ScanDevices(CStringArray *psa,CString* refs, bool bsearch)
{
// !!! There's got to be a way to cache these from building the menu
// Enumerate all the video devices.  We want #gcap.iVideoDevice
ICreateDevEnum *pCreateDevEnum;
HRESULT hr = CoCreateInstance(CLSID_SystemDeviceEnum, NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER,
IID_ICreateDevEnum, (void**)&pCreateDevEnum);
if (hr != NOERROR)
return NULL;

IEnumMoniker *pEm;
hr = pCreateDevEnum->CreateClassEnumerator(CLSID_VideoInputDeviceCategory, &pEm, 0);
pCreateDevEnum->Release();
if (hr != NOERROR)
return NULL;
pEm->Reset();

ULONG cFetched;
IMoniker *pM;
char achFriendlyName[120];
IBaseFilter *pVCap;
while(hr = pEm->Next(1, &pM, &cFetched), hr==S_OK) {
// this is the one we want.  Get its name, and instantiate it.
IPropertyBag *pBag;
achFriendlyName[0] = 0;
hr = pM->BindToStorage(0, 0, IID_IPropertyBag, (void **)&pBag);
if(SUCCEEDED(hr)) {
VARIANT var;
var.vt = VT_BSTR;
hr = pBag->Read(L"FriendlyName", &var, NULL);
if (hr == NOERROR) {
WideCharToMultiByte(CP_ACP, 0, var.bstrVal, -1, achFriendlyName, 80, NULL, NULL);
SysFreeString(var.bstrVal);
if (!bsearch) // если не поиск, то заполняем список
psa->Add(achFriendlyName);
else // иначе ищем такое же имя
if (refs->CompareNoCase(achFriendlyName) == 0){ // если строки одинаковы (НАШЛИ!!!)
pM->BindToObject(0, 0, IID_IBaseFilter, (void**)&pVCap);
pBag->Release();
pM->Release();
pEm->Release();
return pVCap;
}
}
pBag->Release();
}
pM->Release();
}
pEm->Release();
return NULL;
}

bool CFrameGrabber::Run()
{
if (m_bCapturing)
return true; // уже выполняемся
    // run the graph
    IMediaControl *pMC = NULL;
    HRESULT hr = m_pGraph->QueryInterface(IID_IMediaControl, (void **)&pMC);
if (FAILED(hr))
return false;
hr = pMC->Run();
    if (FAILED(hr)) {
// stop parts that started
pMC->Stop();
pMC->Release();
return false;
}
pMC->Release();
m_bCapturing = true;
return true;
}

void CFrameGrabber::Stop()
{
if (!m_bCapturing)
return;
    IMediaControl *pMC = NULL;
    HRESULT hr = m_pGraph->QueryInterface(IID_IMediaControl, (void **)&pMC);
    if (SUCCEEDED(hr)) 
hr = pMC->Stop();
pMC->Release();
}

void CFrameGrabber::ResetGraph()
{
SAFE_RELEASE(m_pBuilder);
SAFE_RELEASE(m_pGraph);
delete m_pGrabber;
}

void CFrameGrabber::CreateGraph()
{
// capture graph builder
HRESULT hr = CoCreateInstance((REFCLSID)CLSID_CaptureGraphBuilder,
NULL, CLSCTX_INPROC, (REFIID)IID_ICaptureGraphBuilder,(void **)&m_pBuilder);
ASSERT(SUCCEEDED(hr));
// simple graph builder
hr = CoCreateInstance((REFCLSID)CLSID_FilterGraph,
NULL, CLSCTX_INPROC, (REFIID)IID_IGraphBuilder,(void **)&m_pGraph);
ASSERT(SUCCEEDED(hr));
// sample grabber
m_pGrabber = new CSampleGrabber;
hr = m_pBuilder->SetFiltergraph(m_pGraph);
ASSERT(SUCCEEDED(hr));
// добавляем фильтры в граф
m_pGrabber->AddToGraph(m_pGraph);
}

bool CFrameGrabber::ConstructCaptureGraph(CString capdev)
{
// нашли выбранное устройство
SAFE_RELEASE(m_camera);
m_camera = SelectDevice(capdev);
HRESULT hr;
if (m_camera)| // capture driver
WCHAR ws[] = {'U','M','_','C','A','P','T','U','R','E',0};
hr = m_pGraph->AddFilter(m_camera,ws);
QueryGraphInfo(m_pGraph);
m_pGrabber->SetVideoFormat();
hr = m_pBuilder->RenderStream(&PIN_CATEGORY_CAPTURE, m_camera, m_pGrabber->m_pFilter, m_pGrabber->m_pNullRenderer);
if (FAILED(hr))
return false;
QueryGraphInfo(m_pGraph);
hr = m_pGrabber->m_pGrabber->SetOneShot(false);
if (FAILED(hr))
return false;

// убираем синхронизацию
IMediaFilter *pmf;
hr = m_pGraph->QueryInterface(IID_IMediaFilter,(void**)&pmf);
if (SUCCEEDED(hr)){
hr = pmf->SetSyncSource(NULL);
pmf->Release();
}
}
return hr == S_OK;
}

void CFrameGrabber::ListGraphFilters()
{
IEnumFilters *pEnum;
  m_pGraph->EnumFilters(&pEnum);

HRESULT hr;
IBaseFilter *pf;
FILTER_INFO fi;
ULONG cFetched;
char achFriendlyName[128];
while(hr = pEnum->Next(1, &pf, &cFetched), hr==S_OK) {
// this is the one we want.  Get its name, and instantiate it.
pf->QueryFilterInfo(&fi);
achFriendlyName[0] = 0;
WideCharToMultiByte(CP_ACP, 0, fi.achName, -1, achFriendlyName, 80, NULL, NULL);
pf->Release();
}
pEnum->Release();
}


void CFrameGrabber::QueryGraphInfo(IGraphBuilder *pgb)
{
#ifdef _DEBUG
IEnumFilters *pfenum;
m_pGraph->EnumFilters(&pfenum);
ULONG cbFetched;
IBaseFilter *pf;
FILTER_INFO fi;
while(pfenum->Next(1,&pf,&cbFetched)==S_OK && cbFetched == 1){
pf->QueryFilterInfo(&fi);
afxDump << "Filter  [" << fi.achName << "] at address " << pf << "\n"; // name of filter
IEnumPins *ppenum;
pf->EnumPins(&ppenum);
IPin* pp;
PIN_INFO pi;
while(ppenum->Next(1,&pp,&cbFetched)==S_OK && cbFetched == 1){
pp->QueryPinInfo(&pi);
CString sdir = pi.dir == PINDIR_INPUT ? "IN" : "OUT";
afxDump << "\t " << sdir << " pin [" << pi.achName << "] at address "<< pp; // name of pin
IPin *ptemp;
HRESULT hr = pp->ConnectedTo(&ptemp);
if (hr == S_OK){
afxDump << " is connected to pin at " << ptemp << "\n";
ptemp->Release();
} else
afxDump << " is NOT connected!\n";
}
pp->Release();
ppenum->Release();
pf->Release();
}
pfenum->Release();
#endif
}

void CSampleGrabber::AddToGraph(IGraphBuilder *pgraph)
{
pgraph->AddFilter(m_pFilter,WSTR("SampleGrabber"));
pgraph->AddFilter(m_pNullRenderer,WSTR("NULL_Renderer"));
SetVideoFormat();
}


bool CSampleGrabber::ReconfigureGraph(IGraphBuilder *pgraph)
{
IPin *pin;
HRESULT hr = m_pInputPin->ConnectedTo(&pin);
// если же мы не соединены, то ...
// ... смотрим пины у рендерера
IPin *pp;
IEnumPins *penum;
ULONG cbReturned;
m_pNullRenderer->EnumPins(&penum);
penum->Next(1,&pp,&cbReturned); // только один пин
ULONG u = penum->Release();
hr = pp->ConnectedTo(&pin); // получаем пин, с которым соединен рендерер
SelectBestCompatibleFormat(pin);
hr = pgraph->Disconnect(pin); // удаляем соединение
hr = pgraph->Disconnect(pp); // удаляем соединение
u = pp->Release();
// соединяем заново
hr = pgraph->ConnectDirect(pin,m_pInputPin,NULL);
hr = pgraph->Render(m_pOutputPin); // соединяем с рендерером
u = pin->Release();
return true;
}

bool CSampleGrabber::SelectBestCompatibleFormat(IPin *ppin)
{
IEnumMediaTypes *penum;
ppin->EnumMediaTypes(&penum);
AM_MEDIA_TYPE *pmt;
GUID fmt;
ULONG cbReturned;
BYTE check = 0xFF; // nothing is selected
// ищем только RGB uncompressed formats
while(penum->Next(1,&pmt,&cbReturned)==S_OK && cbReturned == 1){
if (IsEqualGUID(pmt->subtype,MEDIASUBTYPE_RGB24)){
check = 0;
fmt = MEDIASUBTYPE_RGB24;
} else
if (IsEqualGUID(pmt->subtype,MEDIASUBTYPE_RGB32) && check>1){
check = 1; // we found it
fmt = MEDIASUBTYPE_RGB32;
} else
if (IsEqualGUID(pmt->subtype,MEDIASUBTYPE_RGB565) && check>2){
check = 2; // we found it
fmt = MEDIASUBTYPE_RGB565;
} else
if (IsEqualGUID(pmt->subtype,MEDIASUBTYPE_RGB555) && check>3){
check = 3; // we found it
fmt = MEDIASUBTYPE_RGB555;
} else
if (IsEqualGUID(pmt->subtype,MEDIASUBTYPE_RGB8) && check>4){
check = 4; // we found it
fmt = MEDIASUBTYPE_RGB8;
}
DeleteMediaType(pmt);
}
penum->Release();
if (check < 5){
SetVideoFormat(fmt);
return true;
}
return false;
}

void* CFrameGrabber::RecieveBitmap()
{
long cbBuffer = 0;
HRESULT hr = m_pGrabber->m_pGrabber->GetCurrentBuffer(&cbBuffer, NULL);
if (FAILED(hr)) return NULL;
void *pBuffer = malloc(cbBuffer);
hr = m_pGrabber->m_pGrabber->GetCurrentBuffer(&cbBuffer,(long*)pBuffer);
return pBuffer;
}

static bool in_thread = false;

UINT ConfigureCamera_thread( LPVOID pParam )
{
in_thread = true;
CFrameGrabber* pfg = (CFrameGrabber*)pParam;
IBaseFilter* pcamera = pfg->m_camera;
if (!pcamera)
return 0;
ISpecifyPropertyPages *pProp;
HRESULT hr = pcamera->QueryInterface(IID_ISpecifyPropertyPages, (void **)&pProp);
if (SUCCEEDED(hr)) {
// Get the filter's name and IUnknown pointer.
FILTER_INFO FilterInfo;
pcamera->QueryFilterInfo(&FilterInfo);
IUnknown* pfilterUnk;
pcamera->QueryInterface(IID_IUnknown, (void **)&pfilterUnk);
// Show the page.
CAUUID caGUID;
pProp->GetPages(&caGUID);
pProp->Release();
OleCreatePropertyFrame(
NULL,                   // Parent window
0, 0,                   // (Reserved)
FilterInfo.achName,     // Caption for the dialog box
1,                      // Number of objects (just the filter)
&pfilterUnk,            // Array of object pointers.
caGUID.cElems,          // Number of property pages
caGUID.pElems,          // Array of property page CLSIDs
0,                      // Locale identifier
0, NULL                 // Reserved
);
// Clean up.
pfilterUnk->Release();
FilterInfo.pGraph->Release();
CoTaskMemFree(caGUID.pElems);
}
ReleaseMutex(pfg->mutex);
in_thread = false;
return 0;
}

IUnknown* GetPropPages(IBaseFilter* filter,CAUUID* pcaGUID)
{
ISpecifyPropertyPages *pProp;
HRESULT hr = filter->QueryInterface(IID_ISpecifyPropertyPages, (void **)&pProp);
IUnknown* pfilterUnk=NULL;
if (SUCCEEDED(hr)) {
// Get the filter's name and IUnknown pointer.
FILTER_INFO FilterInfo;
filter->QueryFilterInfo(&FilterInfo);
filter->QueryInterface(IID_IUnknown, (void **)&pfilterUnk);
FilterInfo.pGraph->Release();
if (pfilterUnk){
pProp->GetPages(pcaGUID);
pProp->Release();
}
}
return pfilterUnk;
}


UINT ConfigureCamera_thread_new( LPVOID pParam )
{
CFrameGrabber* pfg = (CFrameGrabber*)pParam;
IBaseFilter* pcamera = pfg->m_camera;
if (!pcamera)
return 0;
in_thread = true;
IEnumFilters *pfenum;
  pfg->m_pGraph->EnumFilters(&pfenum);
IUnknown* punk[100]; memset(punk,0,sizeof(IUnknown*));
GUID guids[100]; CAUUID caGUID = |0,guids";
DWORD cbFetched;
long num=0;
IBaseFilter* pf;
while(pfenum->Next(1,&pf,&cbFetched)==S_OK && cbFetched == 1){
CAUUID tmpGUID;
IUnknown* unk = GetPropPages(pf,&tmpGUID);
pf->Release();
if (!unk) continue;
num++;
WCHAR wch[] = {'C','A','P',0};
DWORD dw = OleCreatePropertyFrame(
NULL,                   // Parent window
0, 0,                   // (Reserved)
wch, // Caption for the dialog box
1,                    // Number of objects (just the filter)
&unk,             // Array of object pointers.
tmpGUID.cElems,          // Number of property pages
tmpGUID.pElems,          // Array of property page CLSIDs
0,                      // Locale identifier
0, NULL                 // Reserved
);
CoTaskMemFree(tmpGUID.pElems);
unk->Release();
}
pfenum->Release();

ReleaseMutex(pfg->mutex);
in_thread = false;
return 0;
}

void CFrameGrabber::ConfigureCamera()
{
if (!in_thread)
AfxBeginThread(&ConfigureCamera_thread_new,this);
}
« Последнее редактирование: 23-11-2007 15:20 от Алексей1153++ » Записан
um
Гость
« Ответ #8 : 13-04-2004 22:44 » 

общий алгоритм работы:

Код:
void capture(const char*);

FrameGrabber fg;

void pre_start()
{
   CStringArray sa;
   fg.EnumDevices(&sa);   // заполняем список доступных устройств для захвата
   SelectCaptureDeviceDlg dlg(&sa);
   dlg.DoModal();
   capture(dlg.selected_device);
}

void capture(const char* driver_name)
{
   fg.ConstructCaptureGraph(driver_name)
   fg.Run();
   // у меня работало при значениях по умолчанию 320х240х24-bpp
   while(1){
       void* psrcimg = fg.RecieveBitmap()
       if (psrcimg){
               ProcessPicture(psrcimg); 
               free(psrcimg);
       }
   }
}
здесь psrcimg - это массив "голых" цветовых значений пикселей (зависит от режима в моем случае это массив из 76800 троек RGB (по байту на цвет))

удачи...  Отлично
« Последнее редактирование: 23-11-2007 15:21 от Алексей1153++ » Записан
Сергей_Ст
Гость
« Ответ #9 : 18-08-2004 14:51 » 

А какую библиотеку к проекту цеплять?
Записан
um+
Гость
« Ответ #10 : 19-08-2004 06:29 » 

у меня было: ddraw.lib vfw32.lib quartz.lib strmbase.lib strmiids.lib
Записан
Olegg
Гость
« Ответ #11 : 19-08-2004 08:36 » 

По-моему можно сделать все проще!
Записан
Сергей_Ст
Гость
« Ответ #12 : 19-08-2004 15:23 » 

А кто-нить пробовал использовать WIA? Информация о ней есть в MSDN, но я не знаю, с чего начинать....
Записан
Ninetta
Новенький

ru
Offline Offline
Пол: Женский

« Ответ #13 : 14-01-2011 11:46 » 

сорри за такой извратный прием - давно не был и забыл пароль  Отлично
потом вспомнил.
к делу:
1) надо создать объект ICaptureGraphBuilder (через CoCreateInstance)
2) затем таким же образом объект IGraphBuilder - через него и будем управлять захватом.
2+) создаем объекты ISampleGrabber INullRenderer
3) далее можно провести нумерацию устройств через ICreateDevEnum, а именно pCreateDevEnum->CreateClassEnumerator(CLSID_VideoInputDeviceCategory, &pEm, 0); и добавить имя
4) добавляем в граф необходимые фильтры и соединяем их (обязательно присутствие ISampleGrabber и INullRenderer - их лучше добавить сразу после создания объекта-графа, чтобы не забыть:).
5) далее можно выбрать необходимый формат (с учетом и проверкой того, что он поддерживается)
6) запускаем граф через IMediaControl, полученный из QueryInterface(...)
7) когда надо - берем текущую картинку из объекта ISampleGrabber

---------------------------
umv - это был Я

следую этому алгоритму. хочу покадрово захватывать видео. но массив почему-то пустой.

hr = pGraphBuilder->QueryInterface(IID_IMediaEvent, (void **)&pEvent);
hr = pGraphBuilder->QueryInterface(IID_IMediaControl, (void **)&pControl);

hr = pGrabber->SetOneShot(FALSE);
hr = pGrabber->SetBufferSamples(TRUE);

long evCode=0;
hr=pControl->Run();

hr=pEvent->WaitForCompletion(INFINITE, &evCode);
Sleep(2000);

long Size = 0;
hr = pGrabber->GetCurrentBuffer(&Size, NULL);
unsigned char *pBuffer = NULL;
pBuffer = new unsigned char[Size];
hr = pGrabber->GetCurrentBuffer(&Size, (long*)pBuffer);
Записан
Вад
Модератор

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #14 : 14-01-2011 14:56 » 

Ninetta, а какие промежуточные результаты? Результат GetLastError() после каждого вызова, возвращаемый размер буфера...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines