GlukSoft
Главный специалист
Offline
Пол:
|
|
« : 09-12-2003 10:56 » |
|
УРА!!! Я вчера получил из ремонта машину (ее малость помяли). Больше недели пришлось ездить на работу на общественном транспорте . Сел в машину и понял, лучше сидеть в пробке и слушать музыку, чем "быстро" доехать на общественном транспорте. По этому поводу ворос: как народ добирается до работы и как ему больше нравиться (общественный транспорт, своя машина, личный шофер и т.д.)?
|
|
|
Записан
|
Fatal error C1: Brain expected
|
|
|
Dusk
Команда клуба
Offline
Пол:
Редкий, но веселый вид
|
|
« Ответ #1 : 09-12-2003 11:08 » |
|
Ну до личного шефера я еще не дожил. Да и машины пока нет. Приходится, "как последнему лоху", добираться на общественном транспорте... Правда это меня ничуть не расстраивает...
|
|
|
Записан
|
Человек, сделавший хотя бы шаг к цели, сразу становится мишенью для всех отставших Опыт - это то, что появляется сразу после того, как он был так необходим... Бывают минуты, когда у тебя есть секунды, чтобы исправить деланное часами и не получить последствия на годы...
|
|
|
GlukSoft
Главный специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #2 : 09-12-2003 11:20 » |
|
Dusk, Незнаю как у тебя в городе, а в Питере очень большое развлечение влезть в час пик в метро, потом в автобус №5, и ехать "слегка придавленным" со всех сторон. Это меня и расстраивает, хотя если ехать рано утром или поздно вечером, то в транспорте более менее свободно, но попробуй еще дождаться этого транспорта (особенно зимой, когда холодно).
|
|
|
Записан
|
Fatal error C1: Brain expected
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #3 : 09-12-2003 11:34 » |
|
Я тоже "общественник". Не то чтобы страдаю от этого, но в поределенные часы в метро начинается давка. Проблемы общественного транспотра (imho и о Москве) такие: метро - дурная радиальная система (вместо 25км по дорогам, я вынужден ехать на работу ~50км под землей); наземный транспорт - пробки (при свободных дорогах, на общественном транспорте можно доехать в 2-3 раза быстрее, но в это время автобусов очень мало).
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
GlukSoft
Главный специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #4 : 09-12-2003 11:39 » |
|
RXL, Может пояснишь как при свободных дорогах можно доехать быстрее? Общественный транспорт должен останавливаться на остановках, а на машине тебе этого делать вовсе не обязательно .
|
|
|
Записан
|
Fatal error C1: Brain expected
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #5 : 09-12-2003 11:53 » |
|
Николай, наш общ.транс. больше всего стоит в пробках, а не на остановках. Хм... А ты часом не решил что я ("...в 2-3 раза быстрее...") сравниваю автобус с авто?
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
GlukSoft
Главный специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #6 : 09-12-2003 12:01 » |
|
RXL, Я считаю, что пара кольцевых линий в метро не помешает, а лучше чтобы любая пара станций была соединена по прямой:lol:, интересное метро получится.
|
|
|
Записан
|
Fatal error C1: Brain expected
|
|
|
SlavaI
Главный специалист
Offline
|
|
« Ответ #7 : 09-12-2003 12:15 » |
|
По Москве только на метро, несмотря на то что имею новую машину и неплохо ее вожу, по пробкам пробиваться умею, но это очень напряжно. К тому же при такой погоде как сейчас машину надо мыть часто- а это потери времени, надо машину на стоянку отвезти- тоже потери. В сумме никакого выигрыша- только проигрыш в деньгах(бензин, амортизация машины и т.д). Так что в рабочие дни она в гараже стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RXL
|
|
« Ответ #8 : 09-12-2003 12:16 » |
|
Imho, "плоско-параллельная" система лучше - эффективнее.
|
|
|
Записан
|
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
|
|
|
SlavaI
Главный специалист
Offline
|
|
« Ответ #9 : 09-12-2003 12:23 » |
|
Imho, "плоско-параллельная" система лучше - эффективнее.
В Москве дороги так же как и метро сделаны- кольца с радиальными линиями, по моему это одна из причин пробок- достаточно где нибудь произойти аварии, так сразу встает пол Москвы- сначала встает одна полоса на дороге, потом две, потом все направление, длинна пробки растет- встают пересекающиеся с ней радиальные или кольцевые дороги из-за пробок на съездах- и т.д. В конце концов стоят все дороги в радиусе 3-7 км. Если встает центр- встает вся Москва. По моему схема как в Нью Йорке лучше- с большим количеством равнозначных параллельных и перпендикулярных дорог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GlukSoft
Главный специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #10 : 09-12-2003 12:46 » |
|
SlavaI, у нас есть только несколько пробок, котроые нельзя объехать, а так, если долго ездишь одним маршрутом, то все объезды знаешь. Если маршрут незнакомый, то помогает наблюдательность, т.к. в пробке наверняка попадется человек, который знает как из нее смыться. В гараж машину ставлю только на время командировки, стоянок в центре нет, да и не надо, машину на ночь оставляю около дома. По затратам и так понятно, что на машине дороже, чем на общественном транспорте, зато быстро и комфортно, а если пробка, то лучше сидеть в машине, чем стоять в набитом транспорте.
|
|
|
Записан
|
Fatal error C1: Brain expected
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #11 : 09-12-2003 12:47 » |
|
(общественный транспорт, своя машина, личный шофер и т.д.)? Личный пилот вертолёта! Я работаю в соседнем городе в 50 км от нас. Добираюсь: сначала на "штрасике" (руссифицированное слово - типа трамвайчика, но в центре города едет под землёй как метро), потом час на поезде, потом пешком. Теоретически тратится на дорогу 77 минут. На практике - 1,5 часа. Общественный транспорт. На машине на это же тратится от 30 до 50 минут (без пробок). Выигрыш по времени около 30 минут в один конец. Но! в поезде я могу часок покимарить, почитать, даже иногда подумать и потом опять же общение. Поэтому прихожу домой "освежённый". Чего ессно не происходит при использовании индивидуального транспорта на перегруженных дорогах, когда ты уставший после работы ещё вынужден "играть" в формулу 1. А они всегда такие в часы пик, те в часы когда начинается или заканчивается рабочий день. Или в других городах это не так? При наличии присутствия вышеуказанных условий - однозначно за общественный транспорт.
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
GlukSoft
Главный специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #12 : 09-12-2003 13:10 » |
|
Джон, Утром на работу я доезжаю за 20 минут, с работы - 35 минут, на транспорте же меньше чем 50 минут не получается, обычно 1.5 часа. При чем здесь формула 1? Ехать всегда нужно со средней скоростью "толпы", чтобы себе и другим не создавать проблем, а в машине думается лучше, чем в транспорте (никто не отвлекает). Интересно, что ты понимаешь под общением в транспорте, когда тебя пошлют на ... или раскажут о тебе и твоих родственниках много нового ?
|
|
|
Записан
|
Fatal error C1: Brain expected
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #13 : 09-12-2003 13:35 » |
|
А как далеко от дома ты работаешь? Проблемма в том, что в Германии есть несколько типов дорог. Пробки случаются на тех, с которых нельзя ни сьехать ни развернуться. Так что при плохом раскладе ты можешь простоять от 0,5 до 2-3 часов. Простоять это мягко сказано, ты будешь очень медленно двигаться при включённом моторе на первой передаче с очень большим расходом. Поезд же хоть и опаздывает регулярно, но в среднем на 5-10 минут. Типичное время для меня 17:13 ухожу с работы, 18:34 дома. Всё связано с расписанием. " средней скоростью "толпы" " на аутобане 180 км/ч. Так что не расслабишься, есть (вернее были - чёрный юмор) конечно такие которые утверждают, вот я выехал на аутобан и рсслабился. Но я предпочитаю не расслабляться . Особенно если плохая погода - дождь, аквапланинг. Тогда езда превращается в Формулу 1, по принципу обгони их всех. "Отвлекают" в основном грузовики и тн "Воскрессные водители", которые норовят на двухполоске в левую забратся и ты их ничем оттуда не выгонишь, хотя правая свободна. Интересно, что ты понимаешь под общением в транспорте, когда тебя пошлют на ... или раскажут о тебе и твоих родственниках много нового ? Никогда ничего подобного не происходило. Под общением понимаю простое общение, с людьми, которых ты в машине не встретишь. Создаются локальные коллективы, причём, что интересно с народом из других стран, наших тоже много. Молодёжь, студенты. Очень интересно поговорить. Вот сейчас например "езжу" с одной девушкой из Италии. А до этого были из Аргентины, Бразилии, Африки, Была даже одна девушка из Шри-Ланки. А ты говоришь... Кстати справедливости ради надо отметить, что у немцев считается непристижным ездить не на машине. Они даже за 5 метров в магазин едут. Но это уже отклонение от темы.
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
Sommer
Молодой специалист
Offline
|
|
« Ответ #14 : 09-12-2003 14:57 » |
|
а сегодня когда я спустился в метро какой-то бидончик оранжегого цвета огородили заборчиком, пришли менты, собаку привели.. страшно стало...
|
|
|
Записан
|
когда-нибудь, я верю, ты будешь ехать по этому городу и поймёшь, что хочешь увидеть меня за рулём мчащейся по соседней полосе машины. но тогда меня уже не будет в этом городе forever yours.
|
|
|
Заяц
Гость
|
|
« Ответ #15 : 09-12-2003 18:05 » |
|
Ну а моё мнение следующее. В Израиле обществнный транспорт весьма, с моей точки зрения, вполне комфортаельный и не заполненый в среднем. Ну, то есть, обычно сидишь в автобусе туристического класса и читаешь себе. Правда, если тебя вдруг взорвут, то вряд ли тебе покажется мало и захочется на том самом комфортабельном автобусе ещё раз проехать... А вот по Питерскому метро скучаю, была там - устроила себе ностальгическое путешествие на метро. Всё показалось классным кроме одного - почему люди дезодорантами так редко пользуются!? Но всё равно, потолкаться в проходе, не выйти на своей остановке - это такое удовольствие, почувствовать плечо, бедро, живот, ногу ближнего своего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashok
Молодой специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #16 : 09-12-2003 21:25 » |
|
Вопрос: как народ добирается до работы и как ему больше нравиться (общественный транспорт, своя машина, личный шофер и т.д.)? Из пригорода в пригород - на машине, лучшего способа нет. Вожу, естественно, сам. Из пригорода в центр города - на электричке. Причины: 1. На дорогах в час пик пробки и "джигиты" 2. В электричке можно читать, спать, беседовать с соседями (с которыми через пару месяцев уже со всеми знаком!) 3. Парковка в центре настолько дорога, что задумаешься дваджы.
|
|
|
Записан
|
Если бы окружающие нас объекты содержали столько же ошибок, сколько программы, цивилизация обрушилась бы от первого порыва ветра...
|
|
|
grozny
Гость
|
|
« Ответ #17 : 10-12-2003 02:25 » |
|
Когда работал в Беркли, ездил на велосипеде, метро и автобусах (по погоде и настроению). Публика специфическая, но сами по себе средства передвижения очень удобные - например, автобусы автоматически "приседают" на остановках, чтобы порог был пониже, кондиционеры - проблем с дезодорантами не возникает . Автобусы (да и метро) ходят редко. Толпы большой в них не бывает, почти всегда есть сидячие места, книжки постоянно читал. Однако практически везде в Калифорнии без машины жить невозможно. Беркли и Сан-Франциско - исключения. Так что у жены - своя машина, у меня - своя. Теперь очень непривычно ездить пассажиром в авто, автоматически пытаюсь сесть за руль . До работы - 12 миль, 12-25 мин езды (обычно ~18 мин), в зависимости от времени суток и везения (аварии случаются на моей трассе раз в неделю примерно - как правило фендер-бендер, т.е. без жертв и разбитых машин - так, легкие помятости, джыгитов быстро отгребают на обочину, но трафик замедляется на пару часов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GlukSoft
Главный специалист
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #18 : 10-12-2003 05:49 » |
|
Джон, До работы 13 км, с работы 15 км, разница из-за того, что объезжаю пробку в центре. А водители, которые ползут 40 в крайнем левом ряду есть везде, а вот когда плохая погода основная масса снижает скорость (есть конечно и самоубийцы, которые в гололед 110 давят). В нашем транспорте люди не такие вежливые, как в Германии, так что можно услышать много нового . Заяц, Взрывают везде, вон вчера в Москве опять взорвали рядом с гостиницей (5 трупов, 13 раненых). grozny, Был в Ливерморе, действительно без машины никуда, даже поесть приходилось ездить, хотя можно было дойти пешком (только не было желания переходить хайвэй ). А метро мне больше всего понравилось в Париже, особенно 8-я линия (полностью автоматическая, совсем без людей, там даже кабины машиниста нет, можно сесть впереди и представить, что ты на машине по тунелю гонишь ), только направления у них обозначаются конечными станциями, что несколько непривычно.
|
|
|
Записан
|
Fatal error C1: Brain expected
|
|
|
Джон
просто
Администратор
Offline
Пол:
|
|
« Ответ #19 : 10-12-2003 09:55 » |
|
Раз уж разговор приобрёл "национальный" характер, то поддержу Сашка и продолжу здесь: http://shelek.com/forum/viewtopic.php?p=28693#28693Здесь могу сказать только, что конечно, сильно отличается "ТАМ" от "ТУТ". Вспоминаются "тёмные коммунистические века", когда выходя из универа в начале первого можно было доехать домой в пустом автобусе за 5 копеек. И не то что хулиганы какие нить, ментов и тех не было! Хотя конечно свежи ещё и воспоминания о "давке", "общении" и пр. непременных атрибутах общественного транспорта в постсоюзное время.
|
|
|
Записан
|
Я вам что? Дурак? По выходным и праздникам на работе работать. По выходным и праздникам я работаю дома. "Just because the language allows you to do something does not mean that it’s the correct thing to do." Trey Nash "Physics is like sex: sure, it may give some practical results, but that's not why we do it." Richard P. Feynman "All science is either physics or stamp collecting." Ernest Rutherford "Wer will, findet Wege, wer nicht will, findet Gründe."
|
|
|
grozny
Гость
|
|
« Ответ #20 : 11-12-2003 05:08 » |
|
Был в Ливерморе, действительно без машины никуда, даже поесть приходилось ездить, хотя можно было дойти пешком (только не было желания переходить хайвэй ). хых! дык проблема как раз и не в том, что дойти лень или в лом (как многие думают). А в том, что это - небезопасно и неинтересно. Ну нету тротуаров во многих местах, как класса. Зачем переться пешком в ресторан или магазин, если я могу погулять в парке или в пешеходных зонах даунтауна? Гулять - так гулять . Так что хош гулять - сел на машину , 10-15 мин - и ты в большом и чистом парке со всеми удобствами (есть и без удобств, для любителей экстрима), хоть угуляйся. А вагоны метро в Бэй-ариа (BART, MUNI) чистые и опрятные - все такие металлические и полированные, прям с обложки Техники-Молодёжи про коммунизьм в 2000-м году :twisted: . Летают - аж уши закладывает. Только вот дорого (1.10 до след. станции, 4-5 до конца, зависит от расстояния) и ходит редко и далеко не везде. Автобусы похуже будут насчёт чистоты. В целом, пользовать общественный транспорт можно только в очень отдельных случаях и местах. Без машины очень тяжело. В СФ и Беркли ещё можно, а в Долине - ну никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BLACKFLAME
Гость
|
|
« Ответ #21 : 11-12-2003 07:15 » |
|
Заколебывает, честно говоря, каждый будний день 30 минут в автобусе №45 через пол-города на работу ехать. Свою машину надо покупать, а на свою еще не заработал, тока с армии вернулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люсь
|
|
« Ответ #22 : 06-01-2015 05:24 » |
|
Давайте про авто сюда переместим?
|
|
|
Записан
|
Посторонним просьба не беспокоить! ------------------------------------------------- O (I) Rh +
|
|
|
|