Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эмулирование Мыши и Клавы  (Прочитано 44083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« : 08-12-2008 13:57 » 

Вот решил перейти на рус сервер Linege а там новая защита на отрез отказывается
воспринимать
GetPixel ,mouse_event,SetCursorPos
 обьеснялось все тем что игра берет на прямую из  DirextInput... .

Поисках других функций разочаровался.. .
Но нашел выход что можно изменить  драйвер мыши и присвоить в него этакую переменную
Которая будет изменятся из программы то есть  контролироваться программой в общем создавать свои пакеты от мыши и виндус их будет понимать и Lineage падет…. .
В общем нужно найти замену функциям  GetPixel ,mouse_event,SetCursorPos
 Меня одолевают смутные сомнения
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 08-12-2008 18:23 » new

LightSin, расскажи, что ты пытаешься сделать то ? Улыбаюсь Или это просто тупая реклама тупой онлайн-игры ?
Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #2 : 09-12-2008 20:28 » 

Пытаюсь мышь контролировать  и цвет точки на экране узнать
GetPixel ,mouse_event,SetCursorPos эти функции игра не берет
этак бота на л2
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 09-12-2008 20:43 » 

а если

Код:
POINT pnt;

::GetCursorPos(&pnt);
HDC hdc=::GetWindowDC(0);
...=::GetPixel(hdc,pnt.x,pnt.y);


...


::ReleaseDC(0,hdc);
hdc=0;

« Последнее редактирование: 10-12-2008 04:41 от Алексей1153++ » Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #4 : 09-12-2008 20:49 » 

void *hdc=CreateDCA("DISPLAY",NULL,NULL,NULL);
GetPixel(hdc,X,Y)

mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,0,0,0,0);Sleep(50);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP,0,0,0,0);

SetCursorPos(X,Y);

при работе с окном мышка не как не реагирует а GetPixel берет цвет 0
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #5 : 09-12-2008 21:01 » 

LightSin, MFC используешь ? Тогда всё предсказуемо:

ты делаешь:
void *hdc=CreateDCA("DISPLAY",NULL,NULL,NULL); - создал контекст (чистый, чёрный)

не инициализировал X и Y и достаёшь с контекста цвет пиксела (он будет 0)
GetPixel(hdc,X,Y)

//курсор на месте остался
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,0,0,0,0);Sleep(50);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP,0,0,0,0);

//опять неизвестно куда ставим, да ещё и в текущем окне CWnd
this->SetCursorPos(X,Y);

-------------------------

а надо (см мой предыдущий пост):
получить хендл текущего контекста всего экрана, достать глобальные координаты курсора, достать пиксел с контекста (правда, я не тестировал, попробуй)
Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #6 : 09-12-2008 21:10 » 


копирнул часть программы тольк эт так наглядно что и спользую
//курсор на месте остался
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,0,0,0,0);Sleep(50);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP,0,0,0,0);
так и дожно быть эт ведь чтоб нажалась левая клавиша мыши она не нажимается


//опять неизвестно куда ставим, да ещё и в текущем окне CWnd
this->SetCursorPos(X,Y); не понятно в смысле в текущем окне CWnd

пс все работает именно вне окна и с другими программами но именно окно игры не берет
ключевое слово CWnd  и так мимо программа Uopilot Тоже не работает с окном игры
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #7 : 09-12-2008 21:15 » 

забудь про CWnd , когда работаешь с окнами другого процесса Улыбаюсь Есть только HWND и сообщения виндовс, иначе и будет падать
Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #8 : 09-12-2008 21:26 » 

 Как  получить дескриптор консольного окна ( HWND )
 


Иногда необходимо производить какие-нибудь действия с окном, связанным с консольным приложением. Win32 API не предоставлят прямых методов получения дескриптора окна, связанного с консольным приложением. Однако, дескритор (handle) окна можно получить вызвав FindWindow(). Эта функция отыскивает дескриптор окна, основанный на имени класса либо имени окна.

Чтобы определить текущий заголовок консоли, вызывается GetConsoleTitle(). Затем этот заголовок указывается в функции FindWindow().

Так  как  несколько окошек могут иметь одинаковый заголовок, то Вам прийдётся изменить заголовок текущего консольного окна на уникальный. Это поможет защититься от получения неправильного дескриптора окна. Для изменения заголовка текущего консольного окна используется SetConsoleTitle(). Вот  как  это делается:
Вызываем GetConsoleTitle() чтобы сохранить заголовок текущего консольного окна.

Вызываем SetConsoleTitle() чтобы изменить заголовок на уникальный (неповторимы).

Вызываем Sleep(40) чтобы дать время заголовку измениться.

Вызываем FindWindow(NULL, uniquetitle), для получения  HWND . Этот запрос возвратит  HWND  либо NULL в случае неудачи.

Вызываем SetConsoleTitle() со значением, полученным в шаге 1, для восстановления изначального заголовка окна.


Необходимо проверить полученный  HWND . Например, можно проверить, соответствует ли полученный  HWND  текущего процесса, вызвав для него GetWindowText() с этим  HWND  и сравнив его с результатом, полученным при помощи GetConsoleTitle().

Нет гарантии, что полученный  HWND  подойдёт для всех возможных операций с дескриптором окна.
Пример кода

Следующая функция возвращает дескриптор текущего окна консольного приложения ( HWND ). Если функция выполнена удачно, то возвращённое значение будет являться дескриптором консольного окна, иначе, вслучае ошибки будет возвращён NULL. Для краткости, некоторые проверки возможных ошибок убраны.
 HWND  GetConsoleHwnd(void)
{
#define MY_BUFSIZE 1024 // Размер буфера для заголовка консольного окна.
 HWND  hwndFound; // Это то, что будет возвращено.
char pszNewWindowTitle[MY_BUFSIZE]; // Уникальный заголовок окна.
char pszOldWindowTitle[MY_BUFSIZE]; // Изначальный заголовок окна.

// Выбираем текущий заголовок окна.

GetConsoleTitle(pszOldWindowTitle, MY_BUFSIZE);

// Формируем "уникальный" NewWindowTitle.

wsprintf(pszNewWindowTitle,"%d/%d",
GetTickCount(),
GetCurrentProcessId());

// Изменяем текущий заголовок окна.

SetConsoleTitle(pszNewWindowTitle);

// даём время заголовку, чтобы измениться.

Sleep(40);

// Ищем NewWindowTitle.

hwndFound=FindWindow(NULL, pszNewWindowTitle);

// Восстанавливаем изначальный заголовок окна.

SetConsoleTitle(pszOldWindowTitle);

return(hwndFound);
}  

Угумс а можеш обьеснить после всего этого  как мозг должен включится под оператрGetPixel(hdc,X,Y)SetCursorPos(X,Y);
и этmouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,0,0,0,0);Sleep(50);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP,0,0,0,0); тоже заработает?! ps пасиб что пытаешся помочь^)
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #9 : 09-12-2008 21:35 » 

сначала объясни мне, при чём тут консоль ? )
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #10 : 09-12-2008 21:38 » 

Цитата
// даём время заголовку, чтобы измениться.
Sleep(40);
ой.... Не давай ему времени на это, он и так изменится ))
Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #11 : 09-12-2008 21:43 » 

HWND  ввел в яндекс и вот на весь икран:)
  дык
 тык как запустить то
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,0,0,0,0);Sleep(50);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP,0,0,0,0); чтоб нажимало в окне
(пс мышка находется над окном он прост должен нажать и отпусть клавишу... .Вроде)


void *hdc=CreateDCA("DISPLAY",NULL,NULL,NULL); - создал контекст (чистый, чёрный)

не инициализировал X и Y и достаёшь с контекста цвет пиксела (он будет 0)
GetPixel(hdc,X,Y)

как работает
 ::GetCursorPor(&pnt); <<<?
HDC hdc=::GetWindowDC(0); << вот с этим оператором так и не разобрался инфы не нашел
...=::GetPixel(hdc,pnt.x,pnt.y);
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #12 : 09-12-2008 21:46 » 

оно?
Данная статья не может претендовать на полноту раскрытия принципов рисования в среде Microsoft Windows, она создана в помощь тем, кто делает свои первые шаги в этой области, с целью обратить внимание на основные моменты и предотвратить возможные (наиболее часто встречающиеся) ошибки. Примеры кода будут представлены в двух вариантах: с использованием WinAPI и MFC.
1. Получение DC (Контекста устройства)
Рисование в Windows осуществляется в контексте устройства (DC). Существуют 4 типа DC: Display, Printer, Memory (Compatible DC) и Information. Первые 3 используются для рисования, Information DC – для получения информации об устройстве. В данной статье будет рассматриваться Display DC (обращение с Memory DC будет рассмотрено в следующей статье, которая сейчас в подготовке), а обращение с Printer DC – большая отдельная тема, которую может быть кто-нибудь из участников осветит здесь на форуме. Улыбаюсь

Итак, нам требуется в некотором окне нарисовать нечто свое собственное, картинку, график, текст и т.д. Первым делом необходимо получить контекст для рисования. Для этого в WinAPI применяются следующие методы:

WinAPIЦитата
// Получить DC клиентской области окна по его хэндлу
HDC GetDC( HWND   hWnd );

// Получить DC всего окна (включая его заголовок, меню, скроллбары и т.д.) по его хэндлу
HDC  GetWindowDC  ( HWND   hWnd );

// Освободить DC, ранее полученный по GetDC или  GetWindowDC
int ReleaseDC ( HWND   hWnd , HDC hDC);



В MFC классом «оберткой» для DC служит класс CDC. Для получения объекта CDC какого либо окна, в классе CWnd существуют следующие методы:

MFCЦитата
// Получить DC клиентской области окна
CDC *CWnd:: GetDC ();

// Получить DC всего окна (включая его заголовок, меню, скроллбары и т.д.)
CDC *CWnd::  GetWindowDC  ();

// Освободить DC, ранее полученный по GetDC или  GetWindowDC
int  CWnd:: ReleaseDC ( HWND   hWnd , HDC hDC);



Из приведенных методов получения DC наиболее часто используется GetDC, т.к. обычно рисование происходит в клиентской части.

ВАЖНО: Любой DC, полученный по GetDC или  GetWindowDC  должен быть потом освобожден через вызов ReleaseDC. В противном случае происходят утечки ресурсов GDI, что при долгом времени работы програмы неизбежно приведет к глюкам при рисовании. Также, надо отметить, что ReleaseDC должно вызываться только для DC, полученных по GetDC или  GetWindowDC .

Схема получения – освобождения DC

WinAPI//  hWnd  - хэндл окна, DC которого нам необходим

// Получаем DC
HDC hDC = ::GetDC (hWnd);

// Здесь рисуем, используя полученный DC
// …

// Освобождаем DC
::ReleaseDC (hWnd, hDC);



MFC// m_Button1 - член класса, объект типа CButton
CDC *pDC = m_Button1.GetDC();

// Здесь рисуем, используя полученный DC
// …

// Освобождаем DC
m_Button1.ReleaseDC(pDC);
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #13 : 09-12-2008 21:54 » 

Sleep(40);
да решил прийти на крайние меры авось повезет
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #14 : 09-12-2008 22:14 » 

GetCursorPos(&pnt);
HDC hdc=::GetWindowDC(0);
cout<<GetPixel(hdc,pnt.x,pnt.y); попробывал так когда игра не загрузилась все норм как ток меню тоесть процес пошел все значения в окне 0
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #15 : 09-12-2008 22:23 » 

еще заметил фишку когда игра загружена в развернутом состояние окно си не работает верней ход программы хотя там написано под циклом чтоб курсор был в такомт положение... .\
когда окно игры сварачиваеш то все путем ... . \
 Время кричать горе?
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #16 : 10-12-2008 05:01 » 

LightSin, когда пишешь, ставь знаки препинания, трудно прочитать

----
вот простой проектик, который просто по таймеру берёт цвет пиксела под курсором и показывает этот цвет.
Попробуй - работает ли на твоей игре

* 111.rar (26.33 Кб - загружено 732 раз.)
Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #17 : 10-12-2008 12:14 » 

Алексей1153++   супер вери биг фенгс  ,буду разбератся как эт работает
а насчет имулирования мышки



когда окно игры в развернутом состояние не как не реагирует, свернуть окно все норм
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,0,0,0,0);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP,0,0,0,0);

SetCursorPos(X,Y);
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #18 : 10-12-2008 12:20 » 

читай и поймёшь Улыбаюсь
Код:
The mouse_event function synthesizes mouse motion and button clicks.

Windows NT/2000/XP: This function has been superseded. Use SendInput instead.


Syntax

VOID mouse_event(          DWORD dwFlags,
    DWORD dx,
    DWORD dy,
    DWORD dwData,
    ULONG_PTR dwExtraInfo
);
Parameters

dwFlags
[in] Specifies various aspects of mouse motion and button clicking. This parameter can be certain combinations of the following values.
The values that specify mouse button status are set to indicate changes in status, not ongoing conditions. For example, if the left mouse button is pressed and held down, MOUSEEVENTF_LEFTDOWN is set when the left button is first pressed, but not for subsequent motions. Similarly, MOUSEEVENTF_LEFTUP is set only when the button is first released.

You cannot specify both MOUSEEVENTF_WHEEL and either MOUSEEVENTF_XDOWN or MOUSEEVENTF_XUP simultaneously in the dwFlags parameter, because they both require use of the dwData field.

MOUSEEVENTF_ABSOLUTE
Specifies that the dx and dy parameters contain normalized absolute coordinates. If not set, those parameters contain relative data: the change in position since the last reported position. This flag can be set, or not set, regardless of what kind of mouse or mouse-like device, if any, is connected to the system. For further information about relative mouse motion, see the following Remarks section.
MOUSEEVENTF_MOVE
Specifies that movement occurred.
MOUSEEVENTF_LEFTDOWN
Specifies that the left button is down.
MOUSEEVENTF_LEFTUP
Specifies that the left button is up.
MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN
Specifies that the right button is down.
MOUSEEVENTF_RIGHTUP
Specifies that the right button is up.
MOUSEEVENTF_MIDDLEDOWN
Specifies that the middle button is down.
MOUSEEVENTF_MIDDLEUP
Specifies that the middle button is up.
MOUSEEVENTF_WHEEL
Windows NT/2000/XP: Specifies that the wheel has been moved, if the mouse has a wheel. The amount of movement is specified in dwData
MOUSEEVENTF_XDOWN
Windows 2000/XP: Specifies that an X button was pressed.
MOUSEEVENTF_XUP
Windows 2000/XP: Specifies that an X button was released.
dx
[in] Specifies the mouse's absolute position along the x-axis or its amount of motion since the last mouse event was generated, depending on the setting of MOUSEEVENTF_ABSOLUTE. Absolute data is specified as the mouse's actual x-coordinate; relative data is specified as the number of mickeys moved. A mickey is the amount that a mouse has to move for it to report that it has moved.
dy
[in] Specifies the mouse's absolute position along the y-axis or its amount of motion since the last mouse event was generated, depending on the setting of MOUSEEVENTF_ABSOLUTE. Absolute data is specified as the mouse's actual y-coordinate; relative data is specified as the number of mickeys moved.
dwData
[in] If dwFlags contains MOUSEEVENTF_WHEEL, then dwData specifies the amount of wheel movement. A positive value indicates that the wheel was rotated forward, away from the user; a negative value indicates that the wheel was rotated backward, toward the user. One wheel click is defined as WHEEL_DELTA, which is 120.
Windows 2000/XP: If dwFlags contains MOUSEEVENTF_XDOWN or MOUSEEVENTF_XUP, then dwData specifies which X buttons were pressed or released. This value may be any combination of the following flags.

If dwFlags is not MOUSEEVENTF_WHEEL, MOUSEEVENTF_XDOWN, or MOUSEEVENTF_XUP, then dwData should be zero.

XBUTTON1
Set if the first X button was pressed or released.
XBUTTON2
Set if the second X button was pressed or released.
dwExtraInfo
[in] Specifies an additional value associated with the mouse event. An application calls GetMessageExtraInfo to obtain this extra information.
Return Value

This function has no return value.




Remarks

If the mouse has moved, indicated by MOUSEEVENTF_MOVE being set, dx and dy hold information about that motion. The information is specified as absolute or relative integer values.

If MOUSEEVENTF_ABSOLUTE value is specified, dx and dy contain normalized absolute coordinates between 0 and 65,535. The event procedure maps these coordinates onto the display surface. Coordinate (0,0) maps onto the upper-left corner of the display surface, (65535,65535) maps onto the lower-right corner.

If the MOUSEEVENTF_ABSOLUTE value is not specified, dx and dy specify relative motions from when the last mouse event was generated (the last reported position). Positive values mean the mouse moved right (or down); negative values mean the mouse moved left (or up).

Relative mouse motion is subject to the settings for mouse speed and acceleration level. An end user sets these values using the Mouse application in Control Panel. An application obtains and sets these values with the SystemParametersInfo function.

The system applies two tests to the specified relative mouse motion when applying acceleration. If the specified distance along either the x or y axis is greater than the first mouse threshold value, and the mouse acceleration level is not zero, the operating system doubles the distance. If the specified distance along either the x- or y-axis is greater than the second mouse threshold value, and the mouse acceleration level is equal to two, the operating system doubles the distance that resulted from applying the first threshold test. It is thus possible for the operating system to multiply relatively-specified mouse motion along the x- or y-axis by up to four times.

Once acceleration has been applied, the system scales the resultant value by the desired mouse speed. Mouse speed can range from 1 (slowest) to 20 (fastest) and represents how much the pointer moves based on the distance the mouse moves. The default value is 10, which results in no additional modification to the mouse motion.

The mouse_event function is used to synthesize mouse events by applications that need to do so. It is also used by applications that need to obtain more information from the mouse than its position and button state. For example, if a tablet manufacturer wants to pass pen-based information to its own applications, it can write a dynamic-link library (DLL) that communicates directly to the tablet hardware, obtains the extra information, and saves it in a queue. The DLL then calls mouse_event with the standard button and x/y position data, along with, in the dwExtraInfo parameter, some pointer or index to the queued extra information. When the application needs the extra information, it calls the DLL with the pointer or index stored in dwExtraInfo, and the DLL returns the extra information.


Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #19 : 10-12-2008 13:06 » 

Вот потыркался в той программе интересно как она работает конечн мои зания не позволяют:)

ладн нашел как применяются там функции не ясно, почему они ранше так не работали все путем

 
#include <iostream.h>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>

main()
{
   POINT c;
   do {
   ::GetCursorPos(&c);
   HDC hdc=::GetWindowDC(0);
   cout<<"\n"<<::GetPixel(hdc,c.x,c.y);
   ::ReleaseDC(0,hdc); }
   while (1);
} вот с этим ок
 как работает :: смысл ,и GetCursorPos(&c) он по адресу работает и заменяет значение ?
а про getWindowDc   почетать про это эт Winapi?
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #20 : 10-12-2008 13:59 » 

Странная игра ибо зло есть зло но вот в чем дело то
  тестировал проги без интернета и там все ок ,решил проверить с интернетом когда игра загрузилась
неск сек  отбой  показывает 0 цвет черный всмысле и так а с программой которую ты с кинул примерн 7 сек и не работает наверн эт магия:)
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #21 : 10-12-2008 14:04 » 

mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN,0,0,0,0);
 почитал The mouse_event function synthesizes mouse motion and button clicks.
там фишка что первый 0 и 2ой 0 эт корденаты дальше 0,0 это с колесиком связь?
а у меня x=0,y=0 и он щелкает в левом верхнем углу странно когда пробовал на окнах винды все норм четк под мышкой
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #22 : 10-12-2008 14:19 » 

Решил проверить mouse_event тык тоже работает в игре тольк первые 5 секунд потом отключается
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #23 : 10-12-2008 18:07 » 

LightSin, что значит - работает 5 секунд и отключается, кто работает ? Кто отключается ?  Код то покажи
Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #24 : 10-12-2008 18:20 » 

Вот пройесс  Меня одолевают смутные сомнения
 включаю программу которую ты выкладывал  или
делал  {
#include <iostream.h>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>

main()
{
   POINT c;
   do {
   ::GetCursorPos(&c);
   HDC hdc=::GetWindowDC(0);
   cout<<"\n"<<::GetPixel(hdc,c.x,c.y);
   ::ReleaseDC(0,hdc); }
   while (1);
}                   }

вот
    включаю игру она работает в окне , потом  ход работы игры она грузится тип сервер какой играю и тд
потом защита gameguard думаю изза нее,потом появляется тоесть сама игра там где логин вводиш и тд
гдето 5 секунд все работает тоесть могу цвет узнать контролировать мышь и бац цвет выдает что оттенок 0
мышка 0 имоций Улыбаюсь думаю в игре какаято защита
« Последнее редактирование: 10-12-2008 18:22 от LightSin » Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #25 : 10-12-2008 18:37 » 

LightSin, кинь мне ссылку на игру в ЛС
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #26 : 10-12-2008 19:08 » 

LightSin, сайт так и не открылся, эксплорер сдох - долго что то пыталось загрузиться, в том числе и 124 картинки jpg )))

А что за архив ? Клиент нужно устанавливать ? Ничего не буду инсталить, ну нафик )

Сомневаюсь, что в игре какая то защита. Покажи скриншот, хоть понять, про что речь, где именно не получается ?
Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #27 : 10-12-2008 19:44 » 

Ок пять сек сор  над захватчик экрана скачать видeо... .
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #28 : 10-12-2008 20:20 » 

LightSin, скрин давай, зачем те видео Улыбаюсь
Записан

LightSin
The question title sounds to me the same as "Convert banana into a pistol"... :-)
Постоялец

ru
Offline Offline
id/fm105


« Ответ #29 : 10-12-2008 21:00 » 

видио... . не мног кривовато получилось и логало в добавок:) так что те 5 секунд их нету ибо эти 5 секунд игра грузится
http://narod.ru/disk/4309694000/sdasd.rar.html

сами скрины
http://narod.ru/disk/4309775000/cvet.rar.html
 там на 2  видно что работает на 3 уже нет
Записан

Lost in the jungle: 1c, PIC AVR, C++, Python flask, (no Java) JS . for fun: Live For Speed S2 Drift Edition, TeeWorlds
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines