Форум программистов «Весельчак У»
  *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

  • Рекомендуем проверить настройки временной зоны в вашем профиле (страница "Внешний вид форума", пункт "Часовой пояс:").
  • У нас больше нет рассылок. Если вам приходят письма от наших бывших рассылок mail.ru и subscribe.ru, то знайте, что это не мы рассылаем.
   Начало  
Наши сайты
Помощь Поиск Календарь Почта Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создание консольного приложения WinAPI в Visual C++ для 64 битных версий Windows  (Прочитано 6063 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tumanovalex
Помогающий

ru
Offline Offline

« : 18-01-2009 18:06 » 

Mне нужно создать консольное приложение WinAPI в Visual C++ для 64 битных версий Windows
Хотел бы узнать особенности создания эффективных приложений для 64 битных систем. Интересуют следующие вопросы:
1. Особенности обработки различных типов данных (char, short и др.) в этих системах - как повысить скорость вычислений.
2. Особенности выполнения логических и математических операций.
3. Параметры проекта Visual C++, обеспечивающие наибольшую скорость выполнения 64 битных приложений.
Интересует и другая информация, поскольку я никогда не программировал для 64 битных систем. Нужно обрабатывать большие массивы данных в памяти и читать их с диска, хотелось бы повысить скорость выполнения программы.
Записан
Finch
Спокойный
Администратор

il
Offline Offline
Пол: Мужской
Пролетал мимо


« Ответ #1 : 18-01-2009 18:25 » 

tumanovalex, Как правило на языках высокого уровня мало задумываются об оптимизации производительности на уровне выполнения машинного кода. Это задача как правило компилятора. А так, программирование в 16 разрядной, 32 разрядной и 64 разрядной системы практически ничем не отличается. Только нужно помнить о том, что например тип int зависит от разрядности. И естественно диапазон принимаемых им значений меняется.
Записан

Не будите спашяго дракона.
             Джаффар (Коша)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines