Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте изучим DX9 вместе :)  (Прочитано 73673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« : 08-12-2008 18:20 » 

Всем привет!
Начал изучать Directx 9 и решил создать простенькую игрушку.
Наверное что-то в стиле crimsonland...

в общем приглашаю всех, кто хочет изучить directx 9.  Ага
Желательно:
Небольшое знание dx9 (хотя бы знали как нарисовать кубик) Улыбаюсь
Более-менее знали с++.

Кто заинтересовался, пишите в тему или стучите: 440041671

Всё еще проводится набор участников Ага
« Последнее редактирование: 09-12-2008 14:42 от Антон__ » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 08-12-2008 18:31 » 

в общем приглашаю всех, кто хочет изучить directx 9.  Ага

а ты преподавать будешь ? Или тоже учиться ? Улыбаюсь

Сюжет игры, жанр и геймплей придумал уже ?
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #2 : 08-12-2008 18:32 » 

Конечно учиться Улыбаюсь

Какой еще сюжет, жанр и т.д....Улыбаюсь
Будет игрок и много монстров, которых надо убивать... всё примитивно.)
« Последнее редактирование: 10-12-2008 17:25 от RXL » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 08-12-2008 18:40 » 

сюжет: замочить всех
жанр: бездумный линейный 3D шутер с ООП (вроде Serious Sam) Улыбаюсь
геймплей: драйв + жёсткая музыка + WASD + мышь + сильный указательный палец Улыбаюсь)

нужно множество красивых монстров разных размеров, много оружия, много красивых пространств и текстур )
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #4 : 08-12-2008 18:49 » 

"нужно множество красивых монстров разных размеров, много оружия, много красивых пространств и текстур )"
Зачем???Улыбаюсь
Цели:
-изучить основы программирования игр на microsoft windows, используя directx 9 sdk:)
-попробывать работать в команде.
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #5 : 08-12-2008 19:15 » 

нуууу, начанай Улыбаюсь Я буду учеником )
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #6 : 08-12-2008 19:52 » 

У меня есть небольшая загатовка проекта. Я разобрался как делать свет, работать с клавиатурой и с mesh-ом...
Сейчас выясняю как по клику мышки выделить объкт.
Вот "загатовка": http://slil.ru/26414766 Улыбаюсь

Алексей, ты хорошо знаешь ДХ и С++?
« Последнее редактирование: 17-12-2008 19:41 от Алексей1153++ » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #7 : 08-12-2008 20:38 » 

DX не знаю ещё
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #8 : 08-12-2008 20:43 » 

Посмотри тут:
http://www.gamedev.ru/articles/?id=10105
Урок 1 и 2.
Это была была первая понятная статья про дх, которую я нашел:)
Еще установи dx sdk.

Задача:
Есть main.cpp и много *.h.
В срр есть глобальные переменные. Как обратиться к этим переменным из хидеров?
Можно, например, в каждом хидере писать extern var;
Как сделать проще?Улыбаюсь

Всё, разобрался.
Создал global.h, все хидеры переименовал в срр и включил туда global.h.
В global.h сделал все объвления. Улыбаюсь

Я могу как-то удалять свои сообщения?
Или только редактировать...
« Последнее редактирование: 10-12-2008 17:25 от RXL » Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #9 : 09-12-2008 09:18 » 

У меня visual studio 2008 pro + dx sdk august.
Еще можно svn использовать.

Цитата
избавляться от глобальных, вводить класс - создать экземпляр класса и оперировать ссылкой на экземпляр. По окончании программы экземпляр отправить в Лету )
Зачем от них избавляться? Проект маленький, и мне лень опять всё переделывать.))
По окончании программы всё само отправится куда надо.)
Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #10 : 09-12-2008 12:14 » 

Пока попробую написать, что я хочу сделать в проекте:
1. Ландшафт и карта высот. Ландшафт будет загружается из файла, как и всё остальное.
2. Юниты должны нормально ходить и целиться, а еще и умирать.
3. Взрывы.
4. Разные траектории снарядов. Прямая. парабола и синусоида Улыбаюсь
5. Небо.
6. Можно еще попробывать снег, дожь, траву.
7. Выбрать юнит кликом мышки.
Пожалуй всё. Как только сделаю добавлю еще чего-нибудь.
Записан
Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #11 : 09-12-2008 12:44 » 

4. Разные траектории снарядов. Прямая. парабола и синусоида Улыбаюсь

Нннда. Загляните в учебник баллистики или хотя бы физики, там не всё так сложно. Ага
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #12 : 09-12-2008 12:49 » 

Пока попробую написать, что я хочу сделать в проекте:
1. Ландшафт и карта высот. Ландшафт будет загружается из файла, как и всё остальное.
2. Юниты должны нормально ходить и целиться, а еще и умирать.
3. Взрывы.
4. Разные траектории снарядов. Прямая. парабола и синусоида Улыбаюсь
5. Небо.
6. Можно еще попробывать снег, дожь, траву.
7. Выбрать юнит кликом мышки.
Пожалуй всё. Как только сделаю добавлю еще чего-нибудь.


3D шутер плавно перешёл в 3D стратегию Улыбаюсь
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #13 : 09-12-2008 13:35 » 

Цитата
Нннда. Загляните в учебник баллистики или хотя бы физики, там не всё так сложно. Ага
Тут всё просто... Всё-таки не crysys 2 пишу:)

Цитата
3D шутер плавно перешёл в 3D стратегию
Это всё еще клон кримсонлэнда...

Где можно скачать много *.х файлов?
И чем их создавать и редактировать?
3ds max 9 сохраняет только в *.мах и *.chr...
« Последнее редактирование: 10-12-2008 17:26 от RXL » Записан
Aleexeey
Постоялец

ru
Offline Offline

« Ответ #14 : 09-12-2008 13:57 » 

Антон__ , а как ты монстров заставишь бегать за игроком,
тебе похоже еще и искусственный интеллект изучить придется  Улыбаюсь)
алгоритмы обхода препятствий, алгоритмы поиска игрока, ...

Даже в самой простой игре, без AI игра - не игра!  Улыбаюсь
Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #15 : 09-12-2008 14:11 » 

Aleexeey, с чего ты взял, что будут препятствия?
Цель не создать лучшую игру, а изучить директх...Улыбаюсь
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #16 : 09-12-2008 14:22 » 

Антон__, сорри, всё никак время не найду взяться (((  Но подход у тебя неправильный. Давай для начала что нибудь относительно простое будем делать, например кубик рубика или 3D-шашки без АИ

щас попробую проект в 6-й студии запустить
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #17 : 09-12-2008 14:30 » 

Относительно простое уже есть - игрок, которым можно управлять и 100 юнитов, которые за ним бегают.Улыбаюсь
Записан
Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #18 : 09-12-2008 14:48 » 

нашёл тут
h**p://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=572be8a6-263a-4424-a7fe-69cff1a5b180&DisplayLang=en

У меня такой:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=ea4894b5-e98d-44f6-842d-e32147237638&DisplayLang=en

Хотя уже ноябрский вышел...

Смотрю я на вас и думаю: не подвинуть ли эту тему в "Общие проекты"? Улыбаюсь
А что измениться?
« Последнее редактирование: 10-12-2008 17:27 от RXL » Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #19 : 09-12-2008 16:35 » 

Джон, не, я просто новых проектов на работе не начал, что то серьёзное начну в 2005 делать Улыбаюсь А SDK - оно же хочь куда ставится )
Записан

Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #20 : 09-12-2008 17:30 » 

Тогда начинай уж лучше новое в 2008. Ага
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #21 : 09-12-2008 18:05 » 

Джон, да я вот купил, а поставить не удалось - забыли в пирацкую версию что то доложить Улыбаюсь) Думаешь, лучше всё таки 2008 победить ?
Записан

Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #22 : 09-12-2008 18:07 » 

Конечно, там говорят такой MFC!!!
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #23 : 09-12-2008 18:16 » 

какой такой ? Отлично
Записан

Джон
просто
Администратор

de
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #24 : 09-12-2008 23:29 » 

Крутой, даже .NET завидует. Ага
Записан

Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома.
"Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash
"Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman
"All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford
"Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #25 : 12-12-2008 21:38 » 

хм, странно - в 6-й студии можно закинуть одинокий файлик cpp , скомпилить и студия все файлы проекта сделает.

а эта 2005 не даёт компилить просто main.cpp
Записан

Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #26 : 13-12-2008 11:54 » 

блин, как в 2005 всё неудобно после простой и ясной шестёрки )))

Джон, а можно ли как-то запретить среде сохранять *.ncb в папке проекта? Или вообще удалять после окончания работы автоматом. Он чудовищно большой выходит
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #27 : 14-12-2008 17:19 » 

Я смотрю тема совсем не развивается...
Где еще можно найти желающих изучить директх?
Записан
Алексей++
глобальный и пушистый
Глобальный модератор

ru
Offline Offline
Сообщений: 13


« Ответ #28 : 14-12-2008 17:22 » 

Антон__, сорри, замотался, я всё ещё желающий )

просто ты подпинывай почаще Отлично
Я тут винду переустанавливал,  а потом сел книжку читать по DX9 , у меня бумажная есть. Проект создал в 2005-й , но ещё ничего не пробовал, с самой студией с настройками долго провозился, непривычно

только я предпочитаю MFC
Записан

Антон__
Помогающий

ru
Offline Offline
Пол: Мужской

« Ответ #29 : 14-12-2008 17:59 » 

Причем тут mfc?
И я никак не могу понять, что это...)
Что-то типа билдеровского VCL?

Я решил еще раз переделать проект, не подскажешь как его организовать?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines