Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сткуктура программы с++.net?  (Прочитано 8977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dilvish
Гость
« : 25-11-2008 19:29 » 

При создании проєкта в Студии ВС
появилось 3 папки
соур....
хеадер...
ресоурс...

требуеться создать класс в отдельном файле,чтобы его можно было видеть из майна и т.д
в какой папке создавать этот файл и где размещать инклюды?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 25-11-2008 19:41 » 

в папке проекта
Записан

dilvish
Гость
« Ответ #2 : 25-11-2008 19:45 » 

А в каком файле размещать инклюды?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 25-11-2008 19:46 » 

там, где они нужны Улыбаюсь)
Записан

dilvish
Гость
« Ответ #4 : 25-11-2008 19:50 » 

не знаю за что я получаю ткаие ответы,но я так и не понял что мне надо делать
Записан
Вад
Команда клуба

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #5 : 25-11-2008 19:56 » 

dilvish, файлы можно добавлять куда угодно, но лучше, конечно, чтобы .cpp лежали в source (или src?), а хедеры - в папке хедеров. В .cpp с main сделай инклуд заголовочного файла класса - тогда будет видно. В более сложных случаях точно не подскажу Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #6 : 26-11-2008 04:15 » 

не знаю за что я получаю ткаие ответы,но я так и не понял что мне надо делать
какие вопросы уж...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines